Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Для перемещения грузов внутри корабля используются погрузчики: А что в ангаре делал этот джип я так и не понял: =) Однако он даёт некоторое представление о размерах ангара.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Для перемещения грузов внутри корабля...
"Мистраль". Тулон. 15 января 2008 года.
Изменено: Игорь Рябко - 06.07.2011 17:02:44
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
Бортовой подъёмник:
 
Цитата
Maddog пишет: ВВС РФ уже провели совместные учения с НАТОвскими летчиками на территории России в ЮФО - это что, чтобы НАТОвцам местные ориентиры изучить? Как раз южное направление.
Это Вы видимо об антитеррористическом учении "Бдительное небо 2011"? Действительно, такое учение имело место. Что же там такого страшного произошло? 8 июня в рамках 2-го этапа, проходившего в восточной части ЧМ, 2 истребителя Су-30 с авиабазы Крымск в заданной точке над НЕЙТРАЛЬНЫМИ водами осуществили перехват самолёта, "захваченного террористами". В роли самолёта-нарушителя выступал самолёт-заправщик ВВС Турции КС-135, который сопровождался 3-мя турецкими истребителями Ф-16. В течении 5 минут истребители ВВС РФ и Турции осуществляли совместное экскортирование цели, после чего Ф-16 остались в зоне ожидания, а Су-30 продолжили вести самолёт-нарушитель в сторону побережья. На удалении 60 км от берега в районе Анапы "террористы" на борту "захваченного" судна якобы "были обезврежены", и самолёты легли на обратный курс. После передачи самолёта под экскорт Ф-16, которые продолжили его сопровождение до посадки на аэродроме на севере Турции, Су-30 возвратились на аэродром базирования. Какие можно изучать ориентиры при полёте над водой??? А если учесть, что управление нашими истребителями осуществлялось при помощи самолёта ДРЛО А-50 (б/н 42), у экипажа которого появилась возможность поработать с реальными целями "вероятного противника", то практическая польза от этих учений для наших ВВС была несомненно. Похожий сценарий разыгрывался и во время 1-го этапа 6 июня, только вместо турецких Ф-16 были польские, вместо Су-30 были Су-27, а место действия - приграничные районы Польши и Калининградской области. Причём пары истребителей действовали каждая в своём воздушном пространстве. И если Вы так боитесь, что НАТО узнает "наши секреты", то докладываю - аэропорты Анапы (Витязево) и Калининграда (Храброво) имеют МЕЖДУНАРОДНЫЙ статус и все местные ориентиры нашими "друзьями" давно и хорошо изучены. Извините за оффтоп. :)
 
Время всё расставит на свои места. И эти, почти полтора миллиарда евро, всего лишь одна "монетка" из сотен и тысяч подобных, за последние 20 лет, брошенных в копилку глупости, подлости и предательства. Эта сделка войдёт в историю, как одна из выдающихся афер начала 21 века и спустя годы потомки будут высмеивать фигурантов этой истории. А нынешние "эксперты", отстаивающие с пеной у рта эту авантюру, уже через несколько первых лет эксплуатации флотом этих корыт или заткнутся или поменяют мнение на противоположное, что им обычно свойственней, так как признать свою глупость способны не многие.
 
Аскольд 33, спасибо за новые фото и комментарии к ним. А имеется что-нибудь о служебных помещениях, боевых постах или пресловутом штабном КП?
 
http://rutube.ru/tracks/2667858.html?v=45360ef17380d4f324349b4fbe994d00 Вот еще по теме. От автора.
Изменено: Игорь Рябко - 10.07.2011 19:24:17
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
Цитата
Иолог пишет: Аскольд 33, спасибо за новые фото и комментарии к ним. А имеется что-нибудь о служебных помещениях, боевых постах или пресловутом штабном КП?
Нет, туда нас не водили. Но вот мнение человека, который там был: "Штабной потенциал. Был представлен громадным штабным помещением, занимающим целую палубу в центральной части корабля и выглядящим как большой офис (человек на 200) со множеством стеклянных перегородок (только стекла матовые), столов и стульев. Типичный этаж офисного небоскреба, только без окон. Размеры сего офиса действительно внушают, и ясно, что это превосходит все, что возможно к размещению на «нормальном» боевом корабле. Понятно, что адмиралов это может торкать. Под полом офиса размещены сетевые разводки с блоками выходов, всего в сеть возможно подключение до 150 компьютеров (в основном, предполагается пользоваться ноутбуками). В отдельных помещениях рядом находятся БИЦ (ничего особенного – несколько стоек с креслами, плюс большой центральный стол с планшетами), оперативный ценр (пара стоек и большой стол с картами) и узел связи. В БИЦ стойки распределены по специальностям (надводная обстановка, воздушная обстановка, управление авиацией), а на «центральные» стойки может выводиться типа «интегрированная» картинка от всех источников информации, включая внешние. Кстати, не следует забывать, что проживание штабных возможно только за счет соответствующего сокращения состава десанта. Мостик. Доступ на мостик осуществляется штатно пассажирскими лифтами на 16 человек, очень похожими на «отисовские». Обзор с мостика благодаря его большой высоте действительно феерический – фактически мостик находился на высоте крестов расположенного рядом собора и вид на Питер был шикарнейший. Мостик самый современный, эдакий корабельный «гласс-кокпит» с набором дисплеев и цифровых карт. Весьма интересен был пост рулевого с системой управления «азиподами» с помощью отдельных сложносочиненных круглых ручек, с точным отображением на экранах положения самих движителей, положения самого корабля и пр. Были показаны электронные прокладки курсов, возможности автопилота (корабль движется по заданному сложному курсу типа «автоматически») и пр. Уверяли, что на автопилоте проходили Морским каналом и собираются также возвращаться. На мостике было четыре гирокомпаса в специальных подвесах. Место командира выглядит как кресло командира звездолета из кино – с откидными электронными прибамбасами - ноутбуком, цифровым интеркомом от Thales (блоки оного развешаны по всему кораблю) и пр. Рядом с мостиком – посты контроля за ГЭУ и за движением коммерческих судов. В то же время очевидно, что все оборудование мостика представляет собой по сути сугубо коммерческие технологии, обильно применяемые на современных гражданских судах. В кормовой части мостика находится ЦУП авиации с очень хорошим обзором."
Изменено: Аскольд 33 - 10.07.2011 23:53:14
 
не томите откройте главную тайну где спрятан айфон с твиттером ?
«Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники». "Эти люди - гнилая рыба. Вся Америка - жадная пасть, Но Россия... вот это глыба... Лишь бы только Советская власть!"
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Но вот мнение человека, который там был
Вобщем все ожидаемо. "Человек который там был" явно ближе к авиации чем к флоту :) Аскольд 33, еще раз спасибо. А из сопровождавших вашу группу французов удалось вытянуть что-нибудь интересное на словах?
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 28 След.
Читают тему

Главное за неделю