ГОЗ - мониторинг
Баннер
Беспилотный конвертоплан

Военные заказали
ОКР
по беспилотникам

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

gesha949 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Сейчас обострилась проблема продления технического ресурса электрических машин (двигателей, преобразователей и их ПРА, ПЗА) на кораблях постройки 80-90 г.г., так как заменить на новое получается далеко не всегда, а искать ЗИП для ТО или, не дай Бог, ремонта, становится всё труднее и дороже. Один из вариантов решения проблемы - проведение регулярного технического диагностирования с тем, чтобы своевременно выявить появление дефекта и предупредить его развитие. На кораблях СФ эта работа ведётся достаточно давно (примерно с 2010г.), достигнуты хорошие результаты и накоплен достаточно большой опыт в этом направлении. Примеры того, как можно использовать техническое диагностирование для продления срока службы и безаварийной эксплуатации корабельного оборудования, можно посмотреть здесь http://idct78.ru/диагностирование-корабельных-систем/
Техническое диагностирование судовых систем и механизмов, Даже однократное проведение данного мероприятия даёт уверенность в надёжной работе проверенного оборудования, а в случае его периодического проведения эффективность повышается многократно.
 
Всем, кто ходит в море часто и надолго, конечно, хотелось бы быть уверенным в том, что системы и механизмы судна не подведут, отработают безотказно. В наше время это можно реализовать благодаря использованию технического диагностирования. Его суть состоит в том, чтобы определить текущее техническое состояние объекта (электродвигателя, насоса, генератора, баллона, холодильной машины и т.п.). Далее , в зависимости от того, выявлены дефекты или нет, возможны следующие варианты: - при отсутствии дефектов - можно эксплуатировать технику без ограничений - при наличии дефектов - в зависимости от степени развития дефекта принимается решение о возможности дальнейшей эксплуатации объекта или о необходимости проведения технического обслуживания или ремонта объекта. Принятые меры позволяют: 1. Практически полностью исключить внезапные отказы и аварии оборудования 2. Продлить срок нормальной эксплуатации оборудования 3. Более полноценно планировать проведение ремонтов оборудования. Многолетний опыт Инженерно-диагностического центра "ТЕХНОЛОГИЯ" по выполнению этих работ на объектах ВМФ позволяет уверенно утверждать о высокой эффективности данного направления. Подробнее о техническом диагностировании систем и механизмов кораблей и судов можно посмотреть здесь http://idct78.ru/диагностирование-корабельных-систем/ Примеры выявления дефектов различными методами технического диагностирования [FILE ID=257414] [FILE ID=257418] [FILE ID=257419]
Изменено: gesha949 - 12.02.2018 10:11:00
[ Закрыто] Английские гальюны для ВМФ России, http://FlotProm.ru/publications/analytics/englatrinesforrusnavy/in­dex.php
 
Так за какого президента голосовать-то будем? Наверное, все точно поняли, за кого НЕ будем
Страницы: 1

Главное за неделю