Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Таурус (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
[ Закрыто] Россия удвоит количество глубоководных "Лошариков"
 
Цитата
Belomor пишет: Никакого "лошарика-2" Звездочка не строит.
а в подземных цехах вы проверяли? ведь написано " уменьшенный Лошарик " . он может поместится в небольшое подземное помещение
[ Закрыто] Россия удвоит количество глубоководных "Лошариков"
 
А не впервые ли публикуется в открытых источниках ,номер проекта ? :) в инете номер всегда указывался левый.кроме того и шифр проекта -калитка- хоть и мелькал ранее ,но о нем писали как - у нас на заводе их так называют :) в открытых источник это название не появлялось :)
Можно ли москвичке найти работу в сфере Военно-Морского флота
 
Цитата
Командер пишет: Так вопрос был про Москву + ВМФ.
и что с того что в Москве ? я вот в Киеве работаю ,считай в другой стране , и это мне не мешает ежегодно бывать на дне ВМФ в Балтийске ,я даж ради этого праздника перестал бывать у себя на Родине в Литве . Специально откладываю все свои поездки ,именно ради того о чем написала Рамона ,ради вот этой непонятной морской романтики . а работу можно найти в какой угодно области . работа никак не мешает заполнять своё хобби по жизни , а уж для девушек так тем более . --- а так . если совсем конкретно в голову стукнуло -- найти работу в ВМФ в Москве . это должно быть связано либо с профессионализмом в этой области . либо с желанием защищать Родину ,мол -- всё ужас ужас ужас наступил пора мне защищать Родину . Желание должно быть такое , чтобы упасть на землю и зубами скрепить оборвавшийся провод связи ! и восстановить для наших войск связь ! как я понимаю подобного желания защищать Родину у Рамоны нету . У неё просто есть желание - Стать владычицей морскою и повелевать рыбами . вот для этого ,что нужно я написал в первом сообщении . :)
Можно ли москвичке найти работу в сфере Военно-Морского флота
 
Для женщин у кого хобби - флот ,кораблики ,рыбки и чайки . Считаю идеально , это если в отпуске бывать на море ,погонять там на катере, банане ,змея воздушного запустить . лучше даж 2 раза в год на море бывать . И плюс к этому ежегодно выбираться на день ВМФ в портовые города . Ведь эти праздники и есть конкретно для таких как ВЫ Рамона . Очень там интересно и весело кстати говоря на этих праздниках . И всё это вместе взятое полностью покрывает потребность в морской романтике имхо . Вот именно то что написал ,больше и не нужно ,и вам самой больше и не захочется этой романтики :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Не совсем понял ,мне тут кто-то прислал письмо :) Видимо Калининградец , Приветствую Кёниг :) знаю щас там тепло ,недавно был у вас в области на море, оч. понравился новый ресторанчик у воды в Светлогорске ;) Что именно хотели я не понял ,но видимо технические проблемы у человека не смог отправить вот это сообщение ... По сообщению достоверного источника на Янтаре грядут большие кадровые перемены, скорее всего, связанные со срывом строительства индусского заказа и выполнения ГОЗ 2010 в объёме выделенных средств. Срыв сроков в основном связан с необеспечением своевременного финансирования поставщиков из-за неправильной ценовой политики и финансовых нарушений руководства. Последнее время шли следственные действия органов по фактам коррупции и уводу денежных средств в том числе и с родным братом Орлова (также отстранён от должности). Взятые ранее руководством огромные кредиты, видимо, положение не улучшают http://www.shipyard-antar.ru/ru_about.php?PHPSESSID1= Под увольнение идут ряд замов. ГД оставили на 2 месяца до собрания акционеров (июнь).
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Какой темп ввода новых НК первого ранга с 2001 года?
1) Ну так это всё головные ,нету серий ,потому и медленно идут .Их просто ищо не научились делать , все эти Ясени , Бореи и прочие. Во 2-х ) - в 2001 и последующем и не нужны были корабли никакие .. Я бы лично тоже ни одного не строил, смысла никакого плодить железо у стенки . ( все годы с 1992-2006 ) .Общее кол-во было очень большим со времен Союза . Наследство осталось солидное . Гораздо правильнее было намного больше финансов выделять на ремонты в те годы . И вот примерно года с 2006-2007 начался провал .. А может даже с 2008 года где то . Я помню и Куроедов и Масорин говорили одно и тоже -" типа ну да Советский флот был крупный ,но у нас и щас 300 кораблей ,что совсем не плохо для России " .. И вот как упало ниже 300 кораблей ,тут во всей красе вылезли проблемы судостроя .До этого никому не интересны были и проблемы судостроя и корабли любые .. А эти проблемы обозначились сравнительно недавно где то в 2007 году точка невозрата была . Щас другой вопрос - уже не надеемся на наследство Союза ,а смотрим сколько может судострой ввести кораблей .
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: гика про "малекую победоносную войну". Прошло 080808, верховная власть приняла принципиальное решение о реформе, ГОЗ в теории огромный, но вот к лучшему ли это в сухом остатке для ВС и ОПК очень большой вопрос. На 1 положительный момент 5 отрицательных
Да как сказать огромный ГОЗ . Ну вот дизелюхи - 20 штук до 2020 года ,это что разве много? ниже минимума . На момент 2020 года все "Палтусы" списываются ,получается остаются только вот эти 20 построенных . Ну 20 ,это опять получится на Балтике одна нищастная плавает ,её не видно и не слышно . Ну или две выделят,такой же голяк. Нужно 30 дизелюх иметь в наличии,это уже да кол-во ,можно раскидать по флотам . Т.е по ГОЗ не хватает 1/3 дизелюх . И это кол-во под вопросом , у "Кр Сормово" плохие новости о реорганизации . Непонятно какого качества будут в итоге эти дизелюхи ,если никаких сдвигов по новым технологиям ( АнЭУ ) серию сократят ,как бывало не раз . В итоге если будет 10-15 ДЭПЛ это уже дважды минимум ! По всем остальным классам так-же или хуже . Ищо такой момент ,а могут ли наши верфи строить за 8 лет по 20 кораблей? У меня сложилось мнение ,что такое возможно только при отказе от экспортных контрактов . Т.е если на верфях сохранятся корабли индусам,китайцам и прочим алжирцам - таких темпов не будет при любом ГОЗ . Пока в этом направлении не видно сдвигов .. (Как будут на Янтаре делать - сторожевики,фрегаты и Иван Грены ,если больше половины стапельных мест заняты под индусов ?.) Пока одни вопросы .
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Кстати, есть у этих деклараций и другая сторона: чем больше воплей о нехватке рабочих, тем более обоснованной выглядит передача работ подрядным конторам-деньгоотсосам типа "РиК", "Альтернатива", "Гепард", и прочим "Севмаш-Гарантам", на которых налоговой и прокуратуре уже клейма ставить негде.
Может это русская кластеризация ? Своя Долины вырастает в Северодвинске . :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Сейчас любой школьник в своих мечтах меньше чем за сто тыщ работать не согласен.
Согласен .
Цитата
Ожидания вполне понятны, учитывая, что некоторые студенты без опыта и других преимуществ на сотен устраиваются, и т.д.
Очень вряд ли в Северодвинске так устраиваются студенты и вообще в небольших городах
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Вот топичный пример. А вот еще.
Примеры кстати показательные . Резюме слабенькие ,а претендуют на приличные зарплаты . У одного так и образование и опыт слабые , физкультурник всего лишь . У второго получше ,но как бы его опыт/достижения , не по специальности ,чем же он ценен ? Получается брать "зелёного студента " на 50 тыс . Мда мне тоже не нравится вариант с массовым набором военных .
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю