[QUOTE]Николай (gravitudm) пишет:
по вашему получается что строить слабобронированные корабли вообще бесполезно.
- Николай, сейчас строят корабли с конструктивной защитой, суть несколько иная. Боевые возможности корабля определяются не этим параметром. Этот параметр влияет на живучесть, но пардон - какая живучесть у крупной надводной цели с
низкой скоростью
И, не будем забывать - "Мистраль" строится по гражданскому, а не военному проекту + в соответствии с нормами не отечественного флота + строится их 2 по подписанному договору + почему нельзя было однотипный корабль построить в России ? ( на Украине ? ) со всеми вытекающими - ведь уже около года прошло на переговоры - за это время было околореально спроектировать не худшее + .........................................................................................................
конечно, авианосец несет летающие во много раз быстрее самолеты.
- Николай авианосец несёт на себе и вертолёты и БЛА, а вертолётоносец может нести самолеты с ВВП
Боевые возможности авианесущего корабля определяются далеко не скоростью ЛА базирующихся на носителе, а тактическим радиусом боевого применения ЛА, временем нахождения в воздухе, боевой нагрузкой, количеством одновременно принимаемых-запускаемых ЛА, количеством возможных запусков ЛА в сутки, временем которое носитель может двигаться с максимальной скоростью для оперативной перегруппировки и т.д. и т.п.
И какбэ десантный вертолётоносец как говорится хоть и те же яйца что и авианосец, но в профиль - куриные