Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Новый проект глубоководной сумбарины
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Новый проект глубоководной сумбарины, За или против?
 
Цитата
Виктор Коломейцев: Ребята Вам необходимо учиться.
Наверное, вот чему:
Цитата
Олег Кошелев: нарисовал мелками и.....поплыло
Высокое искусство. куда уж нам, неучам... |und3|
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Еще раз моя благодарность за замечания и предложения. Уважаемые господа, ПЛ нахходясь в подводном положении имеет нулевую плавучесть, и если ПЛ теряет ход, то она не может повиснуть в морской пучине, например как вертолет, а начинает всплывать или погружаться. Поэтому цистерны на максимальной глубине продувают только в аврийном случае. Правильно замечание о гидролокации. Гидроаккустический буй должен находиться в одном слое воды с обнаружаемым объектом. По глубине гидроаккустические свойства меняются весьма различно в разных точках океана. Эти свойства хорошо изучены до глубины !000м., но на больших глубинах - это полный мрак. Я предполагал, что Вы об этом знаете. Но, главное в другом, ни кто не сказал о самом изобретении. Мы строим воздушные замки, но не обсуждаем главное. В этом изобретении лучше разбиреться инженер-туннельщик, чем инженер-карабел. Когда я делал теоритическое обоснование изобретения, то струдом нашел описание ирасчеты каменного арочного моста. Это была "Строительная механика 1936года. В современной литературе этого нет. Прощайте.
 
Цитата
Виктор Коломейцев: Когда я делал теоритическое обоснование изобретения, то струдом нашел описание ирасчеты каменного арочного моста.
Мост и корпус ПЛ, это все же разные вещи, и как я уже говорил, сценарии нагружения тоже разные.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Виктор Коломейцев: Уважаемые господа, ПЛ нахходясь в подводном положении имеет нулевую плавучесть, и если ПЛ теряет ход, то она не может повиснуть в морской пучине, например как вертолет, а начинает всплывать или погружаться.
Ну все! Закон Архимеда опровергнут! Нулевая плавучесть не есть условие равновесногоо положения ПЛ! После этого комментировать больше нечего, разве что вот это:
Цитата
Виктор Коломейцев: В этом изобретении лучше разбиреться инженер-туннельщик, чем инженер-карабел
И поплывут по просторам Мирового океана, то есть поползут по его дну ракетные подводные туннели стратегического назначения, созданные на верфях Метростроя =T
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Виктор Коломейцев: Прощайте.
И Вам не болеть. =)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю