Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Виктор Балабан (Автор тем)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Мнения, http://FlotProm.ru/publications/interview/index.php
 
Когда я отдыхаю на море, мне нравится нырять с маской и любоваться подводным миром. При этом, находишься в постоянном движении, плывёшь, гребёшь. Частенько приходит такая мысль: «Если бы, при плавании под водой использовать вместо рук гребные колёса, то, можно было бы развить большую скорость плавания». Как-то, нарисовал эскизы разных вариантов подводного плавания. Один из самых простых эскизов решил отправить на этот сайт. Если будут критические комментарии, с благодарностью почитаю и, возможно, освобожусь от такой идеи. А, пока, думаю так: «Была бы у меня возможность, обязательно попробовал бы изготовить подобный аппарат и осуществил бы другие разные идеи». Имея в виду, малый размер лодки, называю его «Нырок». Если больше в размерах, то «Дельфин», или, «Касатка». Естественно, возможна масса всевозможных конструктивных разновидностей. Краткие пояснения к прилагаемым рисункам: 1. Соотношение приведенных размеров произвольное. 2. Если изменять угол наклона гребных колес по горизонтали, возможно, более ускоренное погружение, или всплытие. 3. Рулевое управление с помощью гребного колеса позволяет максимально быстро ускорить повороты, развороты, вращение. 4. Гребной винт используется для дополнительного ускорения движения. 5. Для отдельных типов лодок можно предусмотреть систему кабельного электропитания лодки с основного корабля. В этом случае силовая схема упрощается, генератор не требуется.
Страницы: 1

Главное за неделю