Видеодневник инноваций
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Пол-Мистраля за спасатель
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Пол-Мистраля за спасатель, http://FlotProm.ru/publications/interview/polmistralforrescue/index.php
 
В октябре 2005г выграли тендер Адмиралтейские верфи, а 24 декабря уже закладка. Вот это да, оперативно! |ap| Обычно год дают верфи, чтобы РКД переработать под технологию завода. А тут? Либо тендер прошел не по правилам(верфи определили :L: , хотя есть много других заводов), либо очень оперативно взялись верфи за строительство |of| (тогда почему уже 6 лет строят).Вот в чем вопрос. ;) Хотя всем конечно известно, что АВ очень любит ВВП. |fl| На спуск танкера приезжал, сейчас строят ПЛ для ВМФ России, Вьетнама, Мисрали собираются клепать, такое ощущение, что других заводов просто нет =T . Тут явно что-то не так. Цена на Спасатель увеличилась в два раза. |he| Просто недавно на заводе сменилась власть. :OZ: Владимир Леонидович Александров ушел на пенсию, а вместо него пришел человек из ОСК. |du| Естественно, где кружатся большие деньги сразу слетаются стервятники чтобы извлечь выгоду. Скорее всего дела в этом.Ведь завод богатый и с него можно поиметь выгоду. Жаль что кто-то обогатится, а страна, флот только потеряет. Да коррупция сильна в России, раз никак ее нельзя победить! |he| Чем же так насолил Лазурит! :o Предположу, что из-за того что Лазурит так и не вошел в объединенную судоСраительную корпорацию =T . Скорее всего и увеличение стоимости приписывают нижегородцам, как пишет автор, потому и цена на судно выросла в два раза. |agr| И еще очень странно, как это за поставку оборудования никто не отвечает :OZ: . Это чушь? |do| В каждом договоре оговариваются условия поставки и прописываются ответственные. А тут по словам автора какой то анархией попахивает. В общем статья та еще! Я бы не стал ей доверять! =)
 
В статье самым невообразимым образом переплелись правда, полуправда и прямая ложь: 1. ОАО «ЦКБ «Лазурит» не поставщик всех комплектующих ГВК проекта 22020, а разработчик, которому Заказчик поручил поставку отдельных компонентов комплекса, и в первую очередь, опытных образцов техники, вновь разрабатываемой по заданию «Лазурита» и не имеющих аналогов в мире; 2. ОАО «ЦКБ «Лазурит» несет полную (реальную) ответственность за работоспособность комплекса в целом, а так же гарантийные обязательства на поставляемое Лазуритом оборудование. 3. «Немногим уступающие зарубежные аналоги» уступают ни много ни мало, а на 170% по глубине, на 200% по количеству спасаемых подводников и на 300% по автономности; 4. За 15 млн . долларов можно купить посредственный серийный водолазный комплекс, предназначенный для выполнения работ на шельфе, и не обеспечивающий ни проведение спасательных работ, ни подготовки водолазов – глубоководников, ни проведения лечения специфических водолазных заболеваний, ни еще 18 функций, которые обеспечивает комплекс проекта 22020; 5. Комплекс даже во время разработки технического проекта стоил значительно больше, чем 800 млн. руб. А 2,5 млрд. руб. включают не только работы проектного характера, но и затраты на поставку оборудования, а также работы предприятия – строителя судна: по изготовлению оборудования комплекса, по его монтажу и по проведению всех видов испытаний, включая фактические погружения водолазов на предельную глубину. 6. Основная причина переносов сроков сдачи судна (и ГВК) – недостаточное финансирование из ГОЗ в 2006 … 2009 г.г., а не из-за проблем у поставщиков оборудования, как утверждается в статье. Имеются и другие неточности и несуразности. Подробнее можно посмотреть здесь http://www.cdb-lazurit.ru/?20110922
21300.jpg (16.41 КБ)
Страницы: 1
Читают тему

Главное за неделю