Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Современное состояние отечественного ВМФ, Хроническое недофинансирование флота
 
Считаю данное заявление совершенно неверным и демагогическим. А также в корне неуместным в нынешней обстановке в России, когда на перевооружение ВМФ не выделяется даже необходимого минимума средств. При чем здесь "успехи на мировом рынке", когда отечественные ВМС годами не получают новых кораблей? Хотя сам я живу в "сухопутной" Москве и даже не умею плавать, с детства интересуюсь флотом и его проблемами. Сердце кровью обливается, когда читаешь в прессе и др. источниках о современном состоянии ВМФ России. По данным адмирала в отставке ветерана Великой Отечественной войны И.М. Капитанца, современный российский надводный флот по своему суммарному тоннажу уступает американскому в 25 раз, в то время как советский уступал только в три (См. Капитанец И.М. Флот в войнах шестого поколения. М., 2001). С 1999 г., когда в состав ВМФ введен был новейший по тем временам БПК "Чебаненко", российский военно-морские силы не получили на вооружение ни одного судна первого ранга, ин одного крейсера, эсминца, БПК, БДК. В настоящее время в составе российского флота реально осталось не более 5 эсминцев УРО первого ранга пр. 956, не более 8 БПК пр. 1155, не более 1 атомного и двух газотурбинных крейсеров ("Ушаков" и "Устинов" в ремонте), плюс устаревший БПК "Керчь" в составе ЧФ. Всего - не более 17 военных кораблей первого ранга. В составе же ВМС США, не считая др. стран НАТО, ныне насчитывается не менее 100 кораблей первого ранга, типа "Тикондерога", "Спрюэнс", "Орли Берк", "Кидд" и пр. Помимо всего этого, американцы имеют гигантский авианосный (11 атомных и один котлотурбинный авианосец) и десантный вертолетоносный флот. Особенную угрозу для нас представляет последний. В настоящее время на службе в ВМС США числится не менее 200 тыс. морских пехотинцев (у нас - не более 18 тыс.). На вооружение приняты огромные десантные вертолетоносцы типа "Уосп", каждый длиной не менее 250 м, шириной не менее 40 м, водоизмещением не менее 45 тыс. тонн. Помимо них, сохраняются старые вертолетоносцы типа "Тарава" и "Иводзима" с примерно такими же характеристиками. Кроме этого, введен в строй новейший десантный транспорт "Сан-Антонио", длиной не менее 200 м, водоизмещением около 25 тыс. тонн. Что же у нас можно всей этой армаде противопоставить? В росийском флоте "большим десантным" называют корабль длиной не более 113-120 м, водоизмещением не более 5 тыс. тонн. Причем с начала 1990-х гг. ни одного даже такого "малыша" для отечественого флота так и не построено, и лишь в 2005 г. заложен новый БДК "Иван Грен" (длина 120 м, водоизмещение 4500 тонн). Советский флот мог противопоставить американской армаде многочисленные ПЛАРК (типа "Курск"), МЦАПЛ и ДЭПЛ. Но сейчас даже подводные многоцелевые "охотники" вводятся в состав флота очень медленно и в крайне малом количестве. С 1999 г. введена в состав всего лишь одна новая МЦАПЛ пр. 971 "Барс", одна ДЭПЛ пр. 677 "Санкт-Петербург", все остальные - отремонтированные старые корабли. В 2006 г. тогдашний минобороны Сергей Иванов, посетив Северодвинский завод, заявил, что построенный на 80% ПЛАРК типа "Курск" - "Белгород" - "не нужен российскому флоту, и для его нужд достраиваться не будет". В следующем, 2007 г., опубликовано было сообщение, что почти достроенная на заводе Комсомольска-на-Амуре МЦАПЛ пр. 971 "Нерпа" также в состав отечественного флота не поступит, а будет передана в многолетнюю аренду Индии. А что же для нашего флота? Новейшая сверхсекретная МЦАПЛ пр. 881 "Ясень" "Северодвинск" строится с 1993 г., т.е. уже 15 лет. И конца-краю этому стороительству не видать. С каждым годом из состава российского ВМФ выводится по одному-два судна первого-второго рангов, а новые так и не поступают. Похоже, правящая в России партия власти вообще решила обойтись без океанского флота, кормя народ и моряков одними громкими обещаниями. Задумайтесь: сам по себе факт того, что название "Адмирал Горшков", которое носил недавно переданный Индии не старый еще авианесущий крейсер (построен в 1986 г., в то время как половина американских авианосцев построена в 1960-1970-е гг.) нынет присвоено только фрегату, т.е. судну второго ранга, говорит о многом! Значит, власть в Росии навсегда отказалась от полноценного океанского флота, и собирается строить только флот "прибрежный" (термин И.М. Капитанца), т.е. состоящий из фрегатов, корветов и катеров. Однако ведь и катера, корабли четвертого ранга, в состав российского флота давно уже не вводились! И новейший корвет УРО "Новик", хотя и является мощнейшим в своем классе кораблем в мире, пока всего лишь один-одинешенек! Больно и горько всем нам, не только профессиональным морякам, но и любителям, историкам и судомоделистам, видеть все это. Власть, похоже, просто издевается над Россией, ее моряками и народом, делая вид, что "укрепляет обороноспособность", а реально - ослабляя флот и продавая корабли иностранным державам. За последние 10 лет немало мощнейших судов построено на российских верфях для Индии (авианосец "Викрамадитья-Горшков", фрегаты типа "Тальвар"), Китая (эсминцы УРО первого ранга пр. "Тайджоу-Современный"), Греции и Южной Кореи (МДК на воздушной подушке). Поэтому крайне, на мой взгляд, цинично, в принципе обсуждать на этом форуме подобные темы. Только идиот может радоваться тому, как успешно распродается оружие его родного флота. Ведь упомянутые США сначала построили свой гигантский мощнейший флот, а уже потом стали строить корабли для других стран. Где же логика в подобных рассуждениях? Если бы этот форум относился к сфере бизнеса, торговле, принадлежал политическим партиям вроде "СПС", "Яблоко" и т.п., я бы еще это понял. Но здесь собрались ведь не торгаши и финансисты, а моряки, люди, интересующиеся флотом и его проблемами. И как же не стыдно задавать подобные вопросы и обсуждать подобные темы? Где же Ваши патриотизм, гражданские чувства? Неужели весь Ваш форум состоит из таких вот потирающих ручки "дельцов"?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Игорь Выморков: Предлагаю обсудить статью из "United Press International", в которой автор ставит вопрос так: ЦитатаПочему Россия добивается таких значительных успехов на мировом рынке вооружений, хотя ее экономические ресурсы намного меньше, чем у США? И сам же на свой вопрос отвечает : ЦитатаРоссия обладает возможностью продавать другим странам большое количество мощных, надежных и современных систем вооружений благодаря своему военному опыту и вытекающему из него военно-промышленному опыту - который сильно отличается от подобного опыта Соединенных Штатов. Первая часть статьи Вторая часть статьи
Считаю данное заявление совершенно неверным и демагогическим. А также в корне неуместным в нынешней обстановке в России, когда на перевооружение ВМФ не выделяется даже необходимого минимума средств. При чем здесь "успехи на мировом рынке", когда отечественные ВМС годами не получают новых кораблей? Хотя сам я живу в "сухопутной" Москве и даже не умею плавать, с детства интересуюсь флотом и его проблемами. Сердце кровью обливается, когда читаешь в прессе и др. источниках о современном состоянии ВМФ России. По данным адмирала в отставке ветерана Великой Отечественной войны И.М. Капитанца, современный российский надводный флот по своему суммарному тоннажу уступает американскому в 25 раз, в то время как советский уступал только в три (См. Капитанец И.М. Флот в войнах шестого поколения. М., 2001). С 1999 г., когда в состав ВМФ введен был новейший по тем временам БПК "Чебаненко", российский военно-морские силы не получили на вооружение ни одного судна первого ранга, ин одного крейсера, эсминца, БПК, БДК. В настоящее время в составе российского флота реально осталось не более 5 эсминцев УРО первого ранга пр. 956, не более 8 БПК пр. 1155, не более 1 атомного и двух газотурбинных крейсеров ("Ушаков" и "Устинов" в ремонте), плюс устаревший БПК "Керчь" в составе ЧФ. Всего - не более 17 военных кораблей первого ранга. В составе же ВМС США, не считая др. стран НАТО, ныне насчитывается не менее 100 кораблей первого ранга, типа "Тикондерога", "Спрюэнс", "Орли Берк", "Кидд" и пр. Помимо всего этого, американцы имеют гигантский авианосный (11 атомных и один котлотурбинный авианосец) и десантный вертолетоносный флот. Особенную угрозу для нас представляет последний. В настоящее время на службе в ВМС США числится не менее 200 тыс. морских пехотинцев (у нас - не более 18 тыс.). На вооружение приняты огромные десантные вертолетоносцы типа "Уосп", каждый длиной не менее 250 м, шириной не менее 40 м, водоизмещением не менее 45 тыс. тонн. Помимо них, сохраняются старые вертолетоносцы типа "Тарава" и "Иводзима" с примерно такими же характеристиками. Кроме этого, введен в строй новейший десантный транспорт "Сан-Антонио", длиной не менее 200 м, водоизмещением около 25 тыс. тонн. Что же у нас можно всей этой армаде противопоставить? В росийском флоте "большим десантным" называют корабль длиной не более 113-120 м, водоизмещением не более 5 тыс. тонн. Причем с начала 1990-х гг. ни одного даже такого "малыша" для отечественого флота так и не построено, и лишь в 2005 г. заложен новый БДК "Иван Грен" (длина 120 м, водоизмещение 4500 тонн). Советский флот мог противопоставить американской армаде многочисленные ПЛАРК (типа "Курск"), МЦАПЛ и ДЭПЛ. Но сейчас даже подводные многоцелевые "охотники" вводятся в состав флота очень медленно и в крайне малом количестве. С 1999 г. введена в состав всего лишь одна новая МЦАПЛ пр. 971 "Барс", одна ДЭПЛ пр. 677 "Санкт-Петербург", все остальные - отремонтированные старые корабли. В 2006 г. тогдашний минобороны Сергей Иванов, посетив Северодвинский завод, заявил, что построенный на 80% ПЛАРК типа "Курск" - "Белгород" - "не нужен российскому флоту, и для его нужд достраиваться не будет". В следующем, 2007 г., опубликовано было сообщение, что почти достроенная на заводе Комсомольска-на-Амуре МЦАПЛ пр. 971 "Нерпа" также в состав отечественного флота не поступит, а будет передана в многолетнюю аренду Индии. А что же для нашего флота? Новейшая сверхсекретная МЦАПЛ пр. 881 "Ясень" "Северодвинск" строится с 1993 г., т.е. уже 15 лет. И конца-краю этому стороительству не видать. С каждым годом из состава российского ВМФ выводится по одному-два судна первого-второго рангов, а новые так и не поступают. Похоже, правящая в России партия власти вообще решила обойтись без океанского флота, кормя народ и моряков одними громкими обещаниями. Задумайтесь: сам по себе факт того, что название "Адмирал Горшков", которое носил недавно переданный Индии не старый еще авианесущий крейсер (построен в 1986 г., в то время как половина американских авианосцев построена в 1960-1970-е гг.) нынет присвоено только фрегату, т.е. судну второго ранга, говорит о многом! Значит, власть в Росии навсегда отказалась от полноценного океанского флота, и собирается строить только флот "прибрежный" (термин И.М. Капитанца), т.е. состоящий из фрегатов, корветов и катеров. Однако ведь и катера, корабли четвертого ранга, в состав российского флота давно уже не вводились! И новейший корвет УРО "Новик", хотя и является мощнейшим в своем классе кораблем в мире, пока всего лишь один-одинешенек! Больно и горько всем нам, не только профессиональным морякам, но и любителям, историкам и судомоделистам, видеть все это. Власть, похоже, просто издевается над Россией, ее моряками и народом, делая вид, что "укрепляет обороноспособность", а реально - ослабляя флот и продавая корабли иностранным державам. За последние 10 лет немало мощнейших судов построено на российских верфях для Индии (авианосец "Викрамадитья-Горшков", фрегаты типа "Тальвар"), Китая (эсминцы УРО первого ранга пр. "Тайджоу-Современный"), Греции и Южной Кореи (МДК на воздушной подушке). Поэтому крайне, на мой взгляд, цинично, в принципе обсуждать на этом форуме подобные темы. Только идиот может радоваться тому, как успешно распродается оружие его родного флота. Ведь упомянутые США сначала построили свой гигантский мощнейший флот, а уже потом стали строить корабли для других стран. Где же логика в подобных рассуждениях? Если бы этот форум относился к сфере бизнеса, торговле, принадлежал политическим партиям вроде "СПС", "Яблоко" и т.п., я бы еще это понял. Но здесь собрались ведь не торгаши и финансисты, а моряки, люди, интересующиеся флотом и его проблемами. И как же не стыдно задавать подобные вопросы и обсуждать подобные темы? Где же Ваши патриотизм, гражданские чувства? Неужели весь Ваш форум состоит из таких вот потирающих ручки "дельцов"? :o
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Главное за неделю