Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

О состоянии и перспективах отечественного судостроения
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
[ Закрыто ] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
Совершенно тенденциозная, однобокая, да еще и анонимная :o статья. Совершенно очевидно что автор состоит в штате МО и, более того, не имеет никакого отношения к кораблестроению, так как абсолютно не знает (и этот господин еще называется экспертом!!!) как реально обстоят дела с финансированием со стороны МО, особенно в 2011 году. А дела реально обстоят черезвычайно плачевно |he| . ВМФ разваливает не ОПК, а перманентное и абсолютно (как бы помягче ;)) не продуманное реформирование МО. Например, одной из основных причин (если не главной) срыва сдачи РПЛСН "Юрий Долгорукий" из-за проблем с "Булавой" явилось плачевное состоние поставщиков МИТ 2 - 3 уровня кооперации. Многие технологии по производству комплектующих действительно утрачены (в этом нет вины ОПК!), но при этом из-за многолетнего реформирования и недофинансирования военные приемки на этих заводах полностью деградировали, а в настоящее время принято решение о их полной ликвидации! :-( К сожалению ОСК объединила, за исключением нескольких (3-4) достаточно успешных компаний, заводы, в буквальном смысле лежащие в руинах. По-этому без государственного финансирования никакое перевооружение производства (читай - восстановление) только за счет средств ОСК (попросту НЕТ денег) не возможно!!!
Изменено: KapitanSerg - 01.07.2011 14:24:18
 
Я,лично считаю,что в "основных осях" сказано объективно!Такое плачевное состояние не только в области военного кораблестроения, но и в военном судоремонте,если не хуже!!!!!!
 
Для того, чтобы полномасштабно и всецело оценить деятельность ОСК, надо иметь доступ к информации на "ступеньку" выше уровня ОСК, а не только "что где заложено, строится или ремонтируется". К сожалению, (а может, к счастью?) я такой информации не имею. Поэтому выскажу мнение про ОСК на МВМС-11. На мой взгляд, стенд ОСК на МВМС-11 хоть и занимал одну из самых больших (если не самую большую) площадей, но выглядел очень бедненько. Не спасли и "айподы". Причина, как мне кажется,кроется в излишней централизации. На мой взгляд, надо было задать предприятиям, вошедшим в ОСК и представленным на салоне, форму, а содержанием они бы наполнили свои экспозиции сами. И еще: мне показалось, что стенд ОСК был перенасыщен угловатыми "концепт-шИпами". Идут поиск нового. Это хорошо. Это приветствуется. Но это направление (на мой взгляд) - не основной вид деятельности ОСК. И уделять ему практически половину площади стенда?! Короче, магазин "Детский мир"...
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
11:04 06/07/2011 НАРЬЯН-МАР, 6 июл - РИА Новости. Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий полагает, что ОАО "Севмаш" "безграмотно завысило" цены на многоцелевую АПЛ "Северодвинск" (проект 8855 "Ясень"). "Цены завышены, но цены завышены безграмотно", - сказал он журналистам. Между тем адмирал выразил уверенность, что переговоры по дальнейшему строительству и заказу этой подлодки будут решены. "Я думаю, все будет решено в положительную сторону", - заметил главком. |he| |fl| =)
 
[QUOTE]ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет: Россия: В Северодвинске построят док для строительства авианосцев 05.07.2006 07:28 Это Фролов в 2006 году сказал? QUOTE]
 
Я к чему спросил...Троценко вновь заикннулся об авианосцах..Правда Сердюков его заявлкение так сказать дезавуировал...Это говорит о том что все-таки о нем думают...Ну а раз думают-нужен энтот самый док.. "..Минувшая неделя ознаменовалась рядом интересных заявлений руководителей Минобороны и оборонно-промышленного комплекса. Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Р. Троценко на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге заявил: «России нужны авианосцы». В 2016 г. ОСК приступит к проектированию такого корабля. Строить авианосец начнут в 2018 году. Завершат – в 2023 году."
 
Санкт-Петербург, Июнь 30 (Новый Регион, Евгения Штефан) – Россия планирует с 2016 года начать проектирование и строительство нового авианосца, а еще раньше планирует принять на вооружение океанский эсминец с ядерной энергетической установкой. Об этом заявил в Санкт-Петербурге на международном Военно-морском салоне глава Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко. :OZ: :OZ: http://placeon.ru/2011/06/30/rossiya-planiruet-postroit-atomnyj-yesminec-i-avianosec.html
 
"...С 1974 года в Северном ПКБ начались предварительные проработки корабля ПВО-ПЛО с атомной энергетической установкой, а в 1976 г. это конструкторское бюро получило официальное тактико-техническое задание на разработку проекта 1199. По ТТЗ этот корабль океанской зоны должен был иметь ЯЭУ и «обеспечивать боевое охранение атомных авианесущих и ракетных крейсеров», стандартное водоизмещение не должно было превышать 12.000 тонн. В ТТЗ не случайно упоминались атомные РКР, так как в это же время Северному ПКБ было выдано задание на разработку проекта 1293, представлявшего собой атомный ударный корабль водоизмещением 14.000 тонн, вооруженный противокорабельными ракетами «Гранит». Появился и конкретный объект для охранения – это первый советский атомный авианесущий крейсер пр.11437 (а фактически – авианосец, впоследствии получивший название «Ульяновск»), который должен был стать ядром будущей атомной авианосной группы. Спустя некоторое время было решено проектировать оба атомных корабля сопровождения пр.1199 и пр.1293 в одном корпусе. (фактически речь шла о создании пары ударный корабль/корабль ПЛО, аналогично сочетанию ЭМ пр. 956 и БПК пр. 1155, но с более высокой степенью унификации - прим. doktorkurgan)..." http://alternathistory.livejournal.com/547042.html
 
Цитата
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет: 11:04 06/07/2011 НАРЬЯН-МАР, 6 июл - РИА Новости. Главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий полагает, что ОАО "Севмаш" "безграмотно завысило" цены на многоцелевую АПЛ "Северодвинск" (проект 8855 "Ясень").
Да, Сердюков тоже брякнул, что, дескать «Севмаш» попросил за вторую лодку типа «Северодвинск» 112 млрд. руб. Во-первых, пароход типа «Северодвинск» проекта 885М. А во-вторых, похоже, что эти два хлопца не в теме. Проект 885М не может столько стоить. 112 млрд. руб. действительно попросили, но за 204 пароход, а это совсем другой проект, более дорогостоящий. И в этих 112 млрд. заводу останется только 77, остальное – проектанту и плата за кредит. Так что вполне приемлемая цена, ну да ещё малость поторгуются. Зря эти ребята на завод наезжают.
 
Цитата
*** пишет: Если деградировала страна не мог не деградировать судострой
С этим согласен ПОЛНОСТЬЮ. НО только с ЭТИМ!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю