Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Может быть Вас устраивают периодичность ВТГ и срочность продления ...
Меня бы устроило, если бы в составе ВМФ РОССИИ было атомных авианосцев больше, чем месяцев в году! И всем им были бы обеспечены нормальные условия базирования, и необходимое количество боевых и вспомогательных кораблей сопровождения! И чтоб использованные имена великих князей кончились, а РПКСНы в постройке ещё были!!! Но что делать, если этого нет? Продолжать ныть, как всё ужасно, или искать выход?
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Столь ненавистная Вам эРэФиЯ заложила так много РПКСН, что нельзя запомнить даты закладки всех ТРЕХ?
=) А зачем мне это надо? Для меня, видимо в отличие от Вас, нет большой разницы 15 лет или 16, достаточно того, что это запредельно долго. Когда лодка провалилась ниже 800 метров, то уже не важно сколько под тобой, километр или 5. Так что эту забаву убаюкивать себя разницей между 15 и 16, я с удовольствием оставляю Вам. Баюкайтесь еще года 1,5 - 2 как минимум. =)
Цитата
Аскольд 33 пишет: Вы не находите, что торжественное прикручивание закладной доски к обечайке в ноябре 96, после чего продолжилась корректировка проекта для использования производственного задела, оставшегося в наследство от СССР и поиск финансов для воплощения задумки в металле и начало РЕАЛЬНОГО строительства ДВЕ большие разницы, как говорят в Одессе?
Я нахожу реальным то, что если бы Сталину от Российской Империи достался такой же научно-производственный и военный потенциал, какой остался "наномодернизаторам" новой эРэФии, то году к 1960 СССР бы высадился на Марс и построил бы там военные базы. =) =) =) Именно поэтому я и отношусь к эРэФии (предательскому и соплежуйскому, вражескому для меня образованию на территории моей страны)....так как отношусь. =)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: О перевооружении 4х "Огайо", из которых самой старой SSGN-726 35 лет, а самой "молодой" SSGN-729 32 года я в курсе!
Странно, что Вы и вспоминаете в споре с Олегом в этой теме. Долговечность "Огайо", системы "Трайдент", как и авианосцев одно из самых большых достижений американского ВПК (в контексте ВМС), собственно если задуматься у янки на флоте нет вообще боевых кораблей мирного времени. Я что-то вообще не могу назвать особо боевые корабли построенные по гражданскими требованиям о живучести кроме "Мистралей" и "ЧакриНурабета". Последний вообще весьма странный пример. Вы можете назвать другие боевые корабли?
Изменено: Алексей Мисяць - 23.06.2011 16:33:02
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Нужно дело делать. Чтобы знать куда двигаться, надо знать где находишься, а не туманить разум новостными программами по центральным каналам. А пока отрицательная динамика в общем сохраняется, я позитивного вижу мало. Ну если только, старый мир до основания разрушить. И начать строить новый с нуля. Тут я даже теряюсь в какой век мы выходим, допетровский вестимо.
 
Олег Кошелев пишет: Для Вас еще раз прямую ссылку на мысли по этому поводу[/URL]. Спасибо, с интересом В ТРЕТИЙ раз перечитал написанное Вами. В первый раз читал ещё в прошлом году. Это всё безусловно правильные мысли, как достичь победы над врагом в войне, которая, к сожалению, закончилась 20 ЛЕТ ТОМУ НАЗАД ПОРАЖЕНИЕМ СССР. Именно потому, что его руководство считало, что СССР и США сопоставимые величины, и для дальнейшего противоборства важно количество боеголовок на развёрнутых насителях, а количеством колбасы в холодильниках населения и степенью её доступности в магазинах на всей территории страны можно пренебречь. Как и множеством других факторов. Приятно читать, какое количество АПЛ ежегодно получал советский флот, что оно было сопоставимо с АПЛ США, Вб, Фр и КНР вместе взятых. Жаль только, что их предельный срок службы был в два раза меньше, чем у супостата,а на их утилизацию после вывода из боевого состава потом пришлось собирать деньги со всего мира. И банку несчастных шпрот можно было получить только в заказе, который иногда и разыгровался среди коллег... И ещё. В 2000 году мне попалась книга М.Калашникова "Сломанный меч империи", написанная им сразу после бомбёжки Белграда и до бомбёжки Кабула и Багдада. Где красочно описывалось, как немногие ещё летающие Ил-38 пытаются обеспечить выход на БД последнего ходового РПКСНа и прочие примеры деградации вооруженных сил и ВПК. На основании чего делался вывод - если деградация продолжится теми же темпами, то США неминуемо нападут на Россию года через 3. Т.е. в 2003 году. С тех пор прошло уже больше 10 лет... Конечно, можно и дальше МЕЧТАТЬ, как реализовав пункт №2, можно будет приступить с комплексному строительству сбалансированного Океанского Ракетно-Ядерного, который в любой точке мирового океана сможет обеспечить перехват носителей НАТО до выхода ими на рубежи пуска и т.д. Жаль только, что к реальности это всё НЕ имеет никакого значения. Впрочем, как я могу помешать Вам мечтать? P.S. Генералы всегда готовятся к прошедшей войне. (с)
Изменено: Аскольд 33 - 23.06.2011 17:25:40
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Олег Кошелев пишет: Для Вас еще раз прямую ссылку на мысли по этому поводу[/URL]. Именно потому, что его руководство считало, что СССР и США сопоставимые величины, и для дальнейшего противоборства важно количество боеголовок на развёрнутых насителях, а количеством колбасы в холодильниках населения и степенью её доступности в магазинах на всей территории страны можно пренебречь. И ещё. В 2000 году мне попалась книга М.Калашникова "Сломанный меч империи" можно и дальше МЕЧТАТЬ, как реализовав пункт №2, можно будет приступить с комплексному строительству сбалансированного Океанского Ракетно-Ядерного, который в любой точке мирового океана сможет обеспечить перехват носителей НАТО до выхода ими на рубежи пуска и т.д. Жаль только, что к реальности это всё НЕ имеет никакого значения. Впрочем, как я могу помешать Вам мечтать? P.S. Генералы всегда готовятся к прошедшей войне. (с)
Аскольд 33, давайте мух отделим от котлет, а мистраль от колбасы в С С С Р - т.е. +/- плановой экономики с Мистралями сязывать не станем касательно Калашникова - возможно даты и не совпали на 10 лет, а книга безусловно художественная НО: о 10 000 крылатых ракет всё верно - Запад нарастил свой потенциал до этой отметки, и это уже ФАКТ - прочитайте интервью замначальника Генштаба ( в мае или июне если память не изменяет ) об этой реальной угрозе. для объективности поинтересуйтесь вопросом о возможном первом "обезоруживающем" неядерном ударе который сегодня становится всё более и более реальным. учтите при этом 20летнюю стратегию наших правителей в вопросе проделывания дыр в собственном ядерном щите и перековке ядерного меча на кастрюлю, при этом не забудьте моменты о создании брешей в собственной СПРН и !!! отсутствии в некоторых дивизиях РВСН средств ПВО, которые их обязаны прикрывать !!!! ..................... касательно же темы "прений" - то Вы никак не хотите принять тот факт, что в развитии любого вида ВС необходима поступательность и трезвый расчёт ( этот метод в принципе наверное Вы и в жизни применили но убежденно агитируете против него - я ведь не сомневаюсь что после школы Вы пошли в ВУЗ и т.д. и т.п. ) - в философии это называется "закон развития от простого к сложному" так и в ситуаии с мистралями - нет смысла покупать ( заметьте что не строить своими силами хотя для этого есть всё кроме политической воли ) корабль если нет на сегодняшний день ( на завтрашний тоже ) средств которые обязаны придавать этому носителю боевую устойчивость касательно использования мистраля как средства эвакуации в гражданских акциях - то пардон зачем закупать за такие деньги боевой корабль для гражданских целей, если с этим справится обычный БДК - пример - визит украинского БДК в Ливию намедни РЕЗЮМЕ - что выходит - мы нашли миллиард с копейками эвропейских рублей на 2а эвропейских корабля - но не находим денег на строительство корветов-фрегатов-ПЛ для охранения этих самых эвропейских кораблей РЕЗЮМЕ 2 - факт покупки свершился, и с этим фактом необходимо смириться
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Мда, колбаса и банка шпрот это железная аргументация. Аскольд 33, а Вы часом не в СМИ (типа НТВы или эхи масквы) "трудитесь"?
 
и во ещё что - если мы так сильно когото хотим напугать за миллиард евро - то спрашивается, что же нам так сильно мешает потратить на порядок меньшую сумму чтобы приобрести и модернизировать "убийцу авианосцев" гниющего в Николаевве 20 лет под "незалежным" флагом разве эффект от его присутствия на "Тоже Флоте" в связке с "Устиновым" окажет меньше влияния и шороху чем пара тихоходных паромов с вертушками . . .
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Цитата
Garry пишет: Цитата Аскольд 33 пишет: Отсутствие означенных господ не помешало веком ранее ЭБР "Цесаревич" и БКр "Баян" придти на ТОФ. А одному из них и вернутся обратно... Сложно говорить про данные корабли, хотя о ситуации в общем, на тот период времени, говорит тот факт, что героическая гибель "Варяга", была во многом обусловлена неподготовленностью личного состава машинной команды корабля, которая просто заломала хорошие американские котлы, в связи с чем он не мог развить полного хода и не имел возможности прорвать блокаду японских кораблей...
"Цесаревич" и "Баян" были французами, "Аскольд", "Богатырь" и "Новик" немцами, "Боярин" датчанином, однако больших проблем в эксплуатации из-за их нероссийского происхождения это не вызывало. Кстати, на построенном в США ЭБР "Ретвизан" тоже стояли котлы Никлосса, как и на "Варяге" - ноу проблем! Что касается "Варяга", то в его гибели сыграли роль 2 фактора: невозможность бросить по морально-этическим принципам тихоходную КЛ "Кореец" и необходимость выходить из порта Чемульпо по извилистому и мелководному фарватеру вдоль острова Идольми, движение по которому на большой скорости невозможно. А к моменту выхода на чистую воду находящийся под сосредоточенным обстрелом превосходящих сил бронепалубный крейсер превращался в решето вне зависимости от того, сколько узлов он мог дать до боя. Если бы его настигли в открытом море и он не смог оторватся, тогда да, но история не терпит сослагательного наклонения...
 
Цитата
Иолог пишет: Аскольд 33, а Вы часом не в СМИ (типа НТВы или эхи масквы) "трудитесь"?
Одни обвиняют меня в промедведенаномодернизаторской позиции, другие в причастности к антироссийским СМИ. Господа, вы бы определились! |do| Но спецально для вас отвечу - никак нет, ни к каким СМИ безотносительно их ангажированности я НЕ отношусь! |of|
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 28 След.
Читают тему

Главное за неделю