Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Россия восстановит ледокольный флот, заверяет Путин
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Россия восстановит ледокольный флот, заверяет Путин
 
Цитата
Belomor: В "бумажке" про гособоронзаказ написано.
Пусть начнут с ботинок и "Бореев" =) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Не видать Севмашу ледоколов Как и почему уплывают заказы от российских корабелов
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Одно маленькое "но". В случае с "Севмашем" речь идет о строительстве АТОМНЫХ ледоколов. Дизелей на СМП никто и не планировал строить. Химаныч тему хоть и знает, но об этом факте то ли не знает, то ли сознательно умалчивает, чтобы попинать судострой.
 
Беломор, если не сложно прокомментируете :) коменты Nikolay Lebedev к этой статье.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Дык а что там комментировать. Все так и есть, как Лебедев написал. Одно замечание: Это комментарий человека, который вырос как специалист на заводе, потом подался за инвалютным рублем в какой-нить "Кимек", а теперь вернулся обратно и нудит, что там все круто, а здесь - "говно унылое" Не знаю, насколько верно я его посчитал, но реакция очень типичная. Вот мой первый коммент там: На Севмаше дизелей никто и не планировал строить. Когда "Севмаш" и "ледокол" звучали в одной фразе, речь шла о строительстве АТОМНЫХ ледоколов. Олег Борисович или не знает об этом или сознательно умалчивает, чтобы был повод попинать судострой. Построит Химанычу АКЕР атомных ледокол? Вот то-то и оно. Сравнивать же Севмаш с АКЕР - для этого дела семи пядей во лбу не требуется. Любой ПТУшник, побывав "там" с уверенностью скажет, что у норвегов круто, а у нас отстойно. Ну не умеет Севмаш гражданку строить, зато ни АКЕР ни корейцы атомного флота не строят, хоть у них и трудоемкость ниже. Вот второй: Спорю на литр водяры, АКЕР (да и Самсунг, впрочем тоже) атомный ледокол построят не скорее, чем Севмаш. И если вообще когда-нибудь в обозримом будущем построят, то никак не для Химаныча, потому что у ядерных технологий особый режим передачи. То, что Севмаш может построить атомный ледокол утверждаю не я, а научно-технический совет ОСК. Вы, Сергей, может и умнее академиков, но слушать будут не вас, а сих старцев. Поэтому в итоге будут долго и муторно строить и, в конце-концов, построят. Пусть и за космические деньги, назло Химанычу! Да, Севмаш уже не тот, так, простите, все вокруг другое! Вы еще нашу мэрию с горисполкомом сравните! Всякое сравнение свои границы имеет. Чтобы Севмаш был "тот" надо всем партбилеты раздать, а СН за такие унылые статьи, лишенные "оптимизма и веры в светлое будущее" закрыть, отправив Белоусова с Химанычем отрядную стенгазету в Сибири делать. Надеюсь, они близко к сердцу эту шутку не примут. А по поводу трудоемкости и стоимости могу вам сообщить, что если верфям Нортропа заказать изготовление ночного горшка, то стоимость у него будет далеко не радостная для рынка. Попробуйте пассатижами гвоздь забить. Получится, конечно, но это непросто. Верно? А потом для сравнения - молотком. Feel the difference! Всяк инструмент для своего назначения хорош. А вот если от безысходности пассатижами гвозди забивать придется, то понятно, что все над вами смеяться будут, а Олег Борисыч про это даже в газету напишет. Севмаш построен не для ледоколов, химовозов и платформ. Он построен, чтобы железо нырять учить. А его, как помянутые пассатижи пользуют. Наш судострой всегда на войну работал, гражданский флот из Польши, ГДР и Болгарии получая. Еще 6 лет назад он вообще трупным запахом отдавал, теперь хоть что-то зашевелилось и это, в любом случае, позитивная динамика. А рыдать по поводу "утекшего" ледокола. Забыли, наверное, как ползавода за 50% в отпусках сидело без работы. Вот тогда рыдать надо было, а щас работать надо. Пусть и с высокой трудоемкостью. Больше мне тут добавить нечего.
 
Цитата
Belomor: Больше мне тут добавить нечего.
Итак очень информативно. Вопрос не праздный, а как в связи с этим всем концетрация подводного, крейсерского и авианосного судостроения-модернизации да есщо гражданки на базе Севмаша-Звездочки у двух генеральных директоров это не перебор ли? Не разумная ли альтернатива специализация, дробление- постройка нового завода в Северодвинске, если оно Питеру не надо. Там похоже останется только корветы-фрегаты и есминцы на Северных верфях и Пл на Адмиралтейских.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць: Там похоже останется только корветы-фрегаты и есминцы на Северных верфях и Пл на Адмиралтейских.
С Северными есть ограничение по размерам. Что до адмирала, то там танкера для Совкомфлота, Балтийский строит дизельные ледоколы.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю