Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013"
Страницы: 1
RSS
Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013", Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2093 проекта 23370 доставлен в акваторию выставочного комплекса "Ленэкспо" для участия в международной выставке "Нева-2013" в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с
 
Может быть, родине и нужны такие кораблики, не берусь судить. Но место для их постройки выбрано не самое подходящее. У ОАО "КАМПО" нет никакого опыта строительства кораблей и судов. Нет соответствующего персонала (своего), инженеры-кораблестроители и рабочие судостроительных специальностей все временные из Нижнего Новгорода и Северодвинска. У ОАО "КАМПО" нет необходимого технологического оборудования, например для гибки листа (от того и такие обводы). Местную речушку в Орехово-Зуево курица вброд перейдет. Кораблик надо везти на автотранспорте до ближайшего водоема, а потом транспортировать по внутренним водным путям в Санкт-Петербург. Неужели в Питере мало заводов, которые бы могли построить этот катамаран. Конкурса не было, ОАО "КАМПО" является единственным поставщиком. Долго искали! Опять коррупция при размещении заказа? Что касается проектанта, то катер разработан не ОАО "КАМПО", а ООО "Квартет СПБ".
 
Катера....! Ракетные....Стратегического назначения......модульного строения! Ура! Уррра! Уррррра!!!! =)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
 
Любой технический объект имеет смысл и значение только в системе вооружений. Данный катер без сомнений имеет экспортный потенциал для таких "грозных" флотов как Камбоджа, африканские страны южнее Сахары (" Черная Африка") и возможно Азербайджан и Казахстан. Для Российского ВМФ единственное перспективное место -на Каспии. Но там единственная реальная угроза может возникнуть при переброске иранских кораблей на статической воздушной подушке и в перспективе -иранских экранопланов. Как этот катер сможет им противостоять -непонятно. Поэтому при публикации информации о таких проектах желательно давать информации по техзаданию и технико-экономическому (бюджетному) обоснованию.
sumfish
 
Судя по комментариям, народ не "въехал" о чем речь идет, да и корреспондент Центрального Военно-Морского Портала тоже не посчитал нужным отметить. Проект 23370 - это многофунциональный модульный катер поисково-спасательного обеспечения кораблей и судов ВМФ в пунктах базирования (с ценой головного в пределах 100-120 млн. руб.).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю