Вот эскиз НВА "морского" класса (взлетная масса НВА морского класса от 120 до 600 тонн, полезный перевозимый груз от взлетного веса 35-40%) и НВА "океанского" класса (взлетная масса НВА "океанского" класса от 600 до 5000 тонн, полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА должен составлять 40-60%):
Работы над экранопланами в России продолжаются.
3-е поколение экранопланов - это воздушно-наземные амфибии (НВА).
Вот эскиз НВА малого, или "континентального" класса (взлетная масса от 1,5 до 60 тонн, полезный перевозимый груз от взлетного веса НВА этого класса должен составлять 25-35%):
1. Экраноплан - это совсем не корабль. Экраноплан ближе всего к воздужно-наземно-морской амфибии.
2. Кораблестроитель - это совсем не военный моряк и не представитель "интеллектуальной мысли ВМФ".
За редким исключением, но Линкор 23р - это не исключение.
1.) 2*16 все равно АУГи, или не АУГи.
2.) Конечно, сетевых источников о "работе по берегу" нет, но это не значит, что они поберегу не работают.
3.) Нет целей в ЧМ - плыви в СЗМ.
Если есть возможность, то 2-й пр.1164 нужен.
Тока наш ющ не продаст, вот в чем "заковыка".
Викентий,
Вы перечитайте свои сообщения, пожалуйста, и определитесь в сегодняшних кокретных условиях в чем дело "в деньгах", или "не в деньгах".
(А то Вы в Ваших сообщениях сами с собой спорите. "Импульсно" т.с. ).
Мое мнение: не в деньгах дело.
Повторю о пр.1164: для ЧФ лучше 2, чем 1.
Потому, что имея 2*16 "Вулкан" и такую ПВО можно парочку АУГов спокойно встречать.
http://www.cruiser-moskva.info/index.html
Тока боюсь не продадут
Вот-вот, именно "Системные проблемы".
И эти "системные проблемы в оборонке" являются следствием системных проблем социально-экономического развития РФ.
Что кассается пр.1164, то лучше иметь в ЧМ не 1, а 2 таких корабля с "Вулканом" и С-300.
Викентий Твердохлебов:
Я просто не понимаю такой постановки вопроса : "Что индусам строили себе забрать, неустойку выплатить и забрать" - такое ощущение, что судоверфи прям аж ломятся от экспортных заказов, а внутренние заказы где-то далеко на галерке, курят свою очередь ждут, а злые судостроители никак не хотят, все экспорт клепают.
Зачем вообще что-то забирать, когда можно просто заказать сверх того? Беломор, поправьте меня, но мне кажется, коли государьство скажет "надо" мощности найти можно? В конце-концов вбухнуть денег и построить ишо. Было бы у государя желание.
Викентий, но в том то и дело что НЕ ТАК.
Дело не в "деньгах", а в том, что технологическая отсталость, производственные цепочки разрушены и кадров рабочих нет.
Тут "деньгами" не поможешь.
Цитата
Викентий Твердохлебов:
Это значит, что не все ще вмэрло, работает. А если оно работает, оно развивается, если оно развивается, значит оно сможет выполнять большие объемы, значит будет тот день, когда мы придем туда со своими деньгами и нам построят все что угодно и сколько угодно.
Беломор,
да я согласен с Вами и в том, что системы на экспорт ставят не те, и в том, что потеря рынка сбыта ВВТ приведет к ослаблению влияния.
Это все правильно.
Но, вот вопрос: доживем мы до этого дня?
Будет ли такое государство РФ?
Если воевать будет нечем и нас окончательно "демократизируют", то ни о каких рынках сбыта вообще говорить не приходиться. Как и о "влиянии".
Клоны и личности…
Модератору: спасибо, конечно, но переходы на мою личность можно не убирать. Пускай…
спасибо за разрешение; но на форуме есть свои Правила; касающиеся всех; без исключения. модератор
Переходящим на личности:
Анекдот (украинский).
- Здорово внучэку! Ты чы пидрос?! (Здорово внучек! Ты вырос что-ли?!)
- Сам ты дедушка Чипидрос.
Объясняю свою позицию «популярно»:
1. Экспорт военной продукции РФ в 2007 г. составил 7 млрд. дол.
2. Допустим, экспорт военных кораблей РФ всех классов составил в 2007 году 3 млрд. дол.
(ну там 2 млрд., или 4 млрд., неважно).
3. Эти экспортированные военные корабли на сумму 3 млрд. дол. построила судостроительная промышленность РФ (несмотря на то, что отрасль находится в глубоком кризисе и не может обеспечить выполнение заказов МО РФ).
4. Вместо поставки на экспорт эти корабли могли быть переданы в состав ВМФ РФ.
Ведь они были физически построены и своим ходом ушли к покупателям (несмотря на кризис отрасли).
5. Покупатели заплатили РФ за военные корабли 3 млрд. долларов. Вернуть покупателям деньги и неустойку из 500 млрд. дол., замороженных в ЗВР и стабфондах (ну и штраф конечно), останется "всего" 497 млрд.
Итог: военные корабли, построенные судостроительной отраслью РФ в 2007 году для экспорта, вошли в состав ВМФ РФ.
Что не понятно? И чего вообще нервничать?
Если я неправ – объясните, пожалуйста.
Военный экспорт РФ в 2007 году составил около 7 млрд. долларов, если не ошибаюсь.
А в ЗВР и прочих стабфондах РФ не менее 500 млрд. долларов.
Зачем в современной геополитичнеской ситуации нужны такие объемы военного экспорта в ущерб собственным ВС?
Логического объяснения нет.
Все эти ля-ля об "обязательствах", "конкуренциях", "репутациях" - бред.
С кем сможет конкурировать "хороший" в смысле мертвый русский?
Какая у такого русского будет "репутация"?
Денег нефтегазовых в стране как грязи, "инвестированны" эти деньги в пипифакс.
А ведь этими деньгами можно выплатить неустойки всяким там индийцам за непоставленные ВВТ и сохранить "репутацию".
Если бы все экспортированные в 2007 году лодки, фрегаты и пр. военная продукция поступила ВС РФ, то уж без 7 млрд. долларов можно было бы обойтись.
Так что, понимая состояние отрасли, все-таки присоединюсь к мнению Клеркона: нужно строить для ВМФ РФ. Пусть и "в ущерб" экспорту.
И КР "Украина" нужно выкупать и достраивать.
Конечно, если он в состоянии, которое позволяет его достроить.