Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

COMHEHUE (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Да , шикарные перспективы особенно на фоне грядушего 3 трилионого дефицита ( это если экономику через бюджет спасать не придется , а так больше). Про заводы интересно :) я бы взял те ,что на Балтике , особенно в Санкт-Петербурге. А так новые заводы нужны в Приморье все равно местным заняться нечем.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По штату на Кузе должно быть 4 Ка-31 если все в воздухе спокойно организуют обзор на все 360 градусов, а времени с засечения цели до подхода к КУГ достаточно для перехвата - т.к.скорее всего будем уничтожать сами носители ПКР.
А как же замена , неужели Су-33 их дозаправлять в воздухе будут :) ( дежурить они не больше часа будут на ростояние 200км).Кстате я до сих пор в шоке от того ,что американцы даже вертолеты насобачились заправлять. Так Кузя проигровает и по количеству самолетов на 1000т водоизмещение..У Нимица авиокрыло(слабое) 48 штук. при водоизмещение 100000 т.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Цитата
Звездная атака? Подход к зоне пуска одновременно трёх пар с разных направлений на минимальной высоте, подъём для пуска, разворот и отход. выдвижение Ка-31 в одном из направлений не создаёт сплошную зону покрытия РЛС и добавляет в воздухе дежурную пару для прикрытия вертушки. Во общем, по моему частному мнению, боевой корабль в 65 тыс. тонн без самолета РЛД (ДРЛОиУ) это дорогостоящая учебная парта, тем более обидно учитывая великолепный радиус Су-33, в вобщем и целом "с короткой ногой" Миг-29 в связке с Ка-31 смотриться логичней. 1,5 -2 тысячи тонн сэкономленных на одной катапульте самое неудачное решение из возможных.
Полностью согласен , вертолет КА-31 не "Хокай" , транплин не катапульта, да скорость необходимую Кузя неразвивает. Вот так приходиться со стороны США "Нимиц" , со стороны РФ Кузя условно приравненый к авианосцу.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Даааа , хорошо хоть крылья есть. :) Мне всегда интересно было почему на Кузе Сушки 27 (су33) базируются , а не Миг29К все таки он меньше по весу проблем бы сним меньше было ,изначально шансов попасть на борт больше было.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Belomor , а как вы считаете нужно ли прислушиваться к стенанием отдельных руководителей и около властных личностей по поводу катастрофической обстановке в судостроение . Я лично считаю ,что нужно приватизировать пускай у него будет собственик который будет трястись навд экономической эфективностью , пусчай сами выживают ,а не только пеняют на государство. Те директора которые двигают "комерческий флот" на рынок вызывают у меня только уважения потому , что людям работу высокооплачиваемую обеспечивают ,но и налоги государству приносят из которых часть на ВМФ идеёт мёжду прочим. Желаю вам много работы , вменяемого руководства , ммного бабла :)
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Виктор БАРАНЕЦ — 16.01.2009
Цитата
Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) готов продать минный тральщик (проект 12650) кому угодно, «хоть бизнесменам для туристических прогулок», лишь бы выручить деньги. Об этом заявила прессе зам. директора завода Елена Еремеева. Как оказалось, Минобороны РФ в свое время заказало заводу аж 4 таких корабля, но сначала свернуло финансирование, а потом и вовсе... отказалось от тральщиков. Два из них перешли заводу за долги. Такого в истории нашего военного кораблестроения еще не было. Я попытался выяснить причины этой печальной сенсации в Военно-промышленной комиссии РФ, но там мне сказали, что «с этим вопросом надо обращаться в Минобороны». Из Минобороны меня отфутболили в Главный штаб ВМФ, но там адмиралы вчера напрочь отказывались говорить о судьбе минных тральщиков. Ясно, что проблема не только в бестолковом отношении к гособоронзаказу. Из военной казны на проектирование и постройку тральщиков ушло почти $450 млн. Сотрудники Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ осторожно высказывают предполож ение, что, возможно, заказ тральщиков был в свое время ширмой, за которой «стирали» казенные деньги.
Мне только сумма в 450 млн $ большой показалась.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Да действительно радостное событие, за 15 лет полностью НОВЫЕ машины и при чем в количестве равном советскому авиаполку их на 3 хороших эскадрильи хватит. У нас в ВВС 5 полков с МиГ-29 (остальные на хранении) интересно из этих сформируют новый или перевооружат один из имеющихся???? Хотя по идее лучше передать их в авиацию ВМФ - а то там с истребителями явный натяг
1. Одной из причин отзыва являются "НОВЫЕ" комплектующие на НОВОМ САМОЛЁТЕ. 2. Может отправят обратно на склад. 3. Интересно какая судьба постигнет "Адмирала Горшкова"?
Изменено: COMHEHUE - 13.01.2009 20:46:27
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Алексей Никольский Ведомости 13.01.2009, №3 (2273)
Цитата
Источник в Минобороны сообщил «Ведомостям», что несколько дней назад подписан контракт этого ведомства с РСК «МиГ» о поставке ВВС России 28 «алжирских» истребителей МиГ-29 СМТ на сумму свыше 20 млрд руб. Эту информацию подтвердил и менеджер одного из предприятий производственной кооперации, участвующих в производстве этих машин. Он добавил, что скоро будет решен вопрос и о закупке шести учебно-боевых истребителей МиГ-29 УБТ, которые также изготавливались по аннулированному в начале года контракту с Алжиром. В РСК «МиГ» от комментариев отказались. Контракт на поставку 34 МиГ-29 на сумму $1,28 млрд в Алжир был заключен в 2006 г., но в начале 2008 г. алжирская сторона аннулировала его, сославшись на технические проблемы с самолетами и использование в них старых агрегатов. 15 уже поставленных самолетов были возвращены в Россию и прошли испытания, показавшие их полную пригодность, и командующий ВВС Анатолий Зелин заявил о возможности их закупки. Разрыв контракта с Алжиром стал не только имиджевым ударом для российского экспорта вооружений, но и пробил огромную дыру в финансах как самого РСК «МиГ» (долги которого превысили в прошлом году 40 млрд руб.), так и его поставщиков, говорит менеджер одного из предприятий-поставщиков. Так, только долг «МиГа» производителю двигателей — заводу им. Чернышева составляет 3 млрд руб., а производители ракет не получили более $80 млн за уже поставленное оружие, сообщил менеджер. В прошлом году «МиГ» оказался одним из первых стратегических предприятий, которому правительство пообещало антикризисную поддержку, и контракт с ВВС стал одной из таких мер. Парадоксальным образом благодаря этому ВВС России впервые за последние 15 лет получат современные истребители, которые по своим характеристикам превосходят все истребители, имеющиеся в строю, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Теперь у ВС новая стратегия будем летать и плавать на том г. от чего отказались страны 3тьего мира |of|
Страницы: 1

Главное за неделю