Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Новая "литейка"
Кингисеппского машзавода

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

KapitanSerg (Автор тем)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Минобороны и ОСК договорились о разработке атомных подводных крейсеров
 
Пялов В.Н. уже давно не является гендиректором Малахита!
Изменено: KapitanSerg - 10.11.2011 14:07:49
[ Закрыто] О состоянии и перспективах отечественного судостроения, http://FlotProm.ru/publications/interview/aboutrussianshipbuilding/index.php
 
Совершенно тенденциозная, однобокая, да еще и анонимная :o статья. Совершенно очевидно что автор состоит в штате МО и, более того, не имеет никакого отношения к кораблестроению, так как абсолютно не знает (и этот господин еще называется экспертом!!!) как реально обстоят дела с финансированием со стороны МО, особенно в 2011 году. А дела реально обстоят черезвычайно плачевно |he| . ВМФ разваливает не ОПК, а перманентное и абсолютно (как бы помягче ;)) не продуманное реформирование МО. Например, одной из основных причин (если не главной) срыва сдачи РПЛСН "Юрий Долгорукий" из-за проблем с "Булавой" явилось плачевное состоние поставщиков МИТ 2 - 3 уровня кооперации. Многие технологии по производству комплектующих действительно утрачены (в этом нет вины ОПК!), но при этом из-за многолетнего реформирования и недофинансирования военные приемки на этих заводах полностью деградировали, а в настоящее время принято решение о их полной ликвидации! :-( К сожалению ОСК объединила, за исключением нескольких (3-4) достаточно успешных компаний, заводы, в буквальном смысле лежащие в руинах. По-этому без государственного финансирования никакое перевооружение производства (читай - восстановление) только за счет средств ОСК (попросту НЕТ денег) не возможно!!!
Изменено: KapitanSerg - 01.07.2011 14:24:18
Страницы: 1

Главное за неделю