Видеодневник инноваций
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Алексей М (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 74 След.
Корвет!
 
Мрачно, если сравнить характеристики германского пр. К13 и нашего более крупного Стерегущего. Наши конструкторы явно стремились проектировать суперкорвет. При сравнении характеристик у немца более сильное ПВО (значительно больше ЗУР), есть универсальный УР Полифем, арт- установка меньшего калибра, и более слабое ПЛО. На подходе передовые LCS от Локхида и и Дженерал Дайнемекс(другого предназначения, но никто не мешает сделать их многоцелевыми), новые шведские корветы, водоизмещением около 2000 тыс. тонн. Правильный ли у Стерегущего баланс :-( ? . Как планируется обеспечивать ПВО наших корветов? В первую очередь наземными ВВС или другим вариантом корвета с более сильной ПВО или лидерами поисковых групп фрегатами :o ? Очень серьезный момент - американцы строят систему кораблей: Зумвальт, новый крейсер и прибрежный корвет. Один из вариантов LCS:
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Нидерланды построят корветы для Марокко
 
Для такого оснащения при водоизмещении 1700 тонн по 400 млн. $ за штуку очень много :S: . Только в 1,5 раза дешевле чем Лафайеты" дорогих фрегатов, с уменьшенной ЭПР, водоизм. в два раза больше. Что-то не достоверно в информации. Стелс? Корабли серийные. Это тем более странно, так корветы пр. К. 13 такого же водоизмещения, но значительно лучше вооруженные стоят столько же.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor: По-разному. Зависит от степени удаленности от стапеля и специальности.
Для сравнения дам известные мне сумму по ГА: работяга на заводе возраста лет 55-ти с золотыми руками от 18 до 35, он же в "летучей" бригаде сдельно, с командировочными и тд.тп. от 60 до 100 и выше. Авиатехники во Внуково, обслуживающие ТУ-154 до 40-ка штук, Аэробусы - около 60-ти :-( . Все высокотехнологичные отрасли в итоге по уровню средних зарплат не дотягиваем до топливо-энергетического комплекса, упрощённо до Газпрома. Если средняя зарплата в ВПК и высокотехнологической отрасли дотянется по средней зарплаты в Газпроме будет дело. Тут опрос проводят по зарплатам офицеров. Логично, что зарплата офицера с выслугой должна быть существенно выше, чем у контрактника. А хороший контрактник-маринман должен получать примерно столько же или больше как и хороший рабочий с судостроительного, ракетостроительного или авиастроительного предприятия. Который должен получать на уровне Газпромовца. Правильная логическая цепочка?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor: Импортное на 85%, возможно даже выше процент. В родной Отчизне станкостроение еще в более глубокой Ж сидит, чем судострой.
В гражданской авиации (ГА) так же история :-( . Может хоть во вторую очередь дойдет до нашего станкостроения. Сейчас понятно - пусть станки будут импортными лишь бы работали :). Чуть позже лет через 5-6 большие пацаны об этом задумаются, а производство уже погибнет. Станкостроение и приборостроение ведь и при Союзе не во всем передовым было. Порадовало, что у Вас система ПТУ не развалилась. В ГА совсем хреново. Нужно будет спросить на авиа форуме когото местного про Комсомольск-на- Амуре :) , что там у них. ЦКБ "Прогресс" у нас во всю оживает :) . На Кузнецова ситуация похуже :-( Сколько этих критических точек ещё :S: ВОТ ТОЛЬКО ТЕМПЫ!!! Мне наше военно-промышленное перевооружение напоминает процесс создания первых российский дредноутов. Так же годами проект утверждали млин. Потом решали с хрустом технические проблемы. В итоге с опозданием получили не самые удачные корабли. Логичным продолжением этой программы должна быть следующая, цель которой запрыгнуть на подножку уходящего поезда научно-технической революции. ТЕМПЫ!!! Простой вопрос - у Вас работяга мастер-своего дела (про его возраст не спрашиваю :-( ) сколько с завода зарплату выносит?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor: существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования
Так и надо :) .
Цитата
Belomor: По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей.
Новости хорошие, на грани отличных :). Но темпы обновления производства? Мы в случае выполнения этих программ только догоняем остальной мир или становимся передовиками научно-технической :Q: ?
Цитата
Belomor: Новое оборудование вводится мало-помалу.
Оно импортного производства или наше? Примерно какой процент импортных станков и оборудования? У меня недавно появился вопрос - есть ли на Ньюпортских верфях в штатах импортное оборудование?
Цитата
Belomor: В общем, будем жить!
В программе обновления производства есть раздел касающийся смежников-поставщиков? Они вас будут продолжать тормозить? В СССР многие поставщики тоже грешили задержками.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Статья объясняющая почему бриты выбрали My Webpage STOVL для своих авианосцев. Перевёл бы кто? Контракт о создании авианосного альянса
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor: Вопросы пронумеровал для пущей ясности.
Спасибо, за подробный ответ. Чтобы строить корабли, нужно сначало построить заводы для для этого. Либо, где это возможно, полностью модернизировать, что по затратам почти тоже самое. Долго сохраниться такая ситуация как сейчас не сможет, старые основные фонды вечно эксплуатировать нельзя. Похожая ситуация в родной мой семье отрасли гражданского авиастроения :/: . Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Иллюстрация к тому как нужно финансировать за чужой счёт свой ВПК. Как нужно передавать свои технологии мы увидим когда F-35 без ключевых технологий "стелс" начнут навязывать союзникам, зажимая в очередной раз "Грипен". ВМС Великобритании, Италии и Испании уже никуда не деться, не вечно же с их авианесущих кораблей будут летать "Харьеры".
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Роман Савинков: Проблема в самой компании «Локхид»
Да, Скан воркс умеют говоря российскими терминами "осваивать бюджетные средства" и "решать вопросы" на тендерах =) . Обращает внимание как умело американцы подключат своих союзников к финансированию флагманов своего ВПК и как не охотно делятся своими технологиями :/: . Один пример, не в тем их и нашей не расчётливости. Американцы надавили на Израиль, чтобы те закрыли программу "Лави", потенциального конкурента модернизированным F-16, Израиль продал свои наработки Китаю. Мы задешево слили Китаю свои технологии по авиа-двигателям. Добавляем серьезные усилия самих китайцев. Результат - китайский истребитель пятого поколения не за горами. Бесспорно одно - отдельная ветвь самолета вертикального взлета и посадки умерла. F-35B версия основного ЕДИНОГО самолета ВМС и ВВС США. А у нас ОКБ Яковлева воду мутить всё пытается :) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Великобритания вновь откладывает закладку новых авианосцев
 
Цитата
Линкор 23: Дело в том, что британцы отказались от нормальных АВ,
Широко известная информация, что в конкурсе от двух компаний было по два варианта: с трамплином и катапультой. Из каких соображений бриты отказались от катапульт :o ? Британии США F-35C явно продали бы. Под корабли морского контроля их авианосцы все равно не подходят. Нужно учить английский :) .
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 74 След.

Главное за неделю