Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Аскольд 33 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: вот, на а.б. выложили:
Посмотрел, любопытно. После просмотра возник такой вопрос - сравнивая УДК с БДК пр.1174, в качестве недостатка УДК приведён тезис о необходимости больших сил экскорта для его сопровождения, а разве 1174-му он не нужен? 8-O
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет:для чего нужна база, которой нет.
УДК тоже пока нет, даже не закладывали. Базу можно (и нужно) построить, время есть. Положительный опыт уже имеется - реконструкция Вилючинска ДО прихода "Бореев". А база в Новороссийске может обеспечить базирование УДК, что думают уважаемые форумчане?
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Вам безусловно должна быть понятна разница между интенсивным и экстенсивным путем развития, а также между ростом эффективности и примитивным наращиванием количества боевых единиц.
Извините великодушно за то, что вклиниваюсь в Вашу с Дмитрием беседу, но с моей точки зрения обновление корабельного состава БДК пр. 11711 типа "Иван Грен" это экстенсивный путь развития, а приобретение УДК это как раз интенсивный путь и рост эффективности. Но ещё лучше иметь в составе ВМФ ОБА проекта, они взаимодополняют друг друга. ;)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
*** пишет: Это намёк ?
Нет. Впрочем, каждый видит то, что хочет видеть. :)
Остается неизвестной судьба двух кораблей на заводе "Янтарь"
 
Цитата
Ян пишет: Мне не очень ясно ...
УДК - прерогатива "Адмиралтейских верфей", так что их вычёркиваем и добавляем НИС "Янтарь" для полноты картины. ;)
Цитата
Ну на фоне того же "Мистраля", не такая уж это и экзотика
УДК - это совсем другой класс кораблей, другого назнечения. К тому же их тоже будет СЕРИЯ. А экзотика - это один-единственный корпус 12441 в составе нашего флота, где и так есть или строятся 11540, 11356, 20380 (в 3-х вариантах) и 22350! Неужели мало типов кораблей схожего назначения??? 8-O
Остается неизвестной судьба двух кораблей на заводе "Янтарь"
 
Цитата
Ян пишет: а разве в данный момент времени у нас не наблюдается тот же дефицит корабельного состава?
Безусловно наблюдается! Только решение этой проблемы выбрано другое - 3+3+? пр. 11356. Хотя 3й 11540 с моей т.з. НЕ помешал бы - хоть небольшая, но СЕРИЯ! Что касается "Новика/Бородино" - ну незнаю, зачем нам нужна эта экзотика? :o И самое главное - какой ССЗ будет их доводить "до ума", "Янтарю" явно не до них...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
fnk 24 пишет: пардон за спам, но сегодня ясень вышел в море.
Семь футов!!! |fl| |of| |fl| P.S. Олег, спасибо за информацию и за фото!
Изменено: Аскольд 33 - 12.09.2011 22:18:42
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Pioneer пишет: неужели а россии не осталось заводов, производящих турбины?))
Да вроде Калужский турбинный завод ещё жив, в этом году поставил турбины для ПАЭС "Академик Ломоносов"...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Есть два вопроса к знатокам: 1. Что стало с корпусом УК "Бородино" на ПСЗ "Янтарь"? Он ведь мешал спуску ОС "Селигер". 2. На авиабазе появилось фото МАК "Волгодонск" на ходовых испытаниях в Приморске с демонтированной АУ А-190. С чем это связано, ведь на МВМС она была в наличии!
Имена для новых кораблей, Как вы яхту назовете, так она и поплывет
 
Чем "Курская дуга" не подошла?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.

Главное за неделю