Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
По "Белгороду" можно поподробнее? С какого года находится в ремонте, какой остался объём работ, когда планируют закончить ремонт?
Творческий подход
 
Цитата
Klerckon Klerkon пишет: Так можно ли ввести в строй хотя бы десяток кораблей старой советской постройки, усилив ими, например, Черноморскую флотилию? "Очаков" вот уже давно ремонтируют в Севастополе, но этого явно мало. Быть может, на "консервации" у нас есть еще крупные надводные корабли, которые вполне можно и не "пускать под нож", а повторно ввести в строй?
Ни к чему.
Творческий подход
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: А чё кидаться то? На полном серъёзе спрашиваю,
А я об этом с шуткой писал. :) Но пояснения могу дать, только немного позже. На работу надо рулить.
 
Цитата
Belomor пишет: Третью версию - власть опять метет пургу - не рассматриваете? Я к примеру, первый раз слышу о какой-то модернизации "Кузи".
Надеюсь, что это не пурга. Собственно, "Кузнецов" уже 2 десятилетия в составе флота и объективно нуждается в модернизации. А тут благодаря Индии так удачно представилась возможность за чужие деньги приобрести опыт проведения подобных работ силами Севмаша. Вполне логично, что государство хочет использовать полученный опыт на благо отечественного ВМФ. Что касается работников Севмаша, то зачем паниковать. Для этого предприятия это всего лишь возврат к его далёкой теперь уже истории. Веть когдато для него строительство крупных НК было вполне профильной темой. Неисповедимы пути господни...
 
Возможно всё-таки в Китае начнут модернизировать наши НК, это будет существенно быстрее и дешевле чем у нас или на Украине. Причём возможно тем-же китайцам и загнать их при случае. Надо оценить что получится у китайцев с Варягом, это как раз будет к концу 2011. Хотя конечно в случае "Кузнецова" логичнее продать его в Индию, заказать корпус на стороне и оснастить уже где нить на Балтике.
 
Цитата
AlbertY пишет: Возможно всё-таки в Китае начнут модернизировать наши НК, это будет существенно быстрее и дешевле чем у нас или на Украине. Причём возможно тем-же китайцам и загнать их при случае. Надо оценить что получится у китайцев с Варягом, это как раз будет к концу 2011. Хотя конечно в случае "Кузнецова" логичнее продать его в Индию, заказать корпус на стороне и оснастить уже где нить на Балтике.
выдыхай |do| |do|
 
Я тоже подумал: как на них можно воевать. Гипотетически. (
Творческий подход
 
Цитата
Алексей Шатохин пишет: как на них можно воевать. Гипотетически. (
А эти пароходы не для войны, цели у них обозначить в реале "экономическую зону", обеспечить ОВР для ВМБ АПЛ (не допустить проведения операции по блокаде ВМБ, обеспечить скрытный выход на БП) вот собственно и всё. Боевая устойчивость современных НК против ПКР тем более сверхзвуковых ПКР (СПКР) постоянно снижается, а учитывая кол-во стран уже производящих их: Китай, Индия, ЮКорея,Тайвань, Иран, Норвегия + вариантами размещения их на торговых судах и "пиратских катерах" вообще становится сомнительной величиной. Сколько нибудь боевой устойчивостью в современных условиях в наших ВМФ обладают только АПЛ и то при условии их скрытного выдвижения из ВМБ. Для обеспечения "присутствия" в Мировом океане вполне можно строить "дёшево и быстро" фактически военные транспорты, собственно этим и занимались во времена СССР поляки и немцы.
 
Благодарю за подробный ответ )
Творческий подход
 
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Кузнецов без Як-141 ни туда, ни сюда.
Цитата
Жамыс Бондаев пишет: Да нет, вроде бы наоборот. СВВП со сверхзвуком и РЛПК от МиГ-23МЛ всегда пригодится.
Так "вроде" или как? Неужели Вы думаете, что Як-141 до сих пор летает? 8-O Докладываю: мы с Як - 141 ушли на дембель в одном году, - 1991. Сегодня это - музейный экспонат.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 След.
Читают тему

Главное за неделю