Видеодневник инноваций
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Андрей Белый пишет: АКСИОМА--любые крупные авианесущие корабли, т.е. АВАВ и УДК (особенно, когда они в единичных экземплярах, на вес золота и ещё и не собственного производства)напрямую зависят в их применении от завоевания локального Морского Контроля (или по-русски--Благоприятного Оперативного Режима) и НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ при отсутствии оного, в силу того, что слишком высока вероятность для сих калош получить или торпедой под мидель, или залп ПКР в борт.
Совершенно согласен. Человек утверждающий, что мисрали позволят решать какие-то там ранее недоступные флоту РФ задачи, напоминает деревенского жителя с вологодчины, считающего, что покупка ламборджини поможет ему быстрее передвигаться по проселочным дорогам, заправляясь при этом некачественной солярой, не имея возможности получить грамотное технического обслуживание и купить оригинальные запчасти. :-)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Человек утверждающий, что мисрали позволят решать какие-то там ранее недоступные флоту РФ задачи, напоминает деревенского жителя с вологодчины, считающего, что покупка ламборджини поможет ему быстрее передвигаться по проселочным дорогам, заправляясь при этом некачественной солярой, не имея возможности получить грамотное технического обслуживание и купить оригинальные запчасти
Эка, как Вы меня раскатали. Я только предположил, да и вообще, решение уже принято, а вот, что на КТОФ осталось два ударных корабля океанской зоны, это очень печально. Хоть на Мистралях прибавятся офицерские должности,а никак в армии - пришли к нам лейтенанты с 5 летним обучением и на сержанскую должность, на которую меня учили 5 лет,а теперь хватит и сержанской школы. У Вас на флоте такого нет.
 
Цитата
Васятка пишет: У Вас на флоте такого нет
На флоте такое есть, к сожалению. Но это обсуждается в других разделах. Также как и боевые возможности Мистралей.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Человек утверждающий, что мисрали позволят решать какие-то там ранее недоступные флоту РФ задачи, напоминает деревенского жителя с вологодчины, считающего...
Мысль интересная и в чём то правильная! Хотя на эту проблему можно посмотреть и с другой точки зрения - мы будем и дальше отказыватся от эксплуатации ламборджини, прикрываясь бездорожьем и низким качеством топлива (а как же ещё, у нас свой,особый путь развития!), вместо того, чтобы построить новые автострады и провести реконструкцию НПЗ. И пусть я буду выглядеть дремучим жителем Тотьмы или Великого Устюга, но если покупка этих "ламборджини" будет способствовать решению одной из 2х российских проблем, то я буду только рад! Как говорится, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. Эдак можно договорится вообще до того, что у нас так много проблем (инфраструктура, кадры, руководство и т.д.), что нам вообще НЕ нужно строить корабли!
 
Ну так а том и речь, на какой уже странице, что сначала нужно создать базу а при ней уже либо купить Мистраль, а лучше построить. А не запрягать телегу впереди лощади. Дык ежели, взят курс на покупку, то зачем же строить корабли?
 
Цитата
Игорь Волков пишет: сначала нужно создать базу а при ней уже
А делать и то, и другое ОДНОВРЕМЕННО никак нельзя? УДК получим в конце 14 - начале 15 года, время есть.
Цитата
купить Мистраль, а лучше построить
Если озвученные планы по строительству 20380, 11356 и 22350, а также модернизации 1144 и 1143.5 будут реализованы на практике, то на строительство УДК просто не хватит сил. А ещё есть гражданское судостроение.
Цитата
Дык ежели, взят курс на покупку, то зачем же строить корабли?
С моей точки зрения, курс взят другой - мы строим экскорт (корветы, фрегаты), а УДК французы (с нашим участием). Это позволит пополнить флот новыми кораблями БЫСТРЕЕ.
 
Можно, только не делается. Даже озвученные планы. И спешкой не пахнет.
 
Я все понять не могу меня не слышат или не хотят слышать?! Места базирования будут подготовлены по этому же контракту, что и покупка мистралей!!! и к моменту их ввода в строй места базирования уже будут! Игорь! вот именно, что спешкой и не пахнет! а вы хотите, чтоб и УДК такими же темпами строились?! ps вчера репортаж смотрел про ввод новых теплоходов круизных, так то, что заказывали в РФ строилось 3 года- в лучшем случае, а что в КНР-6 месяцев... неправда ли существенная разница?
 
Я тоже вчера этот деревянный сюжет про сотрудничество с КНР смотрел. Какая разница если Ламборджини в с. Гадюкино купят с гаражом?
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: Места базирования будут подготовлены по этому же контракту, что и покупка мистралей!!! и к моменту их ввода в строй места базирования уже будут!
Ага! Свежо питание да с@рется с трудом ;) Я точно такую же сказку слышал 90-м году когда обещали подготовить место базирования для Кузнецова в Видяево. И что? В декабре 91-го, в Ура-губе мы увидели свежевыкрашенный плавпричал без каких-либо признаков берегового электропитания и пара. Мой прогноз: деньги попилят и будут дымить мисральчки где-нибудь на внешних рейдах у швартовых бочек :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 28 След.
Читают тему

Главное за неделю