Видеодневник инноваций
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Maddog пишет: А если серьезно - коробка для перевозки российского пушечного мяса к берегам очередной Ливии-Сирии для проведения карательных операций в составе МНС НАТО.
1. Основное назначение любого БДК (вне зависимости от проекта, места постройки, размеров и т.д.) - перевозка сил десанта. Или если БДК пр.775 (постройки, кстати, ПНР) - то это "для перевозки морпехов" :) , а если УДК постройки Франции - то это "для перевозки пушечного мяса" :-( ??? 2. На чём основано Ваше убеждение, что корабль, построенный на верфи страны-члена НАТО, может быть использован ТОЛЬКО для "карательных операций в составе МНС НАТО"?
Изменено: Аскольд 33 - 30.06.2011 10:26:03
ПЛ ЧФ "Алроса"
 
Вопрос знатокам - "Алроса" куда-нибудь пришла? Или так и растворилась бесследно в бескрайних просторах Атлантики? :)
Изменено: Аскольд 33 - 29.06.2011 22:55:40
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Чтобы не складывалось впечатление, что французские морпехи всю свою службу проводят у стойки бара, нам показали отлично оснащённый всевозможными тренажёрами спортзал. Комментарий гида: Ф.О. - "не надо думать, что так оснащены все корабли нашего флота. За исключением "Шарля де Голля" всё гораздо, гораздо скромнее" Что касается медицины, то на "Мистрале" это целый большой блок. Помимо операционной, что на снимке, это и стоматология, и терапевтический кабинет, и палаты для больных, и что-то типа изолятора для инфицированных. Ф.О. - "по уровню оснащения госпиталя "Мистраль" имеет всё самое лучшее на сегодняшний момент, превосходя даже наш авианосец" (сказывается разница в возрасте кораблей). Личное впечатление - выглядит классно, но лучше туда не попадать! :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Если кто за судьбу системы "Борей-Булава" переживает, то может
Хм, разве событие было намечено не на завтра? :OZ:
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Продолжим знакомство с условиями жизни на борту. Чтобы экипаж не мучился от жажды, на всех перекрёстках коридоров и у трапов заботливо расставлены автоматы с прохладительными напитками. Опробовать оный в действии не удалось - для того, чтобы им воспользоваться, нужна электронная карта, которой, увы, ни у кого из нашей группы не оказалось... :-( Тут надо заметить, что в нашей группе находилось несколько наших офицеров, правда, сухопутчиков. Наличие следующего помещения привело их в состояние шока: P.S. Хотя, наверное, как здорово, по окончании боевого вылета пропустить с друзьями стаканчик-другой восхитительного Бордо! =)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Как оказалось, сопровождающий нас офицер-француз говорит только на родном языке! Вот незадача! К счастью, в нашей группе нашелся молодой человек, который знал язык "потенциального врага" и взял на себя роль переводчика. Так что в дальнейшем просьба учитывать, что местами о "Мистрале"я буду приводить мнение человека, который сам на нём проходит службу (во избежании путаницы буду помечать литерами Ф.О.), И, если его оценка не совпадёт с вашей, "минусы" мне за это не ставить - как говорится, за что купил, за то и продаю! Ну, и конечно делать поправку на то, что этот офицер представлял интересы страны-продавца. ;) Первое, что нам показали, был жилой блок. Когда идеш по коридору, не покидает ощущение, что находишся на круизном лайнере. Везде чисто и опрятно, все помещения хорошо освещены, отделка скромная, без излишеств. Никаких висящих под потолком кабелей и труб. Цветовая гамма преобладает бежево-позитивная, на стенах в рамках множество фотографий самого "Мистраля" во всех ракурсах: Экипаж размещается в 2х, 4х и 6ти местных каютах (под определение "кубрик" эта роскошь явно НЕ подходит), оборудованных 2х ярусными кроватями, шкафами, столами, стульями и санузлами с душами! На вопрос - а нафига эти "излишества" нужны последовал ответ: (Ф.О.)"Командование ВМС Франции считает, что условия обитания ЛС играют большую роль в его способности сохранять работоспособность, и, как следствие, влияют на боеспособность корабля. Что особенно важно в условиях длительной БС, с учётом которых проектировался наш УДК". И ещё: (Ф.О.) "каюты рядового и командного состава ни чем друг от друга не отличаюся". Проверить это не удалось, приходится верить на слово, т.к. к показу были подготовлены по одной каюте каждого типа, вещей и людей в них не было. Свободные от вахты члены экипажа имеют возможность провести время за приятной беседой в "холлах отдыха", где к их услугам мягкая мебель и ЖК-телевизоры: Хотя с моей точки зрения, за борт эти кресла и плазму - вот тебе дополнительные объёмы для размещения чего-нибудь более нужного! :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Наконец, корабль открыли для посещения. Пускали группами человек по 20 с временным интервалом между группами 20 минут. Каждой группе в сопровождение выделялся офицер в качестве гида и матрос, в задачу которого входило подгонять отстающих. А также смотреть, чтобы какой-нибудь зевака не ошибся люком или трапом, т.к. отстав от группы, можно было изрядно поплутать по лабиринтам бесконечных трапов и коридоров и выбраться самостоятельно на свет божий уже где-нибудь на рейде солнечного Тулона. :) Первое впечатление двойственное: корабль безусловно "внушал" своими размерами с которыми разительно контрастировала фигурка щупленького, язык не поворачивается сказать "морпеха" в камуфляже и очках!!! |do| , бдительно несущего вахту у вехней площадки трапа. Я несколько опешил, встретив такого "бравого воина", поэтому на фото его нет. Испытал приятное чувство гордости за нашу МП, вспомнив, какие коренастые ребята охраняли флагманский эсминец ДКБФ "Настойчивый" на день ВМФ в 2005! :)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Потянулись томительные 1,5 часа ожидания... Ветер иногда стихал, и тогда громада вертолётоносца начинала пропадать в тумане... Продолжение следует! ;)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Иолог пишет: Не, я серьезно, мне интересно. Ибо в свое время совершенно искренне пытался найти оправдания приобретению мистралей.
На тот момент я перед собой такую цель не ставил. Т.к считал, что дальше разговоров дело не пойдёт. Опять же, не будем забывать, что конкурс на тот момент (ноябрь 2009) ещё не проводился, и пусть многие люди, бывшие в теме, утверждали, что победа "Мистраля" в нём практически предрешена (и они были ПРАВЫ), с теоретической точки зрения выбор мог быть и иным. Просто, когда я узнал, что "Мистраль" придёт на смотрины в Питер, решил этим воспользоватся и увидеть всё своими глазами. И на основании увиденного (а не статей в СМИ) составить своё мнение, что это за "зверь" такой - УДК. Как бы то ни было, но пасмурным и туманным утром 25 ноября 2009 года я увидел такую картину: Вот он, предмет нашей дискуссии - УДК L9013 "MISTRAL": Как говорится, мечта любого подводника и лётчика-торпедоносца! =) Корабль был ошвартован правым бортом к плавпричалу у набережной Лейтенанта Шмитда, носом в сторону Финского залива. По носу от "парома крашенного", ниже по течению Невы, стоял паром "не крашенный" - "Георг Отс". С высоты вертолётной палубы "Мистраля" от него была видна мачта и кусочек трубы. :) (будет видно на снимке чуть позже)
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
алексей н пишет: Вопрос.При наличии на палубе борта с ВПШГ,сколько ударников сможет взлетать?
Ответ: L9014 "Tonnerre" у берегов Ливии в действии! :) Упреждая следующий вопрос: |of|
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 29 След.

Главное за неделю