Видеодневник инноваций
Баннер
Комплексные решения по теплоизоляции

Комплексные решения
по теплоизоляции
для судостроителей

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

AlbertY (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: интенсивность аврала выглядит просто пугающей
Возможно решили, что-нить заложить из МАКС-ов (Морской авиационно-космической системы) и надо освободить ресурсы?
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Облик и возможности Флота существенным образом зависят от типа используемого движка (парус, пар,ДВС, АЭУ). Соответственно в планирование строительства "океанского флота" следует учитывать возможность появления нового класса энергетических источников - на топливных элементах (ТЭ). С учётом возможности зарядки этих элементов в ходе физико-химических процессах связанных с перепадом давления и изменений фазового состояния морской воды в веществах-абсорбентах, следует ожидать появления так-сказать ныряющих систем с фазами: погружение, процесс "зарядки", всплытие на поверхность, полёт (хотя бы как экраноплан) над поверхностью. Т.е. в итоге могут появится системы с возможностью многоразового ускорения и неограниченной автономностью (по топливу, но не по ресурсу ТЭ) в пределах Мирового Океана и диапазона глубин.
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
 
Цитата
Belomor пишет: Насчет военпромовского программирования я тоже особых иллюзий не питаю.
Согласен ситуация скажем так тупиковая, дело в том что софт - долгоиграющий продукт его цикл жизни зачастую превышает железо в несколько раз "банковский софт имеет работающие системы написанные в начале 70-ых". Наш же ВПК в нынешнем виде не имеет никаких чётких стандартов и регламентов в требования к разработке и сопровождению жизненного цикла ПО, в итоге усилия достаточно квалифицированных специалистов направленны на создание различного рода "демок". При этом даже не обсуждается проблема межвидовой унификации и совместимости. Существенно то-что нету даже попыток создать вот такой ресурс http://www.topcoder.com/ или Команда студентов из университета Корнелл (Cornell University) выиграла соревнование, проводимое среди моделей автономных подводных транспортных средств. В программу состязаний входило прохождение объекта через ворота, точное следование путевой разметке, транспортировка погруженного в воду буя, стрельба мини торпедами по мишеням и многое другое. При этом, все испытания устройства должны были преодолевать самостоятельно, без какого-либо вмешательства человека. Победу одержала модель “Nova”, бортовой компьютер которого использует Debian Linux в качестве операционной системы.на котором и NASA, NSA и US Navy вполне конкретно ставят задачи реализации целевого назначения. Уже очевидно что нынешний менеджмент ВПК - отстой и некомпетентность, отчаянно сопротивляющийся инновациям поскольку они не ложатся на устоявшиеся бизнес-схемы откатов. Ещё не было даже попыток привлечения к ответственности за деятельность попадающую под определение "вредительство саботаж и кража гос.средств"
Изменено: AlbertY - 17.12.2009 02:23:18
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
На Дальнем Востоке с учётом уже полномасштабного разворота ВМС Японии к подготовке десантных операций и обеспечения возможности ВВС к захвату господства в воздухе на региональном ТВД. Следует развернуть вместе с Китаем согласованное военно-морское и авиционно-космическое сотрудничество в планирование операций и строительстве вооружённых сил. Что касается ВМФ то следует развернуть на кооперационных началах строительство смешанной военно-морской группировки способной исключить возможность победы Японии в региональном конфликте в ходе тактически внезапного удара. Т.е. надо подготовить инфраструктуру для совместного базирования и согласовать позиции и задачи боевого патрулирования.
Корабли-газовозы и двойные технологии, Итоги газовый войны и судопром РФ
 
Поляки предупреждают По его словам, с 2014 года, когда начнет работать газовый терминал по приему польских судов со сжиженным природным газом (СПГ) из Катара, в порт Свиноуйсьце будут заходить польские суда с сжиженным природным газом из Катара. Осадка этих судов составит 12,5 метра, и расстояние между днищем судна и трубой Nord Stream составит всего один метр. Такая дистанция, по мнению Будзановского, чревата повреждением газопровода. «Мы говорили уже об этом в ходе польско-немецких консультаций», – отметил польский чиновник. К тому же он отметил, что в Свиноуйсьце находится морская база НАТО, и газопровод может ограничить доступ судов к причалам этой базы. вааще безбашенность - использовать LNG как брандер по газопроводу!? Хотя конечно маштабных аварий LNG пока не было, но только потому-что народ как бы опасался последствий имея печальный опыт масштабных кататстроф в т.ч. в порту при перевозки взрывчатых веществ.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Возможный вариант "реконверсии" лихтеровоза Севморпуть в передовую операционную базу экспедиционных сил (ПБЭС). Задействовать энергетический и модульный потенциал этого типа корабля для обеспечения боевых действий на удалённом ТВД, позиционных районов РПКСН и ПЛАРК, морской ПРО. Собственно вот состав ядра эскадры экспедиционных сил: ТАКР, Корабль ССВ-33 «Урал» (естественно после коренной модернизации типа "Горшков-Vikramaditya" в корабль управления экспедиционных сил), ПБЭС "Севморпуть". Подобная эскадра обладает большой автономностью, мобильностью и во взаимодействие с МЦАПЛ может обеспечить преимущество в боевом потенциал в операциях контроля ТВД и "Флот vs берег".
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Судя по тому как японцы пытались и даже применили "подводный авианосец", у них были планы таких операций, но похоже не хватило "куража и гусарских замашек" у японских штабистов что-бы проработать и провести эти операции сколько нибудь значимом объёме. Для таких операций нужно конечно заранее готовить логистику с учётом того что "окно возможностей" очень недолго и может возникнуть внезапно без "импровизации" здесь не обойтись. Но по сути единица, обладающая ударным потенциалом и достаточной боевой устойчивостью в таких операциях стоит эскадры, а то и флота.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Рейдерских операций они для своих крейсеров не планировали по совершенно разумным причинам - ТВД безбрежный, ПЛ и авиация значительно эффективней.
Японцы не реализовали тот шанс что они получили после Пёрл-Харбора, а именно с декабря 41-го и по ноябрь 42-го Императорский Флот мог перенести боевые действия на территорию противника, проведя рейдерские и набеговые операции у Восточного побережья USA не говоря о Латинской Америке(где можно было бы и высадить десантные партии для пополнения запасов и захвата посольств). Причём US Navy для отражения этого нападения вынужден был-бы подогнать все свои АУГ. По какой причине Императорский Флот ничего не предпринял для блокады или вывода из строя Панамского канала?
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
katernik пишет: зачем ТАКР при развёртывании АПЛ, их роль какова?
Вспомните как амерские КПУГ гоняли наши ПЛ в Карибском кризисе, вспомните операции в 80-ых по вытеснению наших АПЛ с позиционных районов в Тихом и Атлантическом океане и оцените совместные действия ОПЭсК и подводников в Средиземном море в Ливанской войне 1982г. ТАКР в очень большрой зоне способен существенно ограничить и сковать действия КПУГ потребовав её прикрытия как минимум АУГ тем самым поставив её под удар ПЛАРК или МЦАПЛ. Не говоря уже о том что ТАКР обеспечит скрытное выведение (обеспечение РЭБ) на ударные позиции ТУ-22М3, а также выдаст им целеуказание. При этом действуя автономно он может полностью реализовать свои маневренные и огневые возможности.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: вспомните последний бой "Шарнхорста"
Я помню и рейд "Адмирал Шеер" в Карском море в августе 1942г. При этом Kriegsmarine уже планировала его операцию совместно с ПЛ. У японцев было много возможностей реализовать высокий потенциал своих тяжёлых крейсеров но робкое и неудачливое командование не реализовало их потенциал в т.ч. и в крейсерских операциях на коммуникациях, а также блокады или выведения из строя Панамского канала.
Изменено: AlbertY - 06.11.2009 00:28:08
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: без крейсеров совсем грустно
Для развёртывания ПЛАРК и РПКСН в новых позиционных районах будет востребована большая энергетика и высокая автономность ТАКР. ТАКР должен дать возможность МСЯС и ПЛАРК оторваться от преследования и выйти скрытно в районы боевого патрулирования и боевую устойчивость входе/после применения оружия. Для выполнения этой задачи во взаимодействии с МЦАПЛ, ТАКР не нужны корабли непосредственного охранения после выхода из района вероятной блокады ВМБ. Понятно что требуется не менее 4-ёх таких ТАКР для выполнения этих задач круглогодично в Мировом океане. Отдельно нужно отметить возможность размещения на ТАКР систем вооружения с высокой энергетикой "railgun" СВЧ генераторов и возможность размещения систем ПРО. Но вот вопрос готово ли командование ВМФ реализовать эти функции? Здесь ответственность и весьма высокий риск требуется новый уровень взаимодействия надводных сил и подводников.
Изменено: AlbertY - 04.11.2009 11:44:06
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

Главное за неделю