Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Дядя Сэм (Автор тем)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ядерное топливо из "Адмирала Ушакова" нужно извлечь как можно быстрее - эксперты
 
В 2005-2006 годах велись переговоры с итальянцами о финансировании ими работ по подготовке к выгрузке ОЯТ и выгрузке ОЯТ. В конце 2006 года Звёздочка просила на всё (если не ошибаюсь) 3,7 млн. евро, при тогдашнем курсе 34,8. Переговоры, похоже, не дали положительного результата.
Головной катер проекта 23370 представлен на выставке "Нева-2013", Многофункциональный модульный катер-катамаран СМК-2093 проекта 23370 доставлен в акваторию выставочного комплекса "Ленэкспо" для участия в международной выставке "Нева-2013" в Санкт-Петербурге, сообщает корреспондент Центрального Военно-Морского Портала с
 
Может быть, родине и нужны такие кораблики, не берусь судить. Но место для их постройки выбрано не самое подходящее. У ОАО "КАМПО" нет никакого опыта строительства кораблей и судов. Нет соответствующего персонала (своего), инженеры-кораблестроители и рабочие судостроительных специальностей все временные из Нижнего Новгорода и Северодвинска. У ОАО "КАМПО" нет необходимого технологического оборудования, например для гибки листа (от того и такие обводы). Местную речушку в Орехово-Зуево курица вброд перейдет. Кораблик надо везти на автотранспорте до ближайшего водоема, а потом транспортировать по внутренним водным путям в Санкт-Петербург. Неужели в Питере мало заводов, которые бы могли построить этот катамаран. Конкурса не было, ОАО "КАМПО" является единственным поставщиком. Долго искали! Опять коррупция при размещении заказа? Что касается проектанта, то катер разработан не ОАО "КАМПО", а ООО "Квартет СПБ".
Страницы: 1

Главное за неделю