Видеодневник инноваций
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 61 След.
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Андрей, статус "единственного поставщика" не сущностный, а формально-юридический. При этом его необходимо раз в год подтверждать. Лишить СВ статуса ЕП просто, достаточно подать заявку о готовности провести эти работы. Сделать это может любое коммерческое юрлицо, вне зависимости от наличия у него доков и прочей судостроительной трихомудии (более того, от него даже запрещено требовать подтверждения наличия опыта, мощностей и т.д. и т.п.). Так уж закон написан (94-ФЗ 2005 года). Термин "единственный поставщик" означает не то, что окромя СВ строить фрегаты никто не будет, а то, что госзаказ на эти фрегаты будет разводится без конкурса. Точно такой же статус может получить, к примеру, "Янтарь" и тогда будет два "единственных поставщика".
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
Да я как-то мотивацию СВ не исследовал. Просто ремарку оставил. Госзаказ дело такое, случайно можно в кучу наступить... и, к примеру, нарваться на что-нить противоестественное со стороны Отечества нашего свободного. :) :)
«Северная верфь» станет единственным поставщиком фрегатов для ВМФ РФ
 
У статуса единственного поставщика есть серьезный минус. Нельзя отказаться от исполнения ГОЗ. Зная, как у нас формируется цена на ГОЗ, верфи можно только посочувствовать. Далеко не самое рентабельное, а в последнее время все чаще убыточное дело этот госзаказ.
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Кому времени и траффика не жалко, посмотрите на zakupki.gov.ru результаты конкурсов по тематике ВМФ. Много удивительного узреете.
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Хищение в том, что работа выполняется по завышенной стоимости. Работяга получает больше ровно настолько, сколько можно сэкономить на ЕСН и взносах в ПФ, выплачивая зарплату "в конверте". ВВП не может быть коллективным. Он - один! Тут речь, в основном, об отдельных "заслуженных машиностроителях" и "героях пятилеток", кои нынче "в центральном команды раздают".
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Я этот термин в данном случае не в юридическом, а в общечеловеческом смысле понимаю. Эту схему, в принципе, следует квалифицировать не как коррупцию, а как хищение. Что, в общем-то, по сущности - монопенисуально. Ах да, забыл сказать. Угадайте, кто выступает в роли коллективного Корейко для всех этих "Геркулесов"? :)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Схема не новая, но изящная и работающая безотказно. Ни для кого не секрет, что наши заводы испытывают острый дефицит кадров. Даже по телевизору об этом неоднократно говорили. На выручку "приходят" кадровые агентства. У нас в Северодвинске таких... Про три точно знаю. "РиК", "Альтернатива", "Гепард". Все, естественно, ООО. Клиентов у них всего два - "Звездочка" и "Севмаш". Эти конторы берут в субподряд часть работ. Проще говоря, дают заводам сварщиков, монтажников, гуммировщиков и т.д. Наверное, никто не удивится, если я скажу, что все эти работяги берутся с наших же заводов. Нормочас "своего" рабочего стоит заводу , к примеру, 150 руб, "привлеченного" - 400, согласно заключенного договора. Качество работы "специалистов" если и отличается от заводского, то в худшую сторону. Годовой объем работ по таким договорам измеряется миллионами нормочасов. Все по закону. Никакой тебе коррупции, откатов, липовых работ и прочей уголовщины. Капустная страда в разгаре.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Между делом внимательно посмотрел на ситуацию с госзаказом. Наши заводские пеарщики говорят, что готовят статью на эту тему, вот только сомневаются, разрешит ли руководство ее публикацию. Потому как несколько вразрез с "линией партии" она идет. Если материал свет увидит, то дам ссылку и прокомментирую его в границах собственного понимания. Если стопорнут, то постараюсь у них текст вымутить и здесь выставлю "из неопубликованного". На самом деле с ГОЗ, извините за сленг, жопа полная. Вот такой вот анонс...
Изменено: Belomor - 01.04.2009 13:47:24
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Правдивая по отзывам статья про ОСК в Эксперте: http://expert.ru/printissues/northwes...stroeniya/
Присоединяю свой отзыв. Толковая статья.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Начало модернизации Севмаша под крупноблочное строительство еще не началось. Когда достроят док ни ответить, ни предположить не могу, т.к. "стройка века" в той же стадии, что и крупноблок. Если я ничего не пропустил, то ни одного ни другого нет даже на бумаге. "Киров" числится под именем "090". Впрочем, фамилия Сергея Мироновича до сих пор на борту, корму до сих пор украшает герб СССР и командир следит за тем, чтобы хоть эти атрибуты выглядели прилично. Левый (причальный) борт покрашен прошлой весной. На покраску надстройки ресурса, увы, не хватило. В заводском обиходе корабль именуют всеми именами: "090", "Киров", "Ушаков". Чаще даже "Ушаковым" по старой памяти. В официальных бумагах - "ТАРК 090 (бывш. "Киров")."
Изменено: Belomor - 23.03.2009 10:41:59
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 61 След.

Главное за неделю