Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

oldfox (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: будем ОЧЕНЬ надеться, что это чудо все таки полетит - все равно отступать не куда, да и что еще остается
Ага, после принятия это чудо оружия, уничтожат технологию производства реальной на сегодняшний момент БРПЛ (после двух лет простоя серийного производства которой в середине 90х на возобновление серии ушло две пятилетки)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Рисунок
А как они ориентируют пусковой контейнер по плоскостям? Посмотреть бы еще фото наполовину загруженного контейнера в шахту 8-O
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Оно понятно про "Булаву" как то на значимей написать, чем про чехарду с востановлением института военпредов
А зачем они нужны в настоящее время? Проблема качества изготовления - это проблема производителя. Пусть сам с ней и пурхается (тока военным почему-то начинают выкручивать руки, по поводу покупки того , что наваяли нынешние рыночники). [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: То же обратил внимание на эту статью. Либопытно, почему Калистратов решил публично высказться на эту эту тему, переведя стрелку на Соломонова /QUOTE] Ну может Соломонову стыдно признаться в своей афере =) p/s В докфильме про БРПЛ (серия русское оружие) тоже про ракеты рассказывает не Генеральный констуктор ГРЦ, а смежник (ГК НПО Автоматики) :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Викентий Твердохлебов пишет: Ну откуда же вам человек скажет? За свою только вотчину глаголить может.
Смежники же. Видит, кто в командировки приезжает ))
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Средний возраст работников на моей фабрике, к примеру, - 40 лет. По возрастному составу: 18-30 лет - 29,4%; 31-40 - 22,6%, 41-50 - 22,3%, старше 50 - 25,4%. Налицо нормальное течение смены поколений.
Цитата
Belomor пишет: Во "внезаводской" сфере средняя зарплата - 14 килоруб, в то время, как "за забором" - 22-25. Офисный работник в торговле - около 15-17 вместе с бонусами и произволом "капиталиста-эксплуататора".
А как дела обстоят в МИТе, РУБИНЕ, ГРЦ ?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
"Неудачная ракета "Булава" переедет на другой завод время публикации: 26 августа 2009 г., 11:31 последнее обновление: 26 августа 2009 г., 16:43 Производство межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", которой военное руководство РФ планирует оснащать атомные подлодки нового поколения, будет передано на другой завод, сообщает Генштаб, не уточняя при этом, кому именно поручат проект..... " Любопытно, какому бедолаге достанется сей подарок ?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Если кратко, то вопрос по наклонному старту остался.
Американцы отказались от наклонного старта еще на заре становления БРПЛ. В СССР также его не использовали, т.к. он не эффективен. Для Р-30 - это вынужденная мера (видать не может она стартовать вертикально из движущегося в подводном положении ракетоносца).
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Наклонный старт? А разве у американцев не также инерционная?
По ТРАЙДЕНТУ-1 (С-4) рекомендую побывать: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/trident1/trident1.shtml У С-4 три ступени с маршевыми РДТТ да еще развозник, кстати тоже РДТТ, система наведения инерциальна с астрокоррекцией. Плюсом отсутствие управления по крену на активном участке траектории. У Р-30 две ступени с маршевыми РДТТ, а развозник - ЖРД.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Евгений 4e пишет: А вот что действительно было и есть, это проект Булавы разработки ГРЦ Макеева. Естественно, под шахту Булавы, естественно с сухим стартом. Данный проект называется Булава-45
Ну это был один из проектов ГРЦ по этой теме.
Цитата
Евгений 4e пишет: Булава превосходит Трайдент-1:
Оптимистичное заявление, учитывая отставание отечественной науки в разработе твердого топлива и композитов. Кроме того наклонный старт и инерционная система наведения, тоже вносят свою лепту в ТТХ комплеса.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7

Главное за неделю