ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Владислав Кутин (Автор тем)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Проблемы развития судоремонта
 
Развитие предпринимательства в сфере судоремонта проходит в тяжелейших экономических условиях. Проблемы, накопившиеся на предприятиях в течение последних нескольких десятилетий, не повлекли за собой принятия серьезных государственных решений и в настоящее время затрудняют работу и становление бизнеса в данной сфере. К основным проблемам необходимо отнести: старение квалифицированного персонала судоремонтников и его нехватка; снижение загрузки производственных мощностей предприятий судоремонта; рост цен на энергоносители, сырьё, тарифы; недостаточное финансирование по государственному оборонному заказу; технологическая отсталость; рост конкуренции; высокие налоги; нехватка денежных средств на развитие и инвестиционные проекты; трудности при сертификации, лицензировании и т.д. Данная ситуация требует принятия кардинальных мер.
[ Закрыто] Кластеры в экономике
 
В целях освоения значительного объёма ресурсов, России необходима развитая экономика, построенная на принципах сильной конкуренции и с применением кластерных стратегий. Как показывает зарубежный опыт, объединение предприятий в группы (кластеры) является вполне оправданным и целесообразным, но в том случае, если такое объединение носит взаимодополняющий характер. Кластеры обычно состоят из комбинации отраслей, выпускающих готовый продукт, механизмы, материалы, а отрасли, выполняющие сервисное обслуживание, относятся классификацией, как правило, к различным категориям. Кластер – это сеть организаций, взаимодействующих друг с другом в рамках единой цепочки создания стоимости, материально представляющий собой промышленную группу географически соседствующих взаимосвязанных компаний и связанных с ними организаций, действующих в определённой сфере и характеризующихся общностью деятельности и взаимодополняющих друг друга… Практике известны пять основных типов организации кластеров: мегакластеры; межотраслевые кластеры; отраслевые кластеры; микрокластеры; региональные кластеры… ... Скачать файл бесплатно: http://2u.ifolder.ru/29349174 ... Другие публикации:http://kutin-vladislav.blogspot.com/
Изменено: Владислав Кутин - 02.06.2012 20:30:27
[ Закрыто] Состояние и перспективы развития судоремонтной отрасли России, Научно-технический прогресс и ноу-хау, постоянно внедряемые в систему морского хозяйства, поставили важнейшие перспективные задачи перед судоремонтными предприятиями, поддерживающими флоты России в исправном техническом состоянии
 
После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась...http://kutin-vladislav.livejournal.com/ В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта...http://kutin-vladislav.blogspot.com/ Немного статистики по судостроению и судоремонту:динамика постройки судов военного назначения на отечественных верфях (ОВ): 1971 – 1975 гг. – 356 ед.; 1976-1980 гг. – 221 ед.; 1981-1985 гг. – 203 ед.; 1986-1990 гг. – 118 ед.; 1991 – 1995 гг. – 74 ед.; 1996 – 2000 гг. – 10 ед.; 2001 – 2005 гг. – 7 ед.; 2006 – 2010 гг. – 13 ед. динамика постройки судов для морского транспортного флота на ОВ: 1971 – 1975 гг. – 215 ед.; 1976-1980 гг. – 136 ед.; 1981-1985 гг. – 88 ед.; 1986-1990 гг. – 57 ед.; 1991 – 1995 гг. – 19 ед.; 1996 – 2000 гг. – 27 ед.; 2001 – 2005 гг. – 12 ед.; 2006 – 2010 гг. – 5 ед. динамика постройки судов внутреннего, смешанного плавания на ОВ: 1971 – 1975 гг. – 113 ед.; 1976-1980 гг. – 94 ед.; 1981-1985 гг. – 94 ед.; 1986-1990 гг. – 94 ед.; 1991 – 1995 гг. – 66 ед.; 1996 – 2000 гг. – 33 ед.; 2001 – 2005 гг. – 18 ед.; 2006 – 2010 гг. – 17 ед. динамика постройки судов рыбопромыслового флота на ОВ: 1971 – 1975 гг. – 753 ед.; 1976-1980 гг. – 577 ед.; 1981-1985 гг. – 480 ед.; 1986-1990 гг. – 563 ед.; 1991 – 1995 гг. – 262 ед.; 1996 – 2000 гг. – 45 ед.; 2001 – 2005 гг. – 30 ед.; 2006 – 2010 гг. – 33 ед. динамика ремонта судов военного назначения на судоремонтных предприятиях Мурманской области: 2008г. – 82 ед.; 2009г. – 42 ед.; 2010г. – 41 ед. динамика ремонта судов гражданского назначения (включая иностранные) на отечественных судоремонтных предприятиях Мурманской области: 2004г. – 131 ед.; 2005г. – 131 ед.; 2006г. – 130 ед.; 2007г. – 145 ед.; 2008г. – 104 ед.; 2009г. – 98 ед.; 2010г. – 97 ед.
Изменено: Владислав Кутин - 16.04.2012 22:09:49
Влияние судоремонта на реализацию геополитических и экономических интересов России в Мировом океане, Судоремонтные предприятия являются как составной частью судостроительной промышленности, так и прибрежно-портовой инфраструктуры морского хозяйства. Предприятия судоремонта имеют важное значение при поддержании кораблей и судов в эксплуатационной и боевой
 
После 1991 года российским руководством неоднократно принимались решения о сокращении количественного состава флотов и вспомогательного флота (ВФ). Однако, не принимались аналогичные решения в отношении судоремонтных предприятий, количество которых не изменялось. В результате флот «сжался», а инфраструктура, его обеспечивающая, не уменьшилась... В настоящее время наблюдается несоответствие количественного состава судов количеству предприятий судоремонта...http://kutin-vladislav.livejournal.com/ Немного статистики: динамика постройки судов военного назначения на отечественных верфях (ОВ): 1971 – 1975 гг. – 356 ед.; 1976-1980 гг. – 221 ед.; 1981-1985 гг. – 203 ед.; 1986-1990 гг. – 118 ед.; 1991 – 1995 гг. – 74 ед.; 1996 – 2000 гг. – 10 ед.; 2001 – 2005 гг. – 7 ед.; 2006 – 2010 гг. – 13 ед. Средний возраст судов военного назначения более 25 лет. динамика постройки судов для морского транспортного флота на ОВ: 1971 – 1975 гг. – 215 ед.; 1976-1980 гг. – 136 ед.; 1981-1985 гг. – 88 ед.; 1986-1990 гг. – 57 ед.; 1991 – 1995 гг. – 19 ед.; 1996 – 2000 гг. – 27 ед.; 2001 – 2005 гг. – 12 ед.; 2006 – 2010 гг. – 5 ед. Средний возраст судов морского транспортного флота более 23 лет. динамика постройки судов внутреннего, смешанного плавания на ОВ: 1971 – 1975 гг. – 113 ед.; 1976-1980 гг. – 94 ед.; 1981-1985 гг. – 94 ед.; 1986-1990 гг. – 94 ед.; 1991 – 1995 гг. – 66 ед.; 1996 – 2000 гг. – 33 ед.; 2001 – 2005 гг. – 18 ед.; 2006 – 2010 гг. – 17 ед. Средний возраст судов речного флота от 28 до 30 лет. динамика постройки судов рыбопромыслового флота на ОВ: 1971 – 1975 гг. – 753 ед.; 1976-1980 гг. – 577 ед.; 1981-1985 гг. – 480 ед.; 1986-1990 гг. – 563 ед.; 1991 – 1995 гг. – 262 ед.; 1996 – 2000 гг. – 45 ед.; 2001 – 2005 гг. – 30 ед.; 2006 – 2010 гг. – 33 ед. Средний возраст более половины судов рыбопромыслового флота свыше 20 лет. динамика ремонта судов военного назначения на судоремонтных предприятиях Мурманской области: 2008г. – 82 ед.; 2009г. – 42 ед.; 2010г. – 41 ед. динамика ремонта судов гражданского назначения (включая иностранные) на отечественных судоремонтных предприятиях Мурманской области: 2004г. – 131 ед.; 2005г. – 131 ед.; 2006г. – 130 ед.; 2007г. – 145 ед.; 2008г. – 104 ед.; 2009г. – 98 ед.; 2010г. – 97 ед. В последние годы состояние судоремонта оказывает всё более существенное влияние на продовольственную, транспортную, военную и иные виды безопасности. Подробнее в публикациях: http://kutin-vladislav.blogspot.com/
Изменено: Владислав Кутин - 08.06.2012 17:07:46
Страницы: 1

Главное за неделю