Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Ледокол "Ангара": "Судно село на мель и это его спасло"
Страницы: 1
RSS
Ледокол "Ангара": "Судно село на мель и это его спасло", ледокол - музей
 
«Ангара» — паровой ледокол российского и советского флотов, ныне корабль-музей, один из пяти дореволюционной постройки. Самый старый из сохранившихся ледоколов в мире. |agr| Небольшая историческая справка: 25 декабря 1929 года ледокол потерпел крушение на обратном пути из Курбуликского залива и едва не затонул. В 1931—1932 годах, в связи с полученными повреждениями, судно прошло капитальный ремонт. Второй капитальный ремонт «Ангара» должна была пройти в мае 1941 года, он был отложен в связи с Великой Отечественной войной. Во время войны ледокол перевозил баржи с рыбой, и ходил до 1949 года, когда был поставлен на второй капитальный ремонт. Из-за осложнений с использованием старого стапеля, «Ангара» смогла выйти в плаванье только в июле 1960 года. Однако уже спустя два года, зимой 1962 года, пароход был исключён из состава флота в связи с моральным износом. До 1967 года судно находилось в отстое, позднее оно было переведено в Иркутское водохранилище, где использовалось местным отделением ДОСААФ. В 1975 году общество отказалось от ледокола и он должен был быть разрезан на металл, но этому помешало только то, что судно село на мель при переводе в порт. Ледокол находился в полузатопленном состоянии до 1987 года, когда по инициативе ВООПИиК принято решение о реставрации парохода и превращения его в музей. Работы продолжались три года и 5 ноября 1990 года «Ангара» была поставлена на вечную стоянку на Иркутском водохранилище, напротив иркутского микрорайона Солнечный. :S: Собранные сведения: http://www.korabel.ru/news/comments/ledokol_angara_sudno_selo_na_mel_i_eto_ego_spaslo.html
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю