Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

pavel borovikov (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Курск" 2.0, http://FlotProm.ru/publications/analytics/gvk/partone/index.php
 
С интересом прочитал материал о ГВК. Хочу отметить, что наконец-то в прессе появились не склоки на эту тему, а нормальная информация для размышления и оценки. Хотелось бы отметить два момента. Во-первых, как я уже неоднократно писал об этом, вопрос о том, нужен ГВК стране или не нужен – вообще не существует. Водолазные работы являются одной из составляющих триады, в которую, помимо них, входят обитаемые аппараты с нормальным атмосферным давлением воздуха в отсеках и подводные роботизированные средства. Ни один из этих методов выполнения работ под водой не является универсальным, но вместе они, дополняя друг друга, позволяют решить практически все задачи, возникающие под водой. Во-вторых, бесспорно радует, что дело сдвинулось с мертвой точки, что российский океанский спасатель строится, что оборудование ГВК практически полностью прибыло на верфь-строитель судна, что полным ходом идет его монтаж на борту «Игоря Белоусова» и что, наконец-то, после многолетних бесконечных разговоров появилась реальная надежда увидеть поднятый на судне Андреевский флаг, а сам спасатель в 2014 году выходящим в море.
Страницы: 1

Главное за неделю