ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Владимир цех (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Сергей Малков пишет: Выходы на рейд - лучшая школа морской практики
не согласен с этой вашей идеей, тем более со словом "лучшая", даже для неопытного плавсостава лучше все же дальний поход
не в силе Бог, а в правде
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Линкор 23 пишет: а как на счет балок, переборок. палуб и платформ?
да там все это есть, и даже больше. но размер самого реактора не так велик, и найти ему место при желании, знаю можно для такой глубокой модернизации нужен стимул, а где он, если корабль в море ходит нечасто? тогда эксплуатация имеющихся двигателей не слишком то обременительнее, чем ЯЭУ
не в силе Бог, а в правде
Судострой. Ответы на вопросы.
 
только не думайте, что я против походов, я против экономии на флоте и армии
не в силе Бог, а в правде
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: корабль жив, пока в море ходит.
согласен, это я просто сказал в смысле экономики, то есть сравнения глубокой модернизации энегоустановки, и альтернативных путей экономии топлива (вместо дальних походов, выходы на рейд или в Баренцево и т.п.). а моторесурс от стояния у стенки не так уж и сильно будет сохраняться, он зависит от множества фактров, а не только от количества часов работы двигателя, хотя это конечно важнейший фактор
не в силе Бог, а в правде
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: На головняках методика откатана, давайте развивать! И что значит "неконкурентоспособные"? Это когда при оценке цены стратега надо ориентироваться на цену китайского или корейского "хэндисайза". Ну а что? Водоизмещение то же, и 33 лимона баксов - офигенная цена.
кстати согласен, хороший подход, власти же сами про конкурентноспосбноть заикнулись, так вот пусть и сравнивают, кстати у нас ВТО, то есть общий рынок с западом и востоком почему это мы должны дешевле делать???.
Цитата
slava schmidt пишет: возможна ли установка атомного двигателя на "кузнецова" ?
вопрос нужно уточнить, возможно это конечно, вырезать все котлы у него внутри выкинуть на металлолом пустить и установить ЯЭУ, это возможно, корабль это железная емкость с обрудованием, там все можно переделать при желании...но будет ли это целесообразным? все имеет свою цену и всякая работа потребует проектирования, затрат на проведение, демонтаж, монтаж, новое оборудование. итак ответ это возможно, но нецелесообразно. проблема решается проще - пореже ходить в море.
не в силе Бог, а в правде
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Не пора потихоньку их менять?
нет не пора,предполагаемый срок их службы еще около 10 лет (в районе 2020-25 года списание)
Цитата
Аскольд 33 пишет: отлаженное и технологичное производство УДК ЕСТЬ во Франции, наши будут 4-м и 5-м корпусом проекта.
во первых даже 5 корпус сложно назвать отлаженным призводством, а во вторых это судно не технологичное в постройке (как и любое крупное судно), технологичным можно назвать схему "стапель-достроечная стенка", а не "крупные блоки в одном городе, окончательная сборка в другом". в третьих ТТХ мисраля не удовлетворяют требованиям российского вмф (подробно обсуждено в ветке аналитика), то есть это уже другое судно которое придется заново осваивать в производстве
Цитата
Аскольд 33 пишет: Тягач - это средство для перемещения авиатехники по палубе,
то есть вы хотите заменить этот тягач на средства ПВО? а вертолеты чем перемещать будете? итого== плюсов нет, одни минусы
не в силе Бог, а в правде
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: С 6 и более вертолётами на палубе + тягачи НЕ переворачивается!
это безосновательное утверждение, во первых балласт (тягачи) не всегда повышает остойчивость, во вторых тягачи не балласт, а груз и его может не быть на корабле, а вертолеты уж точно остойчивость не повысят. или вы решили их убрать и замениь другим вооружением? вообще вопрос авианосцев, УДК уже обсуждался. БДК есть и это факт, и служитьим еще не меньше десятка лет (польским), аукдк строиь придется. БДК отлаженное производство, технологичное. а удк сверх дорогое удовольсвие с непонятными целями. то что "у других это есть" не аргумент, если кого-то есть сифлис и спид, то не значит, что и нам надо. Удалено. Оффтопик
не в силе Бог, а в правде
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
вообще лихо можно прикручивать к кораблю Панцири, РЛС, балистичекие ракеты (десяток другой) дополнительные вертолеты, обширные кубрики команды, забронировать борта и палубы, подволоки покрыть натуралльной кожей и устроить обширные сауны с бассейнами....вот только обычно судно итак уже не имеет запасов водоизмещения и установка чего бы то ни было трудноосущствима =T а у мисраля это все еще и на верхней палубе окажется, так он просто перевернется =T
не в силе Бог, а в правде
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Хоть я провел всю почти жизнь в районе металлообрабатывающего цеха, но и то представляю, что мисраль предназначен для колониальных операций, есть темы в аналитике, где все это уже обсуждено досконально. |agr| Удалено. Оффтопик
не в силе Бог, а в правде
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Так и мы с Дмитрием об этом! А БДК УДК пусть строит братская Польша Франция! Ведь строительство УДК предлагается не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с БК других классов,
во первых бюджет ограничен и получается именно вместо, во вторых "братская" польша строила их , и уже построила, и они служат и еще 10-15 лет служить должны. а сокращение боевых кораблей надводных это грядущий факт и охраниения боевого для БДК польских уже сейчас недостаточно, а дальше еще хуже будет. Так зачем еще десантные корабли строить? Строительсво получается сложное, блоки на одной верфи, сборка на другой, затраты ресурсов огромные, судпром сейчас загрузят еще гражданскими судами. Биус зенит это вообще проблема, реально всю заново делать придется, а пограммистам кто платиь будет? Я задаром ее не стану делать "негром" для франков горбатиться. в общем ни технологий не судна приличного, одна суета бессмысленная.
не в силе Бог, а в правде
Страницы: 1 2 След.

Главное за неделю