Видеодневник инноваций
Баннер
Комплект для ремонта электрожгутов в полевых условиях

Как отремонтировать
электроцепи в жгуте
прямо в "поле"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
ВМФ России разместил на киргизском предприятии "Дастан" заказ на изгот
 
Цитата
Сергей Васильевич: ЦитатаKlerckon Klerkon: Кочевые киргизы (до революции - кара-киргизы) никогда не жили на Иссык-Куле, да и вообще пришли на свою нынешнюю родину с реки Енисей сравнительно Киргизы очень древний народ. Слово кыргыз - означает то же, что и казах,- "блуждающий, вольный (кочующий сам по себе, дикий)". Известно, что еще в третьем столетии до Р. X. кыргызы кочевали в землях меж хребтов Тянну-Ола и Алатау. Во времена Чингисхана ханом киргизов был Арысайнал. Айнал - титул хана у киргизов...
Все это так, но повторяю, на озере Иссык-Куль кыргызы (кара-киргизы) до XIX в. не проживали, во всяком случае, постоянно. Как, впрочем, и чеченцы в крепости Грозная (ныне г. Грозный). Так что принадлежность этих земель - такая же "спорная", как и Абхазия и Севастополь.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
 
Да просто сам Господь Бог не хочет, чтобы у и без того уже порядком поредевшего российского флота забрали за бесценок этот мощный корабль! Но вот Сатана по-прежнему упорно подталкивает военно-морских руководителей к продолжению этой сомнителльной авантюры! Позор!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
ВМФ России разместил на киргизском предприятии "Дастан" заказ на изгот
 
Предприятие "Дастан" и база на Иссык-Куле выжили в 1990-е гг. исключительно благодаря индийским и китайским заказам. Так что никакой "заслуги" в этом ни России, ни киргизских властей нет и в помине.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Еще один "стелс"!, малые артиллерийские корабли пр. 21630
 
Цитата
Николай Морозов: Цитатада, тоже 100мм Кхм, давно хотел спросить у кого-нибудь в этих делах сведущего. Зачем таким кораблям как 1164, 1155, 1135 установленное на носу орудие (у 1155 их 2)? Разве УРО не может справлятся с целями которые ставятся корабельной артиллерии? Ладно раньше, небыло тогда "Метелей", "Базальтов", "Гранитов" нужна была артиллерия, но зачем она сейчас? А на "стерегущем" дульная часть установки убирается? На шведских кораблях она вроде не всегда присутствует.
Не могу сдержаться! Да вы чего, спятили совсем? Тут все люди, наоборот, давно задают вопрос, почему артиллерийское вооружение надводных кораблей российского ВМФ, да и вообще всех военных флотов других стран такое слабое и "малокалиберное", а он, видите ли, говорит о том, нужно ли оно вообще! Это что, шутка или провокация? Почитайте хотя бы что-то по истории броненосного флота, а если влом - возьмите роман Р. Сабатини "Одиссея капитана Блада", где голландский адмирал ван дер Кэйлен недвусмысленно говорит: "Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки". После смерти И. Сталина все крупные надводные артиллерийские корабли в наших ВМС стали "изгоями", и надводные суда вооружались артиллерией калибром не более 76 мм. В 1970-е появились 100-мм и 130-мм артсистемы. В 1980-е гг. советские специалисты предлагали оснастить эсминцы пр. 956 "Современный" вместо спаренных двухорудийных 130-мм установок одноорудийными 203-мм установками "Малка-М", разработанными на основе сверхдальнобойных САУ "Пион". "Пионов" произвели до 1991 г. всего лишь 64 (из которых 6-ть получила армия Саакашвили), кроме того, в создании их участвовала ЧССР, ныне - страна НАТО. И решиться тогда на оснащение кораблей первого ранга 8-дюймовками оказалось "слабо". Вообще все надводные суда наших ВМС, как правило, перегружены боезапасом и громоздкой электроникой, каюты же моряков тесные (как на "Современных"), так что еще не известно, возможно ли было разместить на них достаточный боезапас для 203-мм пушек. Но вот почему на атомных крейсерах пр. 1144 типа "Петр Великий" установлены 130-мм орудия вместо 203-мм, это вопрос!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
 
Само по себе решение за бесценок продать "дружественной" Индии военный корабль "нулевого ранга", ТАВКР "Баку", введенный в состав советского ВМФ в 1986 г. ("Кузьма" введен в 1991-м, американские "Нимитцы" эксплуатируются с 1970-х гг., "Энтерпрайз" - с 1961-го), является актом измены Родины, т. е. преступлением. Необходимо немедленно разорвать весь этот "контракт", направив самих его инициаторов на принудительное психиатрическое лечение. В составе отечественного ВМФ остался всего один авианосец, а тут собираются "по дешевке толкнуть" почти что аналогичное судно! Нашим ВМС нужен этот ТАВКР, его размеры не так уж и "малы": длина 274 м, ширина 52 м, водоизмещение 50 000 тонн. Неужели нельзя модернизировать судно, введя его в состав российског флота опять?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
ВМФ России разместил на киргизском предприятии "Дастан" заказ на изгот
 
Кочевые киргизы (до революции - кара-киргизы) никогда не жили на Иссык-Куле, да и вообще пришли на свою нынешнюю родину с реки Енисей сравнительно недавно - несколько веков тому назад. До этого территория нынешнего Кыргызстана принадлежала другому народу - кара-киданям - и входила в их государство Западное Ляо. На самом же озере еще в XIV в. располагался крупный христианский монастырь, указанный на знаменитой "Каталонской карте мира" 1375 г. В XIX в. там действительно поселились семиреченские казаки. Более-менее освоенной и обжитой территория вокруг озера стала только при Советской власти, и только тогда там стали селиться киргизы. Район озера Иссык-Куль - одно из уникальнейших мест в мире, а воды самого озера - одни из самых прозрачных. Именно поэтому еще в 1960-е гг. там была построена советская научно-техническая база для испытания принципиально нового тогда оружия - ракето-торпед "Шквал" (затем - "Водопад" и "Ветер"). Теперь же этим оружием никого не удивишь, тем более НАТО. Ведь за годы эксплуатации ракето-торпед выявился их главный недостаток - неуправляемость "полета" и невозможность маскировки. В условиях нынешнего колоссального военно-морского превосходства НАТО над Россией и подлинной мировой "талассократии" США значение всех "Шквалов" практически ничтожно. Тем более следует учитывать и тот факт, что нынешнее военно-политическое руководство России, упорно не желая делиться награбленным с народом и армией и облагать прогрессивным налогов олигархов и пр., вряд ли сможет в ближайшее время восстановить группировку МЦАПЛ и ПЛАРК, для которых ракето-торпеды и предназначены. Напомню заявление С.Б. Иванова 2006 г. - о том, что недостроенный на "Севмашпредприятии" ПЛАРК пр. 949А "Белгород" нашему флоту "не нужен" и достройка его Минобороны "финансироваться не будет". Да и новейшие МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б" строятся для Индии, а не для российских ВМС.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
"Моторные лодки" в Абхазии использовались только потому, что Грузию тогда возглавляли Гамсахурдиа и Шеварднадзе. Теперь же во главе нее стоит явный милитарист, всерьез намеревающийся "отомстить за геноцид грузин"! Сааакашвили неслучайно сделал все, чтобы завладеть военным портом Батуми, теперь он намерен серьезно усилить свой флот: http://tsushima5.fastbb.ru/?1-3-0-00000017-000-0-0 Вроде бы американцы обещали продать ему фрегаты УРО "Оливер Перри", старые, но вполне еще "реанимируемые", и кроме того, крупнее наших "Буревестников" (длина 136 м., водоизмещение 4500 тонн). Так что еще неизвестно, сможет ли "спасти Абхазию" весь российский ЧФ.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Тогда получается, что этот "Стойкий", как, вероятно, и все "законсервированные" корабли, просто был списан "под шумок", а само слово "консервация" используется военно-морским руководством и политиками неправомерно, с целью обмануть моряков и российских обывателей, "усыпить их бдительность". Создав ложную иллюзию о некой "тайной", "скрытой" мощи наших ВС в целом, и ВМФ - в частности. На самом же деле реально боеспособных судов у России остается очень мало, явно недостаточно не только для какого-то "усиления" ЧФ, но даже и для пополнения БФ и ТФ. Здесь говорилось о "65 вымпелах", по моим же посчетам, в составе ВМФ РФ остается: авианосец - 1, крейсеров - 4, БПК - 9, эсминцев УРО - 3, фрегатов УРО - 4, корветов УРО - 25 (если включить в их число МПК и МРК). Вот и все суда первых трех рангов - 56 вымпелов! За счет чего же тогда Вл. Высоцкий собирается "усиливать ЧФ"?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Рад, что мой наивный вопрос вызвал столь оживленную дискуссию. Таки хотелось бы выяснить вот что: означает ли все вышесказанное, что в составе ВМФ РФ на самом деле находится намного больше кораблей, надводных и подводных, чем заявлено официально? И не значит ли это, что в случае упомянутой "угрозы извне" некоторое количество из "законсервированных" судов может быть снова введено в строй и отправлено выполнять боевые задачи. Я точно знаю, что все "законсервированные" корабли, как правило, имеют более-менее полные экипажи, к ним прикрепленные. Значит, все дело только в выделении необходимых денежных сумм на "расконсервацию" того или иного корабля? Вопрос мой вызван странным заявлением адм. Владимира Высоцкого (и угораздило же "единороссийское" военно-политическое руководство назначить на столь ответственный пост человека с такими славными именем и фамилией - ругать такого будет неприлично!) о возможности увеличения группировки ЧФ с 35-ти (а сколько на "консервации" среди них?) ло "100 судов". Может, имелось в виду увеличение именно за счет введения в строй "консервов"? Иле наша промышленность способна за короткое время построить 65 новых кораблей, пусть даже и четвертого ранга (МРК, МПК, тральщиков и т.п.)? - Что-то не верится!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
У меня вопрос к специалистам вот какой. Заранее извиняюсь за свою "наивность" и любопытство, но все-таки хочется прояснить для себя реальное состояние нашего флота. Я читал, что в составе нашего ВМФ осталось не более 30-ти боеспособных АПЛ и 19-ти - ДЭПЛ. Но кроме них, еще не менее 20-ти АПЛ и 10-ти ДЭПЛ находятся "на консервации". Нельзя ли подробнее разъяснить, что означает слово "консервация"? Означает ли оно, что эти корабли просто разоружены и поставлены в сухой док, или же они могут быть введены в строй после капитального ремонта и модернизации? Или они уже совсем не ремонтопригодны и предназначены на утиль? Ведь сейчас появляется много информации о том, что многие страны мира, например, Чили, Бразилия, ОАЭ, Египет, покупают б/у ДЭПЛ, фрегаты, корветы УРО, десантные транспорты и пр. у "сильных мира сего" - морских держав вроде США, Великобритании, Франции, а потом эти достаточно давно построенные, но капитально модернизированные, суда исправно служат новым хозяевам не хуже "новеньких". Так можно ли ввести в строй хотя бы десяток кораблей старой советской постройки, усилив ими, например, Черноморскую флотилию? "Очаков" вот уже давно ремонтируют в Севастополе, но этого явно мало. Быть может, на "консервации" у нас есть еще крупные надводные корабли, которые вполне можно и не "пускать под нож", а повторно ввести в строй?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Главное за неделю