Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Игорь Выморков (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Давайте немного остановимся на эскорте. Как вы думаете, зачем проводили эксперимент по посадке на мистраль камовских вертолетов? Осмелюсь предположить - для проверки совместимости систем посадки, в том числе и РЭО, БРЭО и т.п. Теперь вопрос номер два. Слышали ли Вы когда-либо о серьезных проработках совместимости радиоэлектронных систем кораблей предлагаемых в качестве эскорта (отечественных проектов) и "приснопамятных" мистралей (заточенных под стандарты НАТО)? Лично я - нет! Тогда осмелюсь спросить, а известно ли достопочтеннной публике о том, что совместное маневрирование кораблей, не говоря уже о совместном применении оружия, ПЛО, ПВО, обмене информацией, связи и т.п. - это достаточно комплексный вопрос, требующий как минимум совместимости всех этих систем? Если известно, то сообщите пожалуйста как этот вопрос решается сегодня в свете обеспечения мистралей упоминаемым эскортом.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Разница в том, что между с.Гадюкино и д.Большое Кузякино разбитая грунтовка, где ламборджини не пройдёт, значит, стоять ей в гараже. УДК, имеющему пункт базирования, это НЕ грозит - вокруг вода! В общем, аналогия подобрана не совсем правильно.
Не стоит кокетничать. Главное - Вы поняли. Поскольку дьявол всегда в мелочах, решающим фактором здесь как и в случае с "ламборджини" станут не собственные качества Изделия, а факторы обеспечения его применения, о качестве которых судя по всему, не слишком беспокоятся в кремле и на арбатской площади. :-(
Изменено: Игорь Выморков - 18.10.2011 12:52:52
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: к чему это я...думаю те кто может думать поймет, а те кто нет - им и не надо...
Да понять то Вас нетрудно, чай не о дифференциальных уравнениях речь идет. :) Однако же есть другой берег у этой реки - "ура-патриотизм" со слепой верой в мудрость правителей.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: Места базирования будут подготовлены по этому же контракту, что и покупка мистралей!!! и к моменту их ввода в строй места базирования уже будут!
Ага! Свежо питание да с@рется с трудом ;) Я точно такую же сказку слышал 90-м году когда обещали подготовить место базирования для Кузнецова в Видяево. И что? В декабре 91-го, в Ура-губе мы увидели свежевыкрашенный плавпричал без каких-либо признаков берегового электропитания и пара. Мой прогноз: деньги попилят и будут дымить мисральчки где-нибудь на внешних рейдах у швартовых бочек :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Андрей Белый пишет: АКСИОМА--любые крупные авианесущие корабли, т.е. АВАВ и УДК (особенно, когда они в единичных экземплярах, на вес золота и ещё и не собственного производства)напрямую зависят в их применении от завоевания локального Морского Контроля (или по-русски--Благоприятного Оперативного Режима) и НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ при отсутствии оного, в силу того, что слишком высока вероятность для сих калош получить или торпедой под мидель, или залп ПКР в борт.
Совершенно согласен. Человек утверждающий, что мисрали позволят решать какие-то там ранее недоступные флоту РФ задачи, напоминает деревенского жителя с вологодчины, считающего, что покупка ламборджини поможет ему быстрее передвигаться по проселочным дорогам, заправляясь при этом некачественной солярой, не имея возможности получить грамотное технического обслуживание и купить оригинальные запчасти. :-)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: это однозначно усилит флот
Если Вы о том, что "четыре лучше чем ничего", то здесь трудно поспорить, а скорее даже бесполезно. Тезис железный, но, к сожалению, тривиальный и не слишком радующий специалистов простотой свой логики. Как директору "достаточно крупной организации", Вам безусловно должна быть понятна разница между интенсивным и экстенсивным путем развития, а также между ростом эффективности и примитивным наращиванием количества боевых единиц.
Изменено: Игорь Выморков - 13.10.2011 15:31:08
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: как много пессимистов и нытиков во флоте
Пессимист, это хорошо информированный оптимист! Не забывайте об этом и тщательнЕЕ изучайте тематику о которой пишете. ;)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Ksergus пишет: Дмитрий Панов, а можно поподробней насчет "беспредельных" цен наших верфей?
А еще про "давление на бананово-нефтянные-алмазные республики и демонстрацию силы" |do|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Цитата
Олег Кошелев пишет: Если командир корабля не знает, что у него творится в боевых частях, службах и командах - это отвратительный командир, он подлежит замене
Кто о чем а "вшивый о бане", это я о себе и своей любимой теме =) Насчет содержания кораблей в любимом ВМФ РФ. Рекомендую полюбоваться на интересный савмашевский ролик о Викрамадитье. Преследуя разумеется совсем иную цель, создатели мувика буквально двумя - тремя кадрами весьма живописно показали во что превратился один из самых "новых" ТАКРов в результате "заботливого" ухода за ним нашим личным составом. Интересно - долго ли продержится творение французского судпрома? И на что надеется Толик Табуреткин. На то что на Мистрале будут свято соблюдать заповедь "Не укради"? =)
Изменено: Игорь Выморков - 05.12.2010 15:37:23
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Форумы: заявки на модерирование, Здесь обращаются к модераторам в случае нарушений на форумах
 
Цитата
Герман Качуринер пишет: Готово.
Герман, спасибо. Пользуясь случаем, хочу передать респект команде модераторов за оперативную и отличную работу на формах. В первую очередь Спасибо -Алексею, Сергею и Герману. |of|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.

Главное за неделю