Видеодневник инноваций
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Закупка для ВМФ РФ за рубежом вооружения и оборудования
Страницы: 1 2 След.
RSS
Закупка для ВМФ РФ за рубежом вооружения и оборудования
 
По аналогу с уже имеющейся темой, полагаю нужным открыть новую о возможных поставках комплектующих. В страшные времена живём. По поводу данной сенсации. 1. Прямой речи главкома не привели. Для меня факт не доказан. Пока. 2. Как миниум логично наличие возможности размещения АУ иностранного производства на экспортном варианте 22350. Правда какое дело до этого пока ещё главкому нашего ВМФ. Это дело Северного ПКБ и тп. Да и какие экспортные поставки, нам самим нужны эти корабли. 3. По 130 мм АУ нашего производства, думаю, что собака порылась не в самих АУ, а в управляемых снарядах. Правда вопрос почему если у самих довести до ума действительно не получится, то чтож не доработать с помощью итальянцев. Типа "друзья" они теперь. 4. По поводу вентиляции и кондиционирования был уже пример с "Викмадилью", мало что ли. Они (индусы) потом ещё выкатят неустойки и претензии. 5. Дизели, вот тут честно говоря может и стоит что то прикупить? Много умных людей говорит о наших дизелях и редукторах к ним мало хорошего.... Правда по какой схеме покупать большой вопрос. С какой локализацией производства движков и ЗИП? У немцев или финов???
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 1. Прямой речи главкома не привели. Для меня факт не доказан. Пока.
Интеграция Creusot-Loire Compact и 127-мм итальянская АУ OTO-Melara 127/64LW в корабли наших проектов потребует и замены БиУС да и не только, к примеру для итальянки "Electrical Power supply 440V, 3-phase, 60 Hz (275kVA - 20% max peak power for 0.4 sec)". Собственно заявленное наличие б/п VULCANO (к 2011г) аналог ERGM и BTERM в применении к пректу 22350 экспортных вариантов скорее минус, из-за исключительной низкого соотношения эффективность/стоимость по сравнению с РСЗО (особенно китайскими).
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 3. По 130 мм АУ нашего производства, думаю, что собака порылась не в самих АУ, а в управляемых снарядах. Правда вопрос почему если у самих довести до ума действительно не получится, то чтож не доработать с помощью итальянцев. Типа "друзья" они теперь.
Сомнительна вообще необходимость наличия таких б/п на корветах/фрегатах. Если и делать такие б/п то для других калибров 152/155мм да и вообще лучше позаимствовать их у СВ вместе с арт.установкой.
Изменено: AlbertY - 19.02.2011 11:50:53
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: 1. Прямой речи главкома не привели. Для меня факт не доказан. Пока. 2. Как миниум логично наличие возможности размещения АУ иностранного производства на экспортном варианте 22350. Правда какое дело до этого пока ещё главкому нашего ВМФ. Это дело Северного ПКБ и тп. Да и какие экспортные поставки, нам самим нужны эти корабли. 3. По 130 мм АУ нашего производства, думаю, что собака порылась не в самих АУ, а в управляемых снарядах. Правда вопрос почему если у самих довести до ума действительно не получится, то чтож не доработать с помощью итальянцев. Типа "друзья" они теперь. 4. По поводу вентиляции и кондиционирования был уже пример с "Викмадилью", мало что ли. Они (индусы) потом ещё выкатят неустойки и претензии. 5. Дизели, вот тут честно говоря может и стоит что то прикупить? Много умных людей говорит о наших дизелях и редукторах к ним мало хорошего.... Правда по какой схеме покупать большой вопрос. С какой локализацией производства движков и ЗИП? У немцев или финов???
Для того, чтобы "впихнуть" на уже почти построенный корабль "что-то особенного", нужно "долго и много потрудиться". И заплатить разным конторам много денюшков. Что бы там не говорил Главком. Спросите у Беломора, он расскажет, как вносятся изменения в проект корабля и скока это может стоить. :)
Изменено: nick191 - 19.02.2011 12:06:43
 
Цитата
nick191 пишет: Спросите у Беломора, он расскажет, как вносятся изменения в проект корабля и скока это может стоить.
В некоторых случаях это может напоминать варку каши из топора - ну мы тут чуть поправим и совсем не дорого...... - ну все равно уже начали, ну да нужно еще вбухать, ну так не выкидывать же на ветер все что вбухано....... :S: А так закупать у итальянцеы АУ большого смысла не вижу, тем более 127мм, вложиться в совместную разработку перспективной системы, пожалуй модет иметь смысл. Что касается того, чем хорошим там можно разжиться - двигатели, как корабельные. так и авиационные, средства спасения, электроника, беспилотники. но подходить к закупкам зарубжом нужно обдуманно, как пример можно взять США, которые имеют не так и мало систем и их элементов с неамериканскими корнями, однако они стараются развоачивать лицензионное производство у себя. и к совершенствованию и развитию образцов привлекабтся уже американские компании.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
nick191 пишет: И заплатить разным конторам много денюшков. Что бы там не говорил Главком. Спросите у Беломора, он расскажет, как вносятся изменения в проект корабля и скока это может стоить
Многоуважаемый, не поверите сам об этом догадываюсь ;) поскольку знаю, что не на один из таких очень больших и шумных летающих красавцев, что производили когда-то в моём родном городе ничего нельзя поставить без виз (и сопровождающих тонн документов)КБ Туполева. Провести параллели с судостроем недолго :) Только вот вижу реальные примеры когда военно-техническая целесобразность отбрасывалась в угоду политеским резонам. Я сам постоянно поминаю тепловизоры, производство которых можно было купить вместо паромов. А то у нас типа купили и лицензию на производство тепловизоров у френчей, типа собирают и типа поставляют в войска. Только вот эксплуатацией выявляется столько глюков у российских тепловизоров по французким якобы технологиям, о которых эксплатирующие реально френчевские тепловизоры и не слышали. Значит откопирайтить не смогли.
Цитата
AlbertY пишет: Сомнительна вообще необходимость наличия таких б/п на корветах/фрегатах
Есть у итальянцев управляемые снаряды к 76 мм из которых (3 штук) на фрегате типа "Андреа Дориа" отдельный круговой контур ПВО. В этих технологиям резон вижу, сумму сопутствующих проблем понимай, взаимосвязь между 76-127-130 мм улавливаю не до конца :OZ: . веет бредом
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: ...не поверите сам об этом догадываюсь поскольку знаю, что не на один из таких очень больших и шумных летающих красавцев, что производили когда-то в моём родном городе ничего нельзя поставить без виз (и сопровождающих тонн документов)КБ Туполева. Провести параллели с судостроем недолго
Ну почему же, верю Вам. Только Вы не совсем правильно меня поняли. Вопрос не в "политическом визировании", а в том, что проектирование корабля ведется на основании конкретного ТЗ. КБ проект выполнило. ВМФ его утвердил. Завод начал строить корабль по проекту. Внесение изменений в проект на этапе строительства напоминает старую смешную фильму, где один из героев предлагал председателю колхоза построить в селе вместо коровника "фонтанарий за 800 р."
 
Цитата
nick191 пишет: а в том, что проектирование корабля ведется на основании конкретного ТЗ. КБ проект выполнило. ВМФ его утвердил. Завод начал строить корабль по проекту. Внесение изменений в проект на этапе строительства
Во первых, в сети неоднократно писали, что в проект 22350 уже вносились серъёзные изменения на стадии строительства по средствам ПВО-ЗРК. Я естественно подтвердить или опровергнуть данную информацию не могу, но по чудовищно затянутым срокам строительства головного это похоже на правду. Во вторых, из инфовыброса в СМИ по иностранным АУ я лично однозначно судить, что речь идёт о головном пр. 22350 не могу. Возможно у Вас есть информация, которой нет у меня. В третьих, на наши корабли уже опаздывали 130 мм, конкретно на эсминцы пр. 956. Я лично не вижу почему нельзя повторить эти мучения или обойтися на головном готовой 100 мм АУ???? И так испытания головного "Адмирала Горшкова" и отладка возможных косяков с новым контуром ПВО, может занянутся на годы, за это время можно и 130 мм довести до ума. Особенно если уже принято решение закрывать дыры пр. 11356???
Изменено: Алексей Мисяць - 22.02.2011 10:52:06
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Вопрос с АУ и б/п для флота в начале 21-го века упирается в реализованное только на флотах универсальное назначение АУ - способность поражать обширную номенклатуру целей (поверхность(подповерхность) - воздух). Как результат высокая стоимость установок и боеприпасов, небольшой ресурс, при этом рост эффективности существенно скромнее. В частности для сверхзвуковых ПКР (> 3000км.час на участке за 15-20 км до цели) бронирование БЧ приводит к тому, что необходимо прямое поражение БЧ калибром снаряда не менее 100мм и сравнимой с ПКР скорости (т.е. дистанция 2-4 км). Т.е. при современном состоянии АУ экономически приемлемый результат может быть достигнут гладкоствольной 125мм пушкой и подкалиберными "стрелами", отказ от унитарного выстрела в пользу раздельного заряжания. Т.е. оправдан переход к системе АУ на корабле 30мм-125мм-152мм, причём если 30мм в основном и 125мм в частности для целей ПВО то 152мм - для поражения целей на поверхности и имеющие б/п повышенной дальности. При этом 125мм и 152мм вполне возможно да и предпочтительней иметь в гладкоствольном варианте.
 
А зачем вообще универсальность АУ? если отбросить эту идею, то для целей ПВО и целей типа "резиновая лодка или катер с диверсантами/брезентовая палатка с террористами" подойдет гораздо более скорострельная 57мм мое предпочтение Bofors 57mm MK3 Naval Gun System. Колибр поменьше, но в ПКР она попадет не один раз, а три http://www.baesystems.com/ProductsServices/bae_prod_bofors_mm_mk_three.html а тему управляемых снарядов для поверхности лучше решать в рамках 155 мм АУ, не универсальной, оптимально - контейнерного типа
Изменено: DmScheglov - 11.03.2011 09:30:30
 
=) Да, но при всём при этом именно мы галюны англицкие закупаем, а не они российские.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю