Несколько раз при попытке проголосовать (по разным вопросам) "форум" выдает следующий ответ: "Вы не можете голосовать дважды по одному вопросу". А я и не голосовал еще.
Кто прихватизировал мой голос?
Свободу Юрию Деточкину!!! :<|
Klerckon Klerkon:
по числу субмарин СССР формально занимал первое место в мире, но все наши подлодки были устаревшими, ныряющими, в отличие от немецких.
Позвольте полюбопытствовать, а у немцев, значит, пл были НЕ НЫРЯЮЩИМИ? А какими, в таком случае, они были?
Klerckon Klerkon:
А Вы вот, любезный, какие такие "задачи" тут на форуме выполняете, подобные вопросы задавая? И главное, сколько за это получаете и от кого?
Хотите предложить что-то конкретное?
"Я могу все. Стрелять, ездить на велосипеде, испечь пирог, подковать лошадь, принять роды, петь в хоре (Вечерний звон)".
Klerckon Klerkon:
Прочитал, что реально сейчас на "консервации" в нашем ВМФ формально числятся, во-первых, два "Тайфуна" пр. 941, во-вторых, ТАКР пр. 1144 "Адмирал Лазарев", в-третьих, БДК океанской зоны "Митрофан Москаленко" и "Андрей Николаев", в четвертых, пара БПК пр. 1155 и примерно столько же эсминцев пр. 956. Все-таки, при желании и наличии деньжат, вполне можно было бы за счет некоторых из перечисленных кораблей усилить, например, ЧФ.
А зачем, собственно? Какие задачи там будут решать означенные НК?
Алёна Ефремова:
Просто лично знаю,что на Балтийской,по прежнему готовят там подводников.Просто советское название сменили на простое:ВВМУПП.и готовят не плохо там!
Если подойти к КПП, то можно прочитать "вывеску" о том, что там расположен ВМИ им. Петра...
С 1 сентября будущего года занятий там уже не будет.
Линкор 23:
очевидно одно - без надежного авиационного прикрытия и качественной системы разведки и ЦУ в дальнем море делать нечего.Об этом то и речь, построить авианосец в течении ближайших лет 10 мы врядли сможем. по крайней мере нормальный. Собственно в выложенном Игорем Выморковым сюжете новостей Высоцкий говорит именно о ближайшем десятилетии, а про 4 года, это уже от журналистов.
Выводы просты:
В ближайшие 10 лет у ВМФ РФ не будет:
- новых авианосцев;
- новых крейсеров;
- новых подводных лодок;
- новых эсминцев;
- новых десантных кораблей океанского класса;
- современной инфраструктуры;
- современного боевого, тылового и технического обеспечения.
Периодически на экране монитора появляется сообщение: "Ваша сессия истекла. Пожалуйста, повторите действие". А еще через некоторое время "выкидывает из системы" вовсе. Почему это так? Причем это происходит независимо от исполуемого браузера (експлорер, мозила, опера).
Belomor:
ЦитатаВикентий Твердохлебов:
То есть корабли по сути боеготовны если припрет - заправил и в море? Если утрировано?
Не совсем. По большей части причиной консервации является превышение МРС (межремонтный срок) и без продления МРС, ресурса или восстановления техготовности никто корабль в море не отправит.
Продление МРС и ресурса, как самый незатратный вариант возвращения корабля в строй, предполагает исследование узлов и механизмов на предмет их износа, подлатки, починки, редко когда - замены оных. Примерная продолжительность работ:
1). продление МРС - 3 месяца.
2). продление ресурса - до полугода.
3). Доковый ремонт - от месяца до нескольких лет в зависимости от состояния заказа и проекта.
4). Средний ремонт и средний ремонт с модернизацией - от 3 лет.
В советские времена в консервации находились корабли, предназначенны для массового ввода в строй в т.наз. "угрожаемый период". В ВМФ существовали целые соединения кораблей консервации.
На таких кораблях находился экипаж сокращенного состава, который должен был обеспечивать их охрану и повседневное обслуживание (элементарно убрать снег зимой, и т.д.), а также который становился "ядром" полноценного экипажа в случае расконсервации.
Комплектовать экипажи предполагалось резервистами, призываемыми из запаса в строй.
На соединениях регулярно (как правило, один раз в год) проводились учения по расконсервации одного из кораблей со вводом последнего во 2-ю линию кораблей ПГ силами штатного экипажа и "партизан", призванных из запаса на переподготовку .
Так, для законсервированной пл 613 пр. срок ввода во 2-ю линию с момента поступления сигнала "Дыня" составлял 60 суток. При этом отработка мероприятий БП проходила по сокращенной "усиленной" программе.
В состав экипажа консервации пл 613 пр. входили:
- 4 офицера (к-рПЛ, СПК, к-рБЧ-5, КМГ),
- 10 мичманов (все штатные старшины команд),
- 12 старшин срочной службы (все командиры отделений).
Такой экипаж содержал два корпуса пл.
В случае массовой расконсервации этот экипаж становился "ядрами" двух полноценных экипажей пл.
Такая ПЛ могла находиться в консервации сколь угодно долго. При этом 1 раз в пять лет она проходила доковый ремонт с модернизацией (если таковая была предусмотрена).
В период вывода ЗГВ для перевозки военного имущества в РФ использовались, в том числе, расконсервированные десантные корабли.