Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Особенности трехкорпусного корабля, предложенного С.А.Руденко
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Особенности трехкорпусного корабля, предложенного С.А.Руденко, http://FlotProm.ru/publications/science/hull/rudenkoship/index.php
 
А.Кротову: интересно, что тянущий винт первоначально родился для ПЛ. Прямо перед форштевнем размещался. КПД был катастрофически малым (весть поток от винта шёл на достаточно полный нос). В нарисованном Вами винте перед "трубой" тоже будут очень большие потери на увеличение смоченной поверзности и повышенную скорость внутри трубы.
Изменено: Виктор Дубровский - 09.02.2012 17:18:03 (Опечатка)
Страницы: 1
Читают тему

Главное за неделю