Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: как этот вопрос решается сегодня в свете обеспечения мистралей упоминаемым эскортом.
А нам известен точный облик русифицированного УДК, в т.ч. его РЭО? 8-O Хотя опыт интеграции РЭО разных стран-производителей в одном образце вооружения у нас имеется (ФР пр.11356 и самолёт ДРЛО А-50ЭИ для Индии).
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Часто можно встретить мнение, что использование УДК на ТОФе для защиты Курил абсурдно. С моей точки зрения заявления нашего генштаба о том, что УДК нами будут использованы исключительно для доставки ящиков с патронами и тушенкой на Кунашир имеют такое же отношение к реальности, как и заявления США о том, что их ПРО, планируемая к размещению в Европе, нужна для защиты от иранских МБР. :S:
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: я вообще не вижу проблем с эскортом даже сейчас, не говоря о вводе в строй новых кораблей
Видимо, противники УДК в составе нашего ВМФ считают, что к моменту их вступления в строй все имеемые сейчас корабли сгниют/будут проданы на металлолом, а ничего нового не построят. |he|
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: По идее и то что строится тоже надо в этот список занести.
То, что строится (11356) может экскортировать не только УДК. И не только экскортировать. |of|
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: а качества факторов обеспечения его применения, о которых судя по всему не слишком беспокоятся в кремле и на арбатской площади.
4 УДК РФ с экскортом из 12 11356 (6 РФ + 6 Индия) и Кузнецова с Викрамадитьей - как Вам такой фактор? При желании можно заменить на КНР: 6 тип 54А и Ши Ланг (типа ШОС). Или не заменить, а добавить (типа БРИКС). Как мне кажется, как то так и думают в вышеупомянутых местах. :) Скажете, фантазии? А моделировать конфликт РФ против НАТО не фантазии? Или кроме побережья Нормандии МП и высадить негде?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: в следующем году наконец сдадут новый БДК
Скорее, спустят на воду, а сдадут в 2013.
Цитата
и продекларированно начало разработки специализированного БМП/БТР
Хм, а чем БМП-3Ф не подошла?
Цитата
Увы как мало при этом выделяется средств на авиацию ПЛО, в каком количественном и качественном она состоянии будут думать только немногие.
УДК может вместо Ка-52К или Ка-29 нести Ка-27ПЛ? И ещё - если сопоставить информацию о разработке противолодочной версии Бе-200 и готовности Таганрога к их серийному строительству после переноса производства из Иркутска, то и тут есть надежда на решение проблемы.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Какая разница если Ламборджини в с. Гадюкино купят с гаражом?
Разница в том, что между с.Гадюкино и д.Большое Кузякино разбитая грунтовка, где ламборджини не пройдёт, значит, стоять ей в гараже. УДК, имеющему пункт базирования, это НЕ грозит - вокруг вода! В общем, аналогия подобрана не совсем правильно.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Андрей Белый пишет:Впрочем, о чём это я - лет через 10, глядишь, и 22350 первый на воду спустят
Первый корпус фрегата пр.22350 "Адмирал Горшков" УЖЕ спущен на воду, ещё 29 октября прошлого года:
Цитата
Если бы корабелы так своевременно строили боевую технику и для родного ВМФ, мы бы сейчас не гадали, когда вступят в строй заложенные несколько лет назад фрегаты и корветы.
Строительство фрегата пр.11356 "Адмирал Григорович" на ПСЗ "Янтарь": декабрь 2010 август 2011 Чем темп строительства не устраивает?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: сначала нужно создать базу а при ней уже
А делать и то, и другое ОДНОВРЕМЕННО никак нельзя? УДК получим в конце 14 - начале 15 года, время есть.
Цитата
купить Мистраль, а лучше построить
Если озвученные планы по строительству 20380, 11356 и 22350, а также модернизации 1144 и 1143.5 будут реализованы на практике, то на строительство УДК просто не хватит сил. А ещё есть гражданское судостроение.
Цитата
Дык ежели, взят курс на покупку, то зачем же строить корабли?
С моей точки зрения, курс взят другой - мы строим экскорт (корветы, фрегаты), а УДК французы (с нашим участием). Это позволит пополнить флот новыми кораблями БЫСТРЕЕ.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Человек утверждающий, что мисрали позволят решать какие-то там ранее недоступные флоту РФ задачи, напоминает деревенского жителя с вологодчины, считающего...
Мысль интересная и в чём то правильная! Хотя на эту проблему можно посмотреть и с другой точки зрения - мы будем и дальше отказыватся от эксплуатации ламборджини, прикрываясь бездорожьем и низким качеством топлива (а как же ещё, у нас свой,особый путь развития!), вместо того, чтобы построить новые автострады и провести реконструкцию НПЗ. И пусть я буду выглядеть дремучим жителем Тотьмы или Великого Устюга, но если покупка этих "ламборджини" будет способствовать решению одной из 2х российских проблем, то я буду только рад! Как говорится, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отговорки. Эдак можно договорится вообще до того, что у нас так много проблем (инфраструктура, кадры, руководство и т.д.), что нам вообще НЕ нужно строить корабли!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.

Главное за неделю