ГОЗ - мониторинг
Баннер

Представлены
перспективные беспилотники
для силовиков

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

DVA (Автор тем)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Используемые в коммерческом флоте новые технические решения - для ВМФ., Обычно считается, что инновации рождаются для ВМФ, потом идут в гражданские отрасли. Сегодня всё чаще происходит наоборот.
 
ВМФ США получает уже девятый из запланированных 12-ти легкосплавных скоростных катамаранов в качестве военных транспортов. Считается, что полезную нагрузку около 550 т этот корабль перевозит на расстояние 1300 миль при средней скорости 35 узлов, т.е. примерно за 37 часов. Вполне приличные результаты, быстрее только самолёты - но, понятно, намного дороже и сложнее в обеспечении. Первоначально австралийская фирма Austal строила эти катамараны как автомобильно-пассажирские паромы. Не помню, один или два таких парома были дооборудованы для перевозки войск и несения вертолёта и испытывались флотом США. Один был сожжён где-то около Африки. Таким образом, имеем пример использования проверенных в гражданском флоте решений для нужд вооружённых сил. (Гугл показывает много по теме Joint High Speed Vessel.)
Уникальный корабль из стеклопластика ВМФ получит в 2015 году
 
Поскольку такое производство крайне вредно для здоровья людей, было бы интересно узнать о комплексе мер по охране труда при изготовлении рекордного по размерам корпуса. Уж про стоимость головного (или единственного?) корабля и говорить пока нечего...
В Нижнем Новгороде завершены государственные испытания быстроходного десантного катера проекта 11770 "Серна"
 
А что, уже совсем некому написать короткий текст без грамматических ошибок? Сообщаю совершенно безвозмездно, т.е. даром: если в вопросе нет мягкого знака, то его не должно быть и в глаголе. А именно: "катер (что делает?) готовится". Заметили закономерность, коллеги?
[ Закрыто] Особенности трехкорпусного корабля, предложенного С.А.Руденко, http://FlotProm.ru/publications/science/hull/rudenkoship/index.php
 
А.Кротову: интересно, что тянущий винт первоначально родился для ПЛ. Прямо перед форштевнем размещался. КПД был катастрофически малым (весть поток от винта шёл на достаточно полный нос). В нарисованном Вами винте перед "трубой" тоже будут очень большие потери на увеличение смоченной поверзности и повышенную скорость внутри трубы.
Изменено: Виктор Дубровский - 09.02.2012 17:18:03 (Опечатка)
[ Закрыто] Мы должны быть одержимы идеей возрождения флота, http://FlotProm.ru/publications/interview/navyrevivalidea/index.php
 
Мне кажется, что проблемы развития ВМФ и торгового флота нужно разделить. Для ВМФ совершенно необходима внятная - и реалистичная! - военная и военно-морская доктрина. Пока наша военная доктрина создана "с повёрнутой назад головой", она ставит перед флотом бессмысленные задачи, поскольку - хотя и завуалированно - считает основным возможным противником страны Запада. На самом деле как раз отсутствие на Западе интереса к нападению на РФ давно уже очевидна всем, кроме заинтересованных в нагнетании напряжения людей.
На Черном море успешно проведены морские испытания БЛА вертолетного типа
 
Дввно нужно было иметь и свои разработки. Вот все плачут, что авиационная промышленность в развале. Это - точно, но почему же авиазаводы не хватаются обеими руками за проихзводство беспилотников?
[ Закрыто] Михаил Вайнерман: "Закупка водолазных комплексов за рубежом – некомпетентность!", http://FlotProm.ru/publications/interview/vainermannov2011/index.php
 
Как и раньше, одной из существеннейших - но тщательно скрываемых - причин закупок сложной морской техники за рубежом является, как минимум, жгучая любовь чиновников в погонах к зарубежным командировкам. Про более весомые личные резоны умолчу, не имея фактов - отмечу только, что принципиально и такое возможно.
Страницы: 1

Главное за неделю