Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 28 След.
RSS
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Вот видео. Херриер взлетает с USS Bataan в режиме короткого разбега без всякого трамплина Вот еще Хорошее видео про Ф-35Б. Показан короткий взлет (400 футов) правда не с палубы. Двигатель у Ф-35 всего один. Вспомогательная турбина для вертикального взлета запитана от него же. Тут показан короткий взлет Як-38. Правда один неудачный :-(
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Ээ... щас пойду читать как публиковать видео |te| Линкор, но Вы же недавно говорили, что нельзя эксплуатировать самолеты STOVL с кораблей класса Wasp без специальных приспособлений, таких как, например, трамплин. А то что дальность нового поколения истребителей увеличилась в два раза, как раз и ставит Ф-35Б наравные с Ф/А-18 по многим характеристикам.. Безусловно при этом ВМС получает лучший самолет Ф-35Ц
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Вспомогательная турбина для вертикального взлета запитана от него же.
это не меняет сути, подъемный "вентилятор" все равно занимает полезный обем, так же как и воздуховоды к нему, а их нужно от чего-то отбирать, либо от запаса топлива, либо от вооружения, либо от оборудования, то есть ухудшать боевые характеристики по сравнению с самолетом нормальной схемы.
Цитата
Алексей Духович: Херриер взлетает с USS Bataan в режиме короткого разбега без всякого трамплина
Прошу читать внимательно, короткий взлет для СВВП возможен и без трамплина, только предется уменьшить массу по отношению к взлету с трамплином.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
[QUOTE]Линкор 23: Цитата то есть ухудшать боевые характеристики по сравнению с самолетом нормальной схемы. Ну ясное дело. Если сравнивать Ф-35Б и Ф-35Ц то это так. Но мы же сравниваем Ф-35Б и Ф/А-18 Хорнет. Это самолеты разных поколений, и поэтому вполне возможно, что Ф-35Б будет превосходить Ф/А-18. По этой причине КМП отказывается от Ф/А-18 и Херриер одновременно в пользу Ф-35Б. Чето с видео у меня не судьба видимо сегодня. Прошу прощения. Вот просто ссылки на страницы где они есть http://www.youtube.com/watch?v=R_R2dX_Lp00&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=fZi1528jH9c http://www.youtube.com/watch?v=vXDb-_ba7mI
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Но мы же сравниваем Ф-35Б и Ф/А-18 Хорнет.
начнем с того, что это уже не совсем корректно, так можно дойти и до сравнения с Сейбром. Хорнет машина более чем 20 летней дальности. Более того как я уже говорил, что для самолета с укороченным взлетом нагрузка является гораздо более критичным параметром чем для самолета с катапультным взлетом. Более того, как я уже писал, интерестен вопрос для какого случая взлета указана дальность для F-35B, вероятен вариант аэродромного взлета с полным разбегом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Пока можно только предполагать. Но как я уже говорил, учитывая факт, что боевой радиус Ф-35 всех вариантов в районе двух раз превышает боевой радиус своих предшественников, меня не удивляет, что боевой радиус Ф-35Б с коротким взлетом, тоже будет превышать в два раза боевой радиус Херриера, и будет равен именно 450м.м., тоесть примерно тому что требовал Корпус Морской Пехоты США от нового истребителя. Со временем, когда будет доступна более подробная информация, можно будет сказать точно. В данный момент мы располагаем только тем что предоставляет компания разработчик.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: 35Б с коротким взлетом, тоже будет превышать в два раза боевой радиус Херриера,
в этом нет ни чего удивительного. Суть в том, что он и при коротком разбеге существенно уступает своему собрату с катапультным взлетом (даже по данным производителя), а при взлете вертикальном это разница стнаовится огромной.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Но разве это не значит, что Ф-35Б сможет полноценно выполнять боевые задачи, которые до сих пор возлагались на Ф/А-18? При этом, самолет будет базироваться на сравнительно небольших и недорогих кораблях класса Wasp.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
я не спорю с тем, что вертикалка( самолет с укороченным взлетом) может быть полезной штукой, но нормальный самолет заменить в обозримой перспективе не сможет, ровно как авианосцы под самолеты вертикального взлета не могт по воим возможностям сравнится с полноценным ударным авианосцем.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Алексей Духович: Но разве это не значит, что Ф-35Б сможет полноценно выполнять боевые задачи, которые до сих пор возлагались на Ф/А-18?
штука в том, что и противодейсвовать ему будут в перспективе уже не те средства, что противодействуют Хорнету. И не забывайте про самолеты ДРЛО, РЭБ, ПЛО, которые являются неотемлемой частью авиакрыла ударного аианосца.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю