Видеодневник инноваций
Баннер
Новые средства контроля радиационной обстановки

Новый измеритель ИМД-9
засечет любую
радиационную угрозу

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мнения
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Мнения, http://FlotProm.ru/publications/interview/index.php
 
Когда я отдыхаю на море, мне нравится нырять с маской и любоваться подводным миром. При этом, находишься в постоянном движении, плывёшь, гребёшь. Частенько приходит такая мысль: «Если бы, при плавании под водой использовать вместо рук гребные колёса, то, можно было бы развить большую скорость плавания». Как-то, нарисовал эскизы разных вариантов подводного плавания. Один из самых простых эскизов решил отправить на этот сайт. Если будут критические комментарии, с благодарностью почитаю и, возможно, освобожусь от такой идеи. А, пока, думаю так: «Была бы у меня возможность, обязательно попробовал бы изготовить подобный аппарат и осуществил бы другие разные идеи». Имея в виду, малый размер лодки, называю его «Нырок». Если больше в размерах, то «Дельфин», или, «Касатка». Естественно, возможна масса всевозможных конструктивных разновидностей. Краткие пояснения к прилагаемым рисункам: 1. Соотношение приведенных размеров произвольное. 2. Если изменять угол наклона гребных колес по горизонтали, возможно, более ускоренное погружение, или всплытие. 3. Рулевое управление с помощью гребного колеса позволяет максимально быстро ускорить повороты, развороты, вращение. 4. Гребной винт используется для дополнительного ускорения движения. 5. Для отдельных типов лодок можно предусмотреть систему кабельного электропитания лодки с основного корабля. В этом случае силовая схема упрощается, генератор не требуется.
 
К предыдущей статье
Нырок.jpg (58.62 КБ)
схема.jpg (56.7 КБ)
 
Пояснения по мере поступления вопросов: 1.При исполнении подлодки по п.5,можно иметь очень простой аппарат для исследовательских работ,экскурсий в глубины моря. 2.Для обзора окружающей среды в верху колпак из прозрачного стеклопластика, на дне окна из этого же материала. 3.При использовании гребных, горизонтальных колес, скрытых в крпусе лодки, за исключением внешнего рабочего сектора, ход подлодки бесшумный. Можно выполнить подлодку с одной парой колес (нижних, или верхних).
Страницы: 1
Читают тему

Главное за неделю