Видеодневник инноваций
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будущее подводных новостроек
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Цитата
Тапир: Я бы, лично, поставил на Неве "Киров" 1144 проекта. Ведь корабль, сам по- себе, уникальный, к тому же, хоть отчасти
- может служить дополнительным источником энергоснабжения Города... :-) :-( :-) :-( :-) :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
 
Цитата
Иван Иванов: Не так давно наши СМИ раструбили на всю страну, что на воду была спущена новейшая стратегическая лодка 4-го поколения БОРЕЙ "Юрий Долгорукий". Простой обыватель послушал новость, порадовался и проглотил, мол можно спать спокойно. На самом деле все достаточно плачевно. Завод занимающийся строительством лодки остро нуждается в квалифицированных специалистах, которых по официальным данным не хватает 4.500 человек (9000 по неофициальным). Постоянные переносы сроков ввода корабля в эксплуатацию. Это первый факт.
Прежде чем говорить о подводных "новинках", надо вспомнить, что сами по себе АПЛ - лишь часть современного военного флота, бесполезная без надводных кораблей. Хотя сам я живу в "сухопутной" Москве и даже не умею плавать, с детства интересуюсь флотом и его проблемами. Сердце кровью обливается, когда читаешь в прессе и др. источниках о современном состоянии ВМФ России. По данным адмирала в отставке ветерана Великой Отечественной войны И.М. Капитанца, современный российский надводный флот по своему суммарному тоннажу уступает американскому в 25 раз, в то время как советский уступал только в три (См. Капитанец И.М. Флот в войнах шестого поколения. М., 2001). С 1999 г., когда в состав ВМФ введен был новейший по тем временам БПК "Чебаненко", российский военно-морские силы не получили на вооружение ни одного судна первого ранга, ин одного крейсера, эсминца, БПК, БДК. В настоящее время в составе российского флота реально осталось не более 5 эсминцев УРО первого ранга пр. 956, не более 8 БПК пр. 1155, не более 1 атомного и двух газотурбинных крейсеров ("Ушаков" и "Устинов" в ремонте), плюс устаревший БПК "Керчь" в составе ЧФ. Всего - не более 17 военных кораблей первого ранга. В составе же ВМС США, не считая др. стран НАТО, ныне насчитывается не менее 100 кораблей первого ранга, типа "Тикондерога", "Спрюэнс", "Орли Берк", "Кидд" и пр. Помимо всего этого, американцы имеют гигантский авианосный (11 атомных и один котлотурбинный авианосец) и десантный вертолетоносный флот. Особенную угрозу для нас представляет последний. В настоящее время на службе в ВМС США числится не менее 200 тыс. морских пехотинцев (у нас - не более 18 тыс.). На вооружение приняты огромные десантные вертолетоносцы типа "Уосп", каждый длиной не менее 250 м, шириной не менее 40 м, водоизмещением не менее 45 тыс. тонн. Помимо них, сохраняются старые вертолетоносцы типа "Тарава" и "Иводзима" с примерно такими же характеристиками. Кроме этого, введен в строй новейший десантный транспорт "Сан-Антонио", длиной не менее 200 м, водоизмещением около 25 тыс. тонн. И что же у нас можно всей этой армаде противопоставить? В российском флоте "большим десантным" называют корабль длиной не более 113-120 м, водоизмещением не более 5 тыс. тонн. Причем с начала 1990-х гг. ни одного даже такого "малыша" для отечественого флота так и не построено, и лишь в 2005 г. заложен новый БДК "Иван Грен" (длина 120 м, водоизмещение 4500 тонн). Советский флот мог противопоставить американской армаде многочисленные ПЛАРК (типа "Курск"), МЦАПЛ и ДЭПЛ. Но сейчас даже подводные многоцелевые "охотники" вводятся в состав флота очень медленно и в крайне малом количестве. С 1999 г. введена в состав всего лишь одна новая МЦАПЛ пр. 971 "Барс", одна ДЭПЛ пр. 677 "Санкт-Петербург", все остальные - отремонтированные старые корабли. В 2006 г. тогдашний минобороны Сергей Иванов, посетив Северодвинский завод, заявил, что построенный на 80% ПЛАРК типа "Курск" - "Белгород" - "не нужен российскому флоту, и для его нужд достраиваться не будет". В следующем, 2007 г., опубликовано было сообщение, что почти достроенная на заводе Комсомольска-на-Амуре МЦАПЛ пр. 971 "Нерпа" также в состав отечественного флота не поступит, а будет передана в многолетнюю аренду Индии. А что же для нашего флота? Новейшая сверхсекретная МЦАПЛ пр. 881 "Ясень" "Северодвинск" строится с 1993 г., т.е. уже 15 лет. И конца-краю этому стороительству не видать. С каждым годом из состава российского ВМФ выводится по одному-два судна первого-второго рангов, а новые так и не поступают. Похоже, правящая в России партия власти вообще решила обойтись без океанского флота, кормя народ и моряков одними громкими обещаниями. Задумайтесь: сам по себе факт того, что название "Адмирал Горшков", которое носил недавно переданный Индии не старый еще авианесущий крейсер (построен в 1986 г., в то время как половина американских авианосцев построена в 1960-1970-е гг.) ныне присвоено только фрегату, т.е. судну второго ранга, говорит о многом! Значит, власть в России навсегда отказалась от полноценного океанского флота, и собирается строить только флот "прибрежный" (термин И.М. Капитанца), т. е. состоящий только лишь из фрегатов, корветов и катеров. Однако ведь и катера-то, т.е. небольшие корабли четвертого ранга, в состав российского флота давно уже не вводились! И новейший корвет УРО "Стерегущий", хотя и является мощнейшим в своем классе кораблем в мире, пока всего лишь один-одинешенек! А упомянутый фрегат "Горшков" - всего лишь судно второго ранга, длиной 135 м, шириной 16 м, водоизмещением 4500 тонн. Больно и горько всем нам, не только профессиональным морякам, но и любителям, историкам и судомоделистам, видеть все это. Власть, похоже, просто издевается над Россией, над ее моряками и русским народом, делая вид, что "укрепляет обороноспособность" страны, а реально - ослабляет флот и продает корабли иностранным державам. А некоторые граждане, даже на этом форуме, очень этими гордятся! За последние 10 лет немало мощнейших судов построено на российских верфях для Индии (авианосец "Викрамадитья-Горшков", фрегаты типа "Тальвар"), Китая (эсминцы УРО первого ранга пр. "Тайджоу-Современный"), Греции и Южной Кореи (МДК на воздушной подушке). Когда же, наконец, правящая в России "партия власти" опамятуется и всерьез начнет перевооружение российского ВМФ, выделив необходимые средства для строительства новых кораблей. По моим рассчетам, для того, чтобы как минимум обеспечить обороноспособность России, необходимо за 20-25 лет построить всего: 1) Авианосцев многоцелевых - не менее 4, желательно атомных, размерениями соответствующих новейшим британским, строящимся на верфи г. Розит (Шотландия), а именно: длина 280 м, ширина - 70 м, водоизмещение - 45000 тонн, на 40-45 самолетов и вертолетов каждый. Построить более крупные суда наподобие американских не удастся из-за отсутствия тех же денег и деградации промышленных мощностей. 2) Легких крейсеров или эсминцев УРО первого ранга - не менее 10, каждый водоизмещением не менее 8000 тонн, длиной не менее 160 м, шириной - 20 м. В качестве примера - проект 21956, или же - модернизированный пр. 1155.1 типа "Адмирал Чабаненко". В качестве перспективных названий можно предложить имена исторических российских крейсеров, броненосцев, линкоров и пр., например, "Ретвизан", "Цесаревич", "Аскольд" и пр. 3) Фрегатов УРО типа "Адмирал Горшков" - не менее 15, каждый длиной не менее 135 м, шириной - 16 м, водоизмещением - 4500 тонн. 4) Корветов УРО пр. 21380 типа "Стерегущий" - не менее 20, каждый длиной 104 м, шириной 13 м, водоизмещением - 2000 тонн. 5) Десантных вертолетоносцев - не менее 5 кораблей, каждый длиной не менее 200 м, водоизмещением не менее 25000 тонн, не менее чем на 800-900 десантников и 15-16 вертолетов. 6) БДК типа "Иван Грен" - не менее 10, длиной 120 м, шириной 15 м, водоизмещением 4500 тонн. 7) Ракетных и патрульных катеров - не менее 40, размерениями и водоизмещением соответствующих нынешним, но несущих современное вооружение.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Иван Иванов: Не так давно наши СМИ раструбили на всю страну, что на воду была спущена новейшая стратегическая лодка 4-го поколения БОРЕЙ "Юрий Долгорукий". Простой обыватель послушал новость, порадовался и проглотил, мол можно спать спокойно. На самом деле все достаточно плачевно. Завод занимающийся строительством лодки остро нуждается в квалифицированных специалистах, которых по официальным данным не хватает 4.500 человек (9000 по неофициальным). Постоянные переносы сроков ввода корабля в эксплуатацию. Это первый факт. На том же заводе ждет аж с 1993!!!! года своей участи многоцелевая лодка ЯСЕНЬ "Северодвинск" до которой вообще нет никому никакого дела. Втречался с офицерами экипажа, который проходит обучение в г. Сосновый Бор. Осенью 2006 года они были направлены на обучение в учебный центр. И вот спустя год их просто напросто отправляют обратно в гарнизон. По словам вице-адмирала Кузьмина ( Нач.БП ВМФ)-за ненадобностью, пусть лучше снег лопатами гребут. И в правду говорил директор ЦРУ Аллен Даллес " мы будем искать своих людей среди самих русских", видимо это один из них. Так,если экипаж не нужен, значить и корабля не видать. И это несмотря на то, что учебного материала освоено лишь 50%. Так, что перспективы очень туманные. Остается только верить, что еще подводный флот воспрянет из пепла и впишет славную главу в историю ВМФ России..
В последние годы ВМС таких стран, как Норвегия, ФРГ, Италия поплнился субмаринами с принципиально новыми двигательными установками - двигателями с электрохимическими генераторами системы Стирлинга. ТТХ их таковы: длина 56 м, ширина 7,5 м, водоизмещение 1450 тонн, скорость под водой - 20 узлов, автономность - 45 суток. В Германии на вооружении состоит уже три таких подлодки проекта U-212, четвертая строится. ВМС Норвегии также имеет три таких субмарины, ВМС Италии - одну (пока). Недавно подобная подлодка поступила на вооружение ВМС Южной Кореи. Причем по енсколько увеличенному проекту: длина - 65 м, ширина - 8 м, водоизмещение - 1700 тонн. В статье известного российского специалиста Ильи Крамника утоверждается, что новейшие российские "Лады" ("Амуры") пр. 677 превосходят эти "новинки". Причем в статье есть противоречия, а именно, когда автор обсуждает сравнительную скрытность обоих проектов, то фактически уходит от прямого ответа, заявляя, что мощность дизелей российской ДЭПЛ якобы позволяет столь быстро перезаряжать аккумуляторы, что превосходство пр. U-212 по автономности сводится на нет. У меня есть сомнения по этому поводу. Прошу всех компетентных товарищей прочитать статью и объяснить , в чем же дело. Ведь мне не известны проекты "дизелей", имеющих полную автономность больше, чем несколько дней. http://www.lenta.ru/articles/2007/10/...rinted.htm
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: С 1999 г., когда в состав ВМФ введен был новейший по тем временам БПК "Чебаненко", российский военно-морские силы не получили на вооружение ни одного судна первого ранга, ин одного крейсера, эсминца, БПК, БДК.
Для строительства одной АПЛ в советское время привлекалось более 500 контрагентов со всего Союза. Надеюсь не надо объяснять, где сегодня латвийские электронщики и украинские мебельщики... А те, кто в России остался, давно или сдохли или на ТНП конвертированы. Когда "Севмаш" по шесть пароходов в год сдавал, работала Система. "Рубин", проектируя корабль, знал, какой насос и какой фланец откуда и в какой срок на стапель придет. Сегодня строительство ведется фактически само по себе отдельно взятым "Севмашем", "ЛАО" или "Янтарем". Вот и изворачиваются с литьем, электроникой и нестандартными узлами, как могут и, по большей части, своими силами. Продление МРС не от хорошей жизни выдумали... Сравнение же даже "Севмаша" со всем Минсудстроем СССР никакой критики не выдерживает. Так что если чему и удивляться, так это тому, что вообще хоть что-то "дышит" на стапелях.
 
Ходят слухи, что в воскресенье "Долгорукого" все же спустят на воду. Не прошло и года. Скрестим пальцы.
 
Цитата
Тапир: ЦитатаОлег Кошелев: Единственно что может нынешняя ЭрЭфия - это добавить букву "М" ... ну, Олег, зря Вы так ... Ещё могут добавит Э или Е-- экспортное.
Да, это видно, например, из истории с "постановкой на вооружение" фронтового бомбардировщика Су-34, первый опытный экземпляр которого поднялся в воздух еще в 1991 г. На протяжении последних 10 лет СМИ неоднократно сообщали о скорой поставке ВВС, а затем и ВМФ РФ, этого не самого, кстати, современного самолета. И что же в итоге? Недавно сообщили, что сначала четыре, а потом всего лишь два Су-34 поступили в какую-то воинскую часть. При этом официальные лица неоднократно заявляли, что всего в ВВС до 2015 г. поступит сначала 50, затем 100, а потом 250-300 таких машин. И только в начале этго года проговорились, что Новосибирское НПО не может пока что наладить массовое производство бомбардировщика, и потому ограничивается пока "модернизацией" стареньких Су-24, постоянно, кстати, падающих. Недавно аж целых четыре (!) "модернизированных" Су-24 поступили в военную часть на Дальнем Востоке. И это вся "единороссийская" программа "оснащения новейшими вооружениями российских ВС"?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Цитата
Klerckon Klerkon: И это вся "единороссийская" программа "оснащения новейшими вооружениями российских ВС"?
Есть такое слово "кооперация". Не знаю, как в авиапроме, а в судострое все сроки держатся на контрагентах, 3/4 из которых - уже частники. 1/5 всего потребного оборудования вообще не производится в России. Пинай авиапром, не пинай, а если нужный клапан делает только ПБОЮЛ Иванов, то сроки и количество сданных самолетов определяются не мощностями Новосибирского НПО, а тем, сколько этих клапанов сделает пресловутый Иванов, бегая между Минобороны, казначейством, налоговой и ФСБ. Если с крупными ФГУПами еще считаются, то мелкого контрагента чморят все, подолгу и по любому вопросу. Мол, тебе казна работу дала - не думай, что в сказку попал.
 
9Не нужно столько пессимизма, я согласен с Беломором, темпам обновления армии и флота в большинстве случаев мешает ЕБНувское наследство. Но положительные тенденции есть, черепашьими шагами но движется. На примере "Долгорукого" ведь заложили уже ещё две серийные лодки 955-го проекта, все 3 шт. должны выйти в море к 2010 г, а это скоро. И пусть Булава пока не стреляет, но 8 АПЛ оставлять без ракет никто не будет. А ремонт Горшкова затянулся во многом ещё и тому,что кажись он делит доки вместе с 955-ым проектом, не хватает места. У амеров тоже нехилые проблемы, практически всё что они воплощают наяву выходит втри-дорога от запланированного. Недавно читал, что новое поколение фрегатов то-ли корветов, заранее сконструированные как дешёвые - 100 млн. штука, получили реальную смету около 600 млн. Неплохой расклад. Только мы в отличие от амеров клепаем флот не за долговые расписки Китаю, а своими силами.
 
Цитата
ihtio: Только мы в отличие от амеров клепаем флот не за долговые расписки Китаю, а своими силами.
=) Вот они и заботятся о ВМС ибо имея такой внешний долг ффлот неплохой козырь для отрочивания и более мягких условий. Китай кстати уже в состоянии за один день обрушить экономику США и не делает этого потому т к ему пока выгодно такое положение дел.
 
Авианосец "Адмирал Горшков" вместо Индии могут передать ВМФ РФ Авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", который должен был быть поставлен в Индию, могут передать Военно-морскому флоту России. Об этом РБК сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). По его словам, к контракту на модернизацию крейсера может быть применена та же схема, что и к российско-алжирскому контракту по поставке 34 боевых самолетов на 900 млн долл. Источник указал, что в последнее время реализация контракта по продаже МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ Алжиру затормозилась, поэтому рассматривается вопрос о передаче их Министерству обороны РФ. Как сообщалось ранее, алжирская сторона заявила о неудовлетворительном качестве российской военной техники, хотя до этого никаких проблем с отправленными в Африку самолетами не было. По мнению экспертов, истинная причина возникшего недовольства связана либо с интригами в алжирском руководстве, либо с усилившейся конкуренцией со стороны французских производителей оружия. Говоря о судьбе индийского контракта, источник в ОПК России напомнил, что в настоящее время Россия и Индия договариваются об изменении параметров контракта по модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" ("Викрамадитья"), заключенного в 2004г. Тогда корпус корабля был передан Индии бесплатно с условием модернизации на ФГУП "Севмашпредприятие". Общая сумма контракта составляла около 1,5 млрд долл. По неофициальным данным, сейчас ведутся переговоры об увеличении суммы контракта примерно на 1 млрд долл. "Этот вопрос прорабатывается и, если с Индией не будет достигнут компромисс по контракту и цене, есть вероятность, что авианосец будет куплен Минобороны РФ", - отметил источник. Крейсер "Адмирал Горшков" был заложен в Николаеве в 1978 году под названием "Баку". Свое нынешнее название получил в 1991 году. В 2004 году контракт о его продаже Индии подписывал в Дели в то время министр обороны Сергей Иванов. Предполагалось, что после модернизации "Адмирал Горшков" будет оснащен российско-индийской ракетой "Брамос", а также российскими или израильскими средствами ПВО.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю