Видеодневник инноваций
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

"Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва
Страницы: 1
RSS
"Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва, http://FlotProm.ru/publications/analytics/tetisvslazurit/index.php
 
Уважаемые участники обсуждения проблемы со спасательным оборудованием для российских подводников, прошу Вас высказать своё мнение по оценке моего "Комплекса для подъёма затонувшего судна" (патент РФ №2246421, опубликован 20 февраля 2005 года в Бюллетене Роспатента №5). Если у кого-то возникнут трудности со скачиванием описания этого патента с портала Роспатента, то сообщите мне по электронной почте g.p.kuznetsov@yandex.ru об этом и я перешлю Вам его в любой форме. Комплекс для подъёма затонувшего судна содержит понтонные блоки, попарно соединяемые над местом нахождения затонувшего судна, и надводные корабли для доставки этих блоков на место работы. Каждый понтонный блок выполнен с жёстким каркасом, в котором расположены безкингстонные ёмкости и ёмкости, каждая из которых имеет кингстоны и эластичную перегородку, закреплённую с образованием полости для заполнения балластной водой и полости для заполнения лёгкой жидкостью, а также с насосами для перекачивания лёгкой жидкости из ёмкости без кингстонов в ёмкости с кингстонами и обратно. Кроме этого в нижней части каждого понтонного блока имеются экскаваторы, предназначенные для проходки тоннелей под корпусом затонувшего судна, а также устройства для перемещения в тоннеле вслед за экскаваторами замков стяжек, предназначенных для автоматического сцепления концов полотнищ, которые вводят в тоннели с противоположных сторон. Для размещения команды подводников, управляющих каждым понтонным блоком над его верхней частью имеется батискаф. Каждый понтонный блок соединён со своим надводным кораблём кабель-тросами для подачи электроэнергии к силовому оборудованию и для обеспечения функционирования остальной электроаппаратуры. Такое выполнение комплекса исключает необходимость подачи с поверхности какой-либо жидкости или сжатого воздуха для вытеснения забортной воды из кингстонных ёмкостей, а безкингстонные ёмкости освобождаются от лёгкой жидкости, например, индустриального масла, за счёт чего создаётся положительная плавучесть всего комплекса, достаточная для отрыва затонувшего судна от грунта и подъёма его на водную поверхность, либо до нужной глубины.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю