Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
RSS
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Алексей Духович: конец возникло впечатление что Буш будет последним движением в старом направлении.
А ВМФ США даже если захочет уже не сможет быстро и радикально изменить облик CVN. Инкрементально?? Как говорилось много, через некий "переходный" вариант??? Возможно. Но реальность сама стучится в дверь--прежде всего через Ф-35В. Перемены как всегда придут (точнее они идут уже давно) откуда не ждали. Сама палубная авиация изменит всё, также как и появление реального соперника для ВМФ США в океане. Китай теоретически может стать таковым.
 
Кстати, не нашел тут в обсуждении эту тему вообще, но как по вашему мнению в это все вписывается развивающаяся тенденция в ВС США к использованию автономных беспилотных аппаратов, включая разработку беспилотных ударных самолетов? Там ведь есть и палубные варианты. Это может очень сильно изменить вообще все, так же как и облик АВ, да и в целом проблему превосходства в воздухе.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Андрей Белый: Цитата А ВМФ США даже если захочет уже не сможет быстро и радикально изменить облик CVN. Инкрементально?? Как говорилось много, через некий "переходный" вариант??? Возможно. Но реальность сама стучится в дверь--прежде всего через Ф-35В. Перемены как всегда придут (точнее они идут уже давно) откуда не ждали. Сама палубная авиация изменит всё, также как и появление реального соперника для ВМФ США в океане. Китай теоретически может стать таковым.
Проблема только что Форд движется в старом направлении. И пока что там далекоидущие планы. А Ф-35Б это для КМП, Нэви заказывает Ф-35Ц
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Это может очень сильно изменить вообще все, так же как и облик АВ, да и в целом проблему превосходства в воздухе.
Это вообще отдельная тема сама в себе. Совершенно согласен с Вашими выводами. БПЛА это фактор Х во всей этой истории. Но там весь вопрос в сенсорах и дистанционных каналах связи. Представить АВ с БПЛА же--я лично могу.
 
Цитата
Алексей Духович: КМП
Это и имеется ввиду!!! Тем паче что авиакрыло МП себя показывало и показывает ничуть не хуже чем ВМФ а WASPы в авианосной конфигурации (которая на них ПРЕДУСМОТРЕНА)--это идеальная схема для Ф-35В. Это та схема (без упора на десантный компонент) которая нужна ВМФ РФ , естественно с учётом своего опыта. Но тут опять--нельзя сравнивать сейчас проблем ВМФ США и РФ. Вот ВМФ США и ВМФ СССР--там было много методологической общности. Да и СССР всё-таки другая страна была--не Россия.
 
Цитата
Алексей Духович: Это и есть STOVL
а толку, название не важно, суть в том, что подобный самолет уступает нормальному по определению и все равно требует спец приспособлений для взлета, тот же вертикальный вариант F-35 даже пушки встроенной не имеет. Более того, обратите внимание, на аглицком АВ всего одна стартовая позиция, это к вопросу об устойчивости к повреждениям.
Цитата
Алексей Духович: который эксплуатирует десантные корабли, собирается отказаться и от Ф/А-18 и от Хэрриера в пользу Ф-35Б
С десантного корабля Хорнет не взлетит. Но тут главное что флот и не собирается отказываться от нормального самолета - F-35C. Более того основой ударной мощи является втом числе информированность, т.е. ДРЛО, а вот его вы в принципе без катапульты не поднимите. Более того, по своей эффективности аглицкие АВ и рядом с амеровскими не стояли, а ведь корабль то все равно не дешевый.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Андрей Белый: Это та схема (без упора на десантный компонент) которая нужна ВМФ РФ
И чего мы сней добьемся? Смысл какой? Чтоб было? Корабль с низкой живучесть, боевой устойчивость, слабыми и малочисленными самолетами ударной состовляющей и с полностью отсутствующей составляющей ДРЛО и РЭБ, уступающий по дальности действия нормальным самолетам в несколько раз. Андрей, за чтож вы так наш флот ненавидите, что хотите заставить его тратить деньги и оставатьсяслабым любой ценой.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23: боевой устойчивость
Вы можете привести рассчёты по боевой устойчивости???
Цитата
Линкор 23: самолетам в несколько раз.
Ф-35В дальность 690 + миль (1100 + км), скорость М=1,8 Боевая нагрузка около 9 тонн. Вам ещё фантазировать не надоело?? Вопросы по 18-му изданию в Naval Institute Press. ПС. Максимальная дальность F/A-18C варьируется от 230 до 350 миль в зависимости от конфигурации, где нагрузка боевая варьируется от (грубо) от 6 до 12 тонн. Угу, в разы.
USNI1.jpg (143.33 КБ)
 
Specifications Type: Short take-off, vertical landing (STOVL) stealthy, multi-role, next-generation strike fighter Power Plant: Pratt & Whitney - F-135 or GE/Rolls Royce GET F-136 Rolls Royce shaft-driven lift fan Mission Radius: Requirement - 450 nm USMC Projected - 492 nm Top Speed: Supersonic Crew: Pilot Weapons Payload: 15,000 lbs Internal Weapons (Stealth): Two air-to-air missiles Two 1,000 lb-class air-to-ground precision weapons External Weapons: Variety, ~12,000 lbs Six underwing hardpoints Four air-to-ground and/or air-to-air missiles Two infrared missiles Gun pod Cannon: 25mm missionized pod Vertical Thrust: 40,000 lbs
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Цитата
Алексей Духович: Requirement - 450 nm USMC Projected - 492 nm
Т.е. как ни крути--самолёт оказался сравним ИЛИ ЛУЧШЕ чем F/A-18C. Нам же тут пытаются доказать что он в "разы" хуже.
F-35B.jpg (210.75 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 28 След.
Читают тему

Главное за неделю