Видеодневник инноваций

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

musson (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
AlbertY пишет: зачем ТАКР при развёртывании АПЛ, их роль какова?
Прорядить ряды кораблей ПЛО и ПРО в ПР, один Орлан конечно не справится, но в составе КУГ вполне.
Цитата
Андрей Малоногов пишет: Янки же смогли("Standart-SM3"),чем мы хуже?
Респект если смогут :)
Цитата
алексей н пишет: Мысли о боевом применении "Орланов" витают где-то вокруг америкосовской морской компоненты ПРО,правда нужна соответствующая начинка,да и их АУГ не кто не отменял,думаю они все рядом пастись будут?
Ему достаточно мощного ударного ракетного вооружения и средств ПЛО. Хотя появление современных мощных комплексов РЭБ и радиоразведки зачтутся.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
HerrHunter пишет: Интриг там как-раз хватает. то что осталось на российской территории для начала восстановили бы.
Восстанавливать бы по-хорошему одновременно. Иначе пока одно делать будем другое утонет или распилят на лом. Там ситуация очень нестабильная и крайне неопределенная. Сегодня они готовы его продать РФ (возможно нас условия не устраивают). А завтра власть поменяется и нет гарантий, что с ним не поступят, как с Варягом. Продадут Индии или Китаю по цене металлолома (главное не России). Тем более у них сейчас с оплатой газа большие проблемы, самое время надавить и поторговаться.
Цитата
HerrHunter пишет: Тогда какой смысл за Крым бороться.
Вот и я о том же. Если у нас ЧФ как такового не остается, стоит ли столько сил и денег бросать на Севастополь? Нет, я все понимаю, город Герой, главная база, имеет стратегическое расположение, Наш город (был). Но если попробовать мыслить не эмоциональными, а стратегическими категориями, насколько он сейчас нам необходим? И уж тем более не дай Бог в войну влезать, которая нам выйдет боком. Самое как вижу мерзкое в этой ситуации, это что с перемещением базы ЧФ в Новороссийск, в Севастополь придет НАТО. Это уже намного хуже.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
HerrHunter пишет: Брать его надо не за наличку (ибо нефиг кормить Оранжойдов), ну в крайнем случае в счет оплаты долгов за газ, а как бесхозное добро оставшееся на территории бывшего государственного образования Украина. Вместе с Сагайдачным и остальными трофеями.
На все это нужно время, интриги. А корабль быстро нужен (учитывая нарастающее напряжение по Курилам и строительства японцами авианосца), еще его до ума доводить нужно Интересно было бы прозондировать настроения среди жителей Крымского, на предмет переселения на ДВ (с предоставлением гражданства и льгот, покупкой билета и транспортировкой скарба, устройством по новому месту жительства). Если Севастополь отойдет Украине то, как минимум глупо, оставлять на территории другого государства русских (пророссийских) людей, в то время, как ДВ заполнять узбеками и таджиками. Здесь бы к ним отнеслись с более братски ( корнями уходит к первому заселению края, столетней давности), чем к тысячам привозимых джумшутов. Тем более, после восстановления ВМФ и его роли, нужно будет рыбный и торговый флот восстанавливать (нельзя же всю жизнь жить продажей металлолома, нефти, древесины?) А если данные опроса окажутся интересными, то использовать их можно тоже разнонаправлено, от рычага политического давления на власть Украины, до реального переселения.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Garry пишет: У нас корабли куда меньшего водоизмещения и с гораздо меньшим объемом ремонта, ремонтируются года и результат ремонта зачастую никакой...
Так Вы финансирование сравните и темпы ремонта. Раньше заводы в четыре смены работали, по нескольку сотен человек в смену на одном корабле, а сейчас? Такие и темпы... Будут деньги, будет спрос и делать будут быстрее.
Цитата
Андрей Малоногов пишет: 850 мм. сверхзвук,бронирование,550 км.("гранит") против 343 мм,280 км("гарпун") - тоже ..... арифметика.Модернизационный потенциал "Орлана" трудно переоценить.Безграничная энергетика и высокие надстройки подойдут для радара по низколетящим целям.Не нравится "Гранит",можно поставить 60 "Ониксов"/"Брамосов"(в перспективе гиперзвук) или 80 "Клабов".Разрабатывается ракета ПРО/противоспутниковая для "Рифа".Еще пр.1144-чисто информационный объект-сильнейший в мире корабль ходит под Андреевским флагом,пригодно начиная с воспитания подрастающего поколения и до "воспитания" банановых республик(один "Орлан" может потягаться с ВВС например Ливии).Главное-пр.1144 уже есть в металле а новые эсминцы еще даже не спроректированы.
Да спору нет, потенциал просто многие не понимают, думают, что 1144 большая пафосная игрушка. Правда я немного сомневаюсь, что под стандартный размер контейнера смогут сделать ракету для ближнего космоса :OZ:
Цитата
katernik пишет: Йо-хо-хо и бочёнок рома. "Адмирал Лобов" он же "Украина" стоит в николаеве с 96% готовности, почему не прикупить, модернизировать и пожалуйста пользуйсяПолитика однако
http://www.newstube.ru/media/selivanova-krejser-flota-admiral-lobov-plany-nedostroennogo-krejsera-stendap-port-krany В сентябре 2009 (там на некоторых фотках 2 января 2007 стоит, но в январе деревья не зеленеют), крейсер осматривали офицеры ВМФ РФ (поправьте, если это украинская форма). Значит ВМФ в этом корабле заинтересован. Техническое состояние под час выглядит лучше Варяга (покрасил и в бой). Нужно брать, за наличку или через списание долгов, это дело десятое, но крейсер брать и тащить на ТОФ. Москву лучше оставить на ЧФ, все же есть еще Турция. Им же можно Дальзавод загрузить по самые уши (если от него еще что-то осталось) Второй 1164 значительно усилит ТОФ (а если еще и 1144 восстановят, то очень серьезно :)), «фактически» можно заикнуться о создании минимум двух КУГ на одном флоту. Правда будет проблемка с кораблями ордера, но она менее существенна (в отличии от крейсера их можно построить или купить)
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Тут я не совсем согласен. Теряются при таком раскладе морские навыки, а железо быстрее подыхает, потому как выходы 2 раза в год на БП это не панацея.
Там сами климатические условия очень тяжелые (для техники в первую очередь- перепады температур, металл «ведет»), это тоже самое, что и старого коня заставить под изнуряющим зноем пахать окаменевшую почву. Периодически гонять следует и то, в условиях полноценных текущих ремонтов.
Цитата
Игорь Волков пишет: Да... специалисты уходят...на глазах...
Сегодня еще можно поправить ситуацию экстренными мерами. Часть ушедших возможно вернется. Для этого нужны крупные заказы, вроде капитального ремонта и полной модернизации РКР и ТАРКР. Это тысячи людей, обновление станочного парка заводов, сохранение технологий и навыков. Именно этого «где-то» очень не хотят, поэтому пытаются впарить вертолетоносцы и прочее. Мол разучились качественно делать. Так, Вы простите, заказывали регулярно, платили без задержек, чтобы такие претензии высказывать? Есть хорошая поговорка: «Начальство делает вид, что платит, мы делаем вид, что работаем». Безусловно нужно повышать требования и ответственность изготовителей, но это можно делать только после того, как начнут поступать регулярные крупные заказы и их своевременное финансирование. Когда от начальника завода до простого токаря будут понимать что и за что с них спрашивают. Вы поймите самое главное. Покупка техники у французов или немцев, это временная мера, передышка для армии на год-два, она не решит проблемы, а только усугубит ее. Задуматься о покупке можно будет после возвращения ракетных крейсеров, и если придется покупать, то не штабной корабль для виртуального флота, а корабли охранения для РКР и ТАРКРов (если их в достаточном количестве не смогут сделать у нас) http://www.hellenic-shipyards.gr/pg/naval2.htm
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
HerrHunter пишет: И даже пускай с ущербом для строительства новых эсминцев и фрегатов. В конце-концов они и до лучших времен подождут, а 1144 и 1164 - это капитальные корабли, их построить гораздо сложнее, дольше и дороже, поэтому нельзя разбрасываться. Пока не будет смоздано что-то новое, что за меньшие деньги сможет заменить.
Истинно |agr|
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ.
Все идет к тому, что скоро и этого не будет. Почему я двумя руками за реанимацию РКР и ТАРКР, несмотря на большую затратность, потому, что это не даст умереть не только СР и СС, но и потянет другие отрасли. Главное даже не то, что капитальные корабли удаться сохранить, но и технологии и людей и заводы.
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно.
Лучше сделать немного, но качественно, чем схватиться за все и все похерить. 1164 и 1144 нужно в первую очередь спасать, мое ИМХО. БПК понятное на плаву нужно держать, ход сохранять боеспособность, но если БПК и Эсминцы гипотетически смогут заменить "перспективные" корветы и фрегаты, то РКР в ближайшие 20 лет точно строить не будем (не сможем)
Цитата
Аркадий Сайк пишет: По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.
Больше всех нужно потому что... Сейчас корабли последний ресурс измотают, потом точно под пилу... Лучше бы в Японском море тактические задачи отрабатывали, больше пользы меньше нагрузки на технику.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
oldfox пишет: Или забыли на прирсе
Конечно, признать провал чрезвычайно сложно психологически. Деньги выброшены, флот загублен. И, главное, – Россия лишается морской компоненты стратегического ядерного оружия. Но пора признать очевидное, поскольку ситуация даже усугубляется – если раньше «Булава» хотя плохо, но летела, то на этот раз (на испытаниях 29 октября) она даже не вышла из шахты. И уж совсем фарсом выглядит обсуждение вопроса о том, нужен нам океанский флот или хватит прибрежного. У нас и прибрежного теперь не будет, максимум, на что наш «флот» потянет через 10 лет, – это непосредственная оборона нескольких основных ВМБ. Потому что мы ковали «Булаву». Эффективность ее оказалась просто поразительной. Ракета так и не пошла в серию, да и не пойдет никогда, но уже отправила в небытие ВМФ России. Почти все деньги, предназначенные для его развития, были потрачены на эту безумную и тупиковую программу. Любой человек, представляющий себе реальное положение дел, хорошо знает, что через несколько лет российский ВМФ в целом, а также все четыре составляющих его флота по отдельности прекратят свое существование. Это уже абсолютно неизбежно, ситуацию вряд ли смогут исправить даже массовые закупки кораблей за рубежом. Ладно бы еще делали только ракету, но ведь под нее строят аж три подлодки! Гигантские деньги, уже ушедшие на «Булаву» и «Бореи», просто выброшены на ветер. Самое страшное, что, похоже, безумие будет продолжаться, деньги будут улетать и дальше. Есть и еще одно печальное обстоятельство. Даже если принять все правильные организационные меры, оружия у нас уже все равно не появится, за исключением, может быть, отдельных образцов. Потому что наука и производство уже прошли «точку невозврата». И обеспечить страну оружием просто не могут, какую ответственность ни вводи. http://www.ng.ru/economics/2009-11-02/4_oboronka.html Первое и важное – адмирал сообщил, что переезд Главного штаба ВМФ в Санкт-Петербург, в здание Адмиралтейства, где до этого размещался Военно-морской институт, приостановлен. Хотя там и создан запасной пункт управления, из которого главком может руководить флотами. В ближайшее время в морскую столицу страны – в город на Неве – должен прибыть с ознакомительным деловым визитом французский вертолетоносец «Мистраль». http://www.ng.ru/nvo/2009-11-02/1_vmf.html И после этого говорят, что денег нету, еще что-то. Просто предателей нужно расстреливать. Принародно. А лучше вешать на площадях. Ну расскажите мне, что покупка Мистраля и переез ГШ ВМФ, это ни диверсия и не пир во время чумы, расскажите, я посмеюсь |agr|
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.
Это уже по возможностям промышленности и казны. Если вопрос будет стоять "Быть крейсеру или не быть", тогда и с этой установкой пойдет. А ежели правительственные мужы озаботятся долгосрочной эксплуатацией, то правильнее будет по новее ГЭУ поставить. Дешевле выйдет обслуживать, реже ломаться будет.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Ко всему нужно относиться разумно. Ремонтировать АПЛ пр. 971 и 949? Конечно. БПК 1155? Да и с модернизацией. Эсминцы? Ремонтировать только 4 которые на ходу, правда не понятно зачем два из них на Балтике. Хотя у нас так организовывают перевод кораблей с флота на флот, что лучше их оставить как есть.
«Через два-три года истечет срок службы ракетных катеров типа «Молния», малых ракетных кораблей типа «Овод» и малых противолодочных кораблей типа «Альбатрос». Практически всех. Они и сейчас все латанные-перелатанные, еле держатся. Но после их списания российский флот останется вообще без кораблей охраны водного района, то есть контролировать и защищать даже ближнюю морскую зону будет нечем. Для Балтийского и Черноморского флотов это означает вообще конец. Корветы типа «Стерегущий» строятся крайне медленно и не позволят восполнить утрату кораблей старых проектов. Не лучше обстоит дело с кораблями 1-го ранга. От эсминцев проекта 956 командование флота фактически уже отказалось. Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка. Но они имеют мощное вооружение и отличные мореходные и маневренные качества. Им только нужны грамотные экипажи и хорошее обслуживание в базах. Китайцы с этим справляются. Мы – нет! Нескольким имеющимся большим противолодочным кораблям проекта 1155 осталось служить от силы лет пять. И даже им на межпоходовые ремонты выделяют средства с задержкой и не в полном объеме. Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива. И чем корабли управления Mistral будут управлять, когда флот доведен до ручки?» http://oborona.ru/284/112/index.shtml?id=3926
Цитата
Андрей Малоногов пишет: Не понял я Вашей веселости,разве я написал какую-то глупость?
Это смех скорее от отчаяния :Q: Посмотрите на эту ударную группу: У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится.
Цитата
1164? Продлить ресурс, в серъёзную модернизацию не лезть. 1144? "Петра Великого" ремонтировать и модернизировать без суперпроектов.
Это последние остатки океанского флота, такого больше НИКОГДА не будет, поймите же это наконец. 1144 и 1164, нужно ремонтировать и проводить глубокую модернизацию в первую очередь!
Цитата
И корабли новые строить, держа производителей вооружения в узде
В какой узде? :) тут бы совсем уздечку не порвать, от таких передергиваний... Мы вечно живем не реализмом, а максимализмом. Мы производим лучшее оружие, но к сожалению оно остается для нашей армии на бумаге. Мы успеваем перевооружить всех вокруг, а когда речь заходит о собственном перевооружении, получается, что техника морально устаревает, начинают новую разрабатывать "не имеющую аналогов", разработали, опять продают соседям. А у своих кораблей, самолетов и танков ресурс по несколько раз продлеваем, потому, что выгоднее было за границу технику впарить, свои как ни будь перебьются, можно их завтраками о "Стелс-корветах", "Черных орлах" и " "Истребителях пятого поколения" покормить.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Представьте сколько нужно финансов чтобы одновременно запустить серийное строительство новых кораблей и отмодинговать крейсера. Реально флоту получить такое финансирование?
А откуда деньги на перенос штаба (это сколько же миллиардов нужно, что бы один только противоатомный ЗКП вырыть, да специальной связью его обеспечить!? ) А десятки квартир для офицеров и семей, а здание нового штаба и т.д.? Откуда деньги на Мистраль?
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: неужели не понятна разница между УВП(УПУ) и специализированной ПУ под к конретную ракету с её габаритами и ограничениями применения (наклонный мокрый старт ).
Я об этом и пишу, а наклонный старт, вовсе не означает мокрый, у "Базальта/Вулкана" он сухой. Вертикальная ПУ, по определению универсальная (в определенном диапазоне габаритов и назначений). У того же С-300, ракета 5В55С способна нести ядерную головную часть (это зенитная ракета то :OZ: ) Начальная скорость пули автомата Калашникова 710 м/c. Маршевая скорость «БраМоса» 970 м/c. Попробуйте сбить пулю, причем, когда их летит целая пачка, маневрируя, да еще и ставя помехи :S: «БраМос» делает та же контора http://www.testpilot.ru/orenburg/strela.htm , что и делала «Базальт», «Гранит», «Вулкан», «Яхонт». Опыт у них богатый. Я думаю, если перед ними поставить задачу создания ракеты класса «Вулкан»,(модернизации последней), они справятся. Но задача должна стоять изначально «при сохранении дальности пуска в 650-700км и мощности ГЧ, добиться гиперзвука на марше и кардинально улучшить систему поиска, наведения, целераспределения, средства подавления РЛС» Меня тревожит то, что флоту хотят навязать черти-какие идеи, нах ему не нужные (дурак красненькое любит) лишив его ударных возможностей. (Ведь на П-700, П-1000 в крайнем случае можно ЯГЧ поставить, пока это СНВ-1 запрещает. А так 1 ракета да найдет свой авианосец :) ) Крейсера пр. 1164 и пр. 1144, нужно капиталить, модернизировать они будут основой ударных сил флота. БПК, Эсминцы поддерживать в хорошем боеготовом состоянии, пока на их место не придут фрегаты и корветы в достаточном количестве. Чушь, по поводу того, что «не стоит ремонтировать старое бесперспективное», пора бы забыть. Взгляните на даты, до которых США собираются модернизировать Трайдент, Б-2, Корабли, не говоря уже о другом- шар выпадет! До середины века! И после этого мне еще кто то пытается рассказать о морально устаревшем 1164 и 1144? Да просто с умом использовать надо, вовремя ремонтируя и модернизирую и меньше слушать советы заокеанских «друзей» сидящих в кремле...
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
seabear пишет: Вот и сравните ПУВП Мк 41 (не входящую в систему AEGIS), позволяющую набрать любой комплект ракет от варианта ПВО, ПЛО
Безусловно, вертикальная компоновка ПУ имеет ряд определенных преимуществ, она позволяет увеличить БК по сравнению с наклонной, за счет более рационального использования водоизмещения. К тому же упрощает старт и наведение ракеты (кораблю не обязательно разворачиваться носом к противнику). Но главное ее преимущество- универсальность по типу используемых боеприпасов, для РФ является наивными грезами (вот мы загрузим КР на кораблик и поплывем бомбить чей-то берег. Не смешно?)
Цитата
seabear пишет: в которую перед пуском нужно закачивать забортную воду
В семье не без урода :) Гранит на 1144 конечно стоит поменять минимум на «Вулкан» А вообще другая ракета нужна, гиперзвуковая, с такой же дальностью, но меньшими габаритами, лучшей ГСМ, БРЭА и большее их количество на крейсере такого класса.
Цитата
seabear пишет: Сравните ЗУР "Стандарт SM-2MR Block 4" и ЗУР 5В55РМ по дальности применения, зонам, отдельно - количество каналов у "Форта" и AEGISа.
Иджис может одновременно наводить до 22 ракет, Риф-М (С-300Ф) до 12. Но не забывайте, что это только первый эшелон. Еще 4 цели может обстреливать Кинжал и + 6 Каштанов (Кортиков). У наших ЗРК другой недостаток, который не принимают во внимание- потолок низкий. На практике же (в бою) все может оказаться совсем не так, как в рекламации: В конце 1990-х гг. американцы проводили испытания «Иджиса», имитируя «Москиты» при помощи сверхзвуковых ракет-мишеней Vandal (высота полёта 10 м, скорость 2800 км/ч) американского производства, созданных на основе ЗУР Талос. Ракеты (количество не указывается) прошли через «Иджис» и добились прямого попадания по намеченным целям. Озаботившись проблемой, американцы заключили соглашение с ПО «Звезда-стрела», которая производила сверхзуковые ракеты Х-31, но в тот момент находилась в плачевном (по понятным причинам) состоянии. По соглашению, наши должны были сконструировать ракету-мишень на основе X-31. Без боеголовки и электроники – электронику ставил Боинг. Наши довольно долго брали деньги и динамили американцев, в итоге получился уродец с дальностью полёта 15 миль при скорости 2.5М на высоте 10 м и с большими проблемами при пуске. На испытаниях эти ракеты тоже преодолевали систему AEGIS.
Цитата
алексей н пишет: А давайте построим для задачи демонстрации флага и военно-морской мощи парочку линкоров типа "советский союз",промышленность загрузим,ни каких инноваций и нового оборудования,по деньгам наверно так же да и мощь какая,весь главный калибр на виду,буркино-фасо пугать
Нет, давайте лучше построим 3 десятка пластмассовых корветов за 4 десятилетия, купим французскую дуру и будем себя тешить, что теоретически они могут работать по побережью и кого-то там пугать )))
Цитата
Андрей Малоногов пишет: Вокруг "Варяга" можно собрать вполне приличное океанское соединение,но увы,только одно.
Из крейсера «Варяг» и канонерской лодки МПК «Кореец» |do| :Q:
Цитата
Андрей Малоногов пишет: готовятся ли там у вас валить именно японские носители,и какие мысли или слухи,когда именно Япония начнет решать территориальный спор?(если конечно эта информация подлежит разглашению)
Готовятся, моторесурс кораблей вымотали в погоне за пиратами (из бухты то хоть выйдут не сломавшись?), а завод развалили теперь на нем буду машинки собирать, как сказал Премьер "Госсобственность должна продаваться без льгот и скидок" (иначе можно бабла не досчитаться =) )
Цитата
Игорь Волков пишет: Ссылочкой поделитесь, пожалуйста.
http://forums.airbase.ru/2007/05/t55373,10--modernizatsiya-raketnogo-krejsera-admiral-nakhimov.html Вправо, влево по теме :)
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Главное за неделю