Видеодневник инноваций
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иван Иванов (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Не так давно наши СМИ раструбили на всю страну, что на воду была спущена новейшая стратегическая лодка 4-го поколения БОРЕЙ "Юрий Долгорукий". Простой обыватель послушал новость, порадовался и проглотил, мол можно спать спокойно. На самом деле все достаточно плачевно. Завод занимающийся строительством лодки остро нуждается в квалифицированных специалистах, которых по официальным данным не хватает 4.500 человек (9000 по неофициальным). Постоянные переносы сроков ввода корабля в эксплуатацию. Это первый факт. На том же заводе ждет аж с 1993!!!! года своей участи многоцелевая лодка ЯСЕНЬ "Северодвинск" до которой вообще нет никому никакого дела. Втречался с офицерами экипажа, который проходит обучение в г. Сосновый Бор. Осенью 2006 года они были направлены на обучение в учебный центр. И вот спустя год их просто напросто отправляют обратно в гарнизон. По словам вице-адмирала Кузьмина ( Нач.БП ВМФ)-за ненадобностью, пусть лучше снег лопатами гребут. И в правду говорил директор ЦРУ Аллен Даллес " мы будем искать своих людей среди самих русских", видимо это один из них. Так,если экипаж не нужен, значить и корабля не видать. И это несмотря на то, что учебного материала освоено лишь 50%. Так, что перспективы очень туманные. Остается только верить, что еще подводный флот воспрянет из пепла и впишет славную главу в историю ВМФ России..
Страницы: 1

Главное за неделю