Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 28 След.
RSS
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Игорь Выморков: Копировать не хочу,
Игорь, да на здоровье--без проблем. Я ж не для себя это писал. И потом--это только часть (которую вообще редактировать надо--там есть опечатки небольшие), будет ещё. :S:
 
Андрей! Спасибо. С удовольствием прочитал вашу работу.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
А коментарии делать нельзя, какая жалость. Андрей, вам бы полит работником работать в свое время - цены б вам не было в базарный день, и Хариер супер самолет, ну жаль только что не Як-38.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: А коментарии делать нельзя, какая жалость.
Комментирование в этом блоге будет доступно где-то к среде, 23 января.
Не хлебом единым
 
Андрей, у меня к вам просьба большая, вы там в америке, уж раз оказались, убедите их распилить все атомные авианосцы, и пробейте контракт на постройку нас для америки 1143 и 675, мы и производство Як-38 возобновим. Если вы все это сделаете. Родина вас не забудет. =)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: Андрей, вам бы полит работником работать
Вообще то я комментарии выключил по просьбе Админов.
Цитата
Линкор 23: и Хариер супер самолет, ну жаль только что не Як-38.
Покажите мне место где написано то, что Вы написали??? В УПОР(е) не вижу--а такого там и не подразумевалось. Правда что это я--забыл, я же это и писал--как Вы думаете я знаю что я сам писал??? Я просто развожу руками, ОТКУДА Вы вообще такие вещи берёте--с потолка??? Типа как для Австралии НЕ строили Перри???
 
Цитата
Линкор 23: нас для америки 1143 и 675, мы и производство Як-38 возобновим.
Давайте договоримся--потому что мне уже на ядовитые глупости отвечать, если честно, надоело. Если Вы не знаете--спросите, как все, я в том чсиле, делают когда не знают. Для Вашей информации--Американские LHD WASP class имеют ДВЕ конфигурации--десантную ....и АВИАНОСНУЮ, которая предусматривает перегруппировку авиакрыла в 20 Харриеров и 6 Вертолётов ПЛО, вместо Десантной конфигурации из 6 Харриеров и 30 Си Найтов и Си Сталлионов. Изучите предмет для начала, уж простите.
 
Хороший юмор, амеры создают все новые ракеты для своих самолетов и из этого следует...........что главное ударное средство ПЛ !!! логика однако, ну это чтоб вражья разведка не догадалась О вот Андрей специально для вас, вот он, то что нам нужно! И лодка, и ракеты есть, и самолеты, ну только модернизировать под СВВП и вперед и с песнями =)
1.JPG (312.32 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Прошу /Аргентинском Конфликте 1982 Харриеры показали себя с исключительно положительной стороны и как истребители и как штурмовики./ ваше
Цитата
Андрей Белый: Типа как для Австралии НЕ строили Перри???
Типа как читать умеем, у меня было написано что они изначально закладывались для США (Апальков)
Цитата
Андрей Белый: Если Вы не знаете--спросите
Андрей, простите, но ваше промывание мозгов народу, может действовать только на неокрепшие умы с недостаточными знаниями, так что вы не по адресу. Что до СВВП, то тут есть такой парадокс, при горизонтальном взлете с разбегом, самолет взлетает за счет того, что при обтекании крыла набегающим потоком, создается разность давлений - подъемная сила. Так вот это позволяет самолету взлетать и при тяговооруженности меньше единицы (тяга двигателей меньше веса) более того лобовая проекция самолета имеет малую площадь и в направлении вдоль центральной оси самолета он выполнен обтекаемым, еще стоит отметить, что для повышения устойчивости и управляемости нужно иметь достаточные размеры стабилизаторов и крыльев. А теперь берем вертикальный взлет самолет должен поднять всю свою массу исключительно тягой двигателей, крыло становится уже не помошником, а вредителем, так как создает уже только сопротивление, более того самолет абсолютго аэродинамически не приспособлен для обтекания в направлении перпендикулярном "основной плоскости" (применен кораблестроительный термин - по сути в плоскости крыльев), суммарный вектор тяги должен проходить четко через центр тяжести самолета, малейшее отклонение ведет к катастрофе. Теперь еще немного о сверхзвуке, СВВП Хариер имел один подъемно-маршевый двигатель с четырьмя соплами, расположенными по бокам самолета, однако подобная схема требует сложной системы разделение потока в двигателе, сложной конструкции сопел и не позволяет выходить на сверх звук. Есть альтернатива - комбинация из подъемно-маршевого и подъемного двигателей (советский путь) однако, это требует наличие как минимум одного ( у нас их было два) подъемного двигателя, который работает только при взлете и посадке, а в полете является бесполезным грузом занимающим место и "съедающим" массу. В свете всего вышеперечисленного СВВП не может стать альтернативой нормальному самолету при существующих научно-технических реалиях, и тут не эволюция, тут революция нужна. Вот вам и Sea Ctrl Alt Del Ship. (извините не удержался)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Кстати, при разработке F-35C был использован как раз второй вариант. У Локхида было сотрудничество с КБ Яковлева, так что существуют слухи, что был использован советский опыт. Як-141 правда стоит производить, если уж на то пошло :) Но как видите США совсем не отказывается от таких самолетов, разве что сменили VTOL на STOVL, как раз пытаясь приблизить эффективность этого самолета к конвенционным.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 4)

Главное за неделю