Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Салага (Автор тем)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Эрбас милитэри" сертифицировала противолодочную версию самолета C-295 MPA
 
Дорогая редакция. С очередным ляпом Вас... |ap| Я по утрам всегда читаю дайджесты отраслевых СМИ - работа такая. И вот сегодня за чашкой кофе прочитываю здесь про энтот "чудо-ероплан", который таки гишпанцы сертифицировали. Ну думаю, в чем соль, чай не новинка, с 90-х сей девайс клепают. Решил вечером дома копнуть. Итак.
Цитата
Модификация разработана на базе проекта многоцелевого военно-транспортного самолета C-295, который оборудован системами наблюдения и самообороны, цифровым БРЭО, совместимым с очками ночного видения. Самолет может вести патрулирование в течение 11 ч.
То что с очками он совместим это очень важно, конечно, нонче гишпанские летуны без ночных очков никуда. ;) Ну здесь, понятно, трудности перевода =) , однако что простительно общенародному СМИ, тяжкий грех для отраслевого. Ну да ладно, вернемся к самому девайсу. Оказывается, что
Цитата
Версия морского патрульного самолета C-295 MPA, предназначенная для борьбы с подводными лодками
выпускается ни где-нибудь, а в солнечной Индонезии. А в Гишпании тот же противолодочник идет под индексом C-295 MP. Почему так? Дело в том, что самолет этот разрабатывался в начале 90-х совместными усилиями испанской фирмы CASA EADS и индонезийской Dirgantara, на базе старшего брата С-235. Испанцы его клепают под индексом C-295 MP, а индонезийцы под индексом C-295 MPA. Так почему же тогда испанцы сертифицировали у себя индонезийскую версию? Все просто - у себя делать невыгодно, все равно никто не покупает, потому что американские братья по дэмпингу распродают Орионы. А вот индонезийский MPA (с американской электроникой) еще как-то берут в странах третьего мира, так вроде новое железо получается по цене сопоставимое с б/у Орионом. И в ремонте дешевле, это главное.
Цитата
По заявлению компании, C-295 является первым разработанным за последние 30 лет в Европе полностью новым противолодочным самолетом и представляет современную и более эффективную альтернативу устаревшим противолодочным самолетам P-3 "Орион" или "Атлантик".
Здесь тоже понятно, смеяться после слова "лопата". Сами гишпанцы почему-то , впрочем как и остальные друзья по НАТО и не НАТО предпочитают патрулировать морские просторы на "устаревших" Орионах, а C-295 - бюджетный вариант для бедных. Желающие при помощи гугла могут сравнить ТТХ Ориона и CN-295MP и не увидеть разницы. Практически никакой. |agr| А теперь давайте взглянем на действительно новейший самолет ПЛО. Его зовут Boeing P-8 Poseidon, и именно он идет на замену "Орионам".
Страницы: 1

Главное за неделю