Видеодневник инноваций
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Субмарины на ЭХМ генераторах, Нужны ли они отечественным ВМС?
 
Цитата
Владислав Зобнин: И ещё,статьи читайте внимательно-ДПЛпр.677-автономность 45суток(И.Крамник).Без обид
Спасибо за исчерпывающую информацию! Извините, если вопросы показались нелепыми, о подводных лодках я знаю намного меньше, чем о надводных кораблях. Да и о последних - в основном в "историческом аспекте". Не забывайте о том, что во многих странах мира вообще все вопросы, связанные с ВМС, являются секретными и закрытыми для обсуждения непрофессионалами. Только крайне тяжелое состояние российского ВМФ, годами не получавшего на вооружение новую технику, создало в нашем обществе ситуацию, при которой вопросы военно-морских вооружений привлекают внимание даже очень "далеких от моря" обывателей. Ведь если новые современные корабли не строятся, то что же тогда засекречивать и скрывать? Если я понял Вас правильно, то "суперавтономные" субмарины на ЭХГ, или же с двигателем Стирлинга, вообще не нужны нашему флоту, и тратить деньги на них не имеет смысла. Поскольку ДПЛ пр. 677 по скрытности ни в чем им не уступают, а в производстве, наверное, дешевле. Да и размеры "Лад" побольше, а это имеет немаловажное значение с точки зрения размещения боеприпасов и пр. Что же до "нескольких дней" автономности, то, наверное, у меня устаревшая информация. Однако все-таки интересно было бы узнать, возможна ли в течение упомянутых 45 суток перезарядка аккумуляторов отечественных ДПЛ пр. 677 без всплытия субмарины на поверхность? Ведь у U-212 это, вроде бы, возможно.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Цитата
Иван Иванов: Не так давно наши СМИ раструбили на всю страну, что на воду была спущена новейшая стратегическая лодка 4-го поколения БОРЕЙ "Юрий Долгорукий". Простой обыватель послушал новость, порадовался и проглотил, мол можно спать спокойно. На самом деле все достаточно плачевно. Завод занимающийся строительством лодки остро нуждается в квалифицированных специалистах, которых по официальным данным не хватает 4.500 человек (9000 по неофициальным). Постоянные переносы сроков ввода корабля в эксплуатацию. Это первый факт. На том же заводе ждет аж с 1993!!!! года своей участи многоцелевая лодка ЯСЕНЬ "Северодвинск" до которой вообще нет никому никакого дела. Втречался с офицерами экипажа, который проходит обучение в г. Сосновый Бор. Осенью 2006 года они были направлены на обучение в учебный центр. И вот спустя год их просто напросто отправляют обратно в гарнизон. По словам вице-адмирала Кузьмина ( Нач.БП ВМФ)-за ненадобностью, пусть лучше снег лопатами гребут. И в правду говорил директор ЦРУ Аллен Даллес " мы будем искать своих людей среди самих русских", видимо это один из них. Так,если экипаж не нужен, значить и корабля не видать. И это несмотря на то, что учебного материала освоено лишь 50%. Так, что перспективы очень туманные. Остается только верить, что еще подводный флот воспрянет из пепла и впишет славную главу в историю ВМФ России..
В последние годы ВМС таких стран, как Норвегия, ФРГ, Италия поплнился субмаринами с принципиально новыми двигательными установками - двигателями с электрохимическими генераторами системы Стирлинга. ТТХ их таковы: длина 56 м, ширина 7,5 м, водоизмещение 1450 тонн, скорость под водой - 20 узлов, автономность - 45 суток. В Германии на вооружении состоит уже три таких подлодки проекта U-212, четвертая строится. ВМС Норвегии также имеет три таких субмарины, ВМС Италии - одну (пока). Недавно подобная подлодка поступила на вооружение ВМС Южной Кореи. Причем по енсколько увеличенному проекту: длина - 65 м, ширина - 8 м, водоизмещение - 1700 тонн. В статье известного российского специалиста Ильи Крамника утоверждается, что новейшие российские "Лады" ("Амуры") пр. 677 превосходят эти "новинки". Причем в статье есть противоречия, а именно, когда автор обсуждает сравнительную скрытность обоих проектов, то фактически уходит от прямого ответа, заявляя, что мощность дизелей российской ДЭПЛ якобы позволяет столь быстро перезаряжать аккумуляторы, что превосходство пр. U-212 по автономности сводится на нет. У меня есть сомнения по этому поводу. Прошу всех компетентных товарищей прочитать статью и объяснить , в чем же дело. Ведь мне не известны проекты "дизелей", имеющих полную автономность больше, чем несколько дней. http://www.lenta.ru/articles/2007/10/...rinted.htm
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Субмарины на ЭХМ генераторах, Нужны ли они отечественным ВМС?
 
В последние годы ВМС таких стран, как Норвегия, ФРГ, Италия поплнился субмаринами с принципиально новыми двигательными установками - двигателями с электрохимическими генераторами системы Стирлинга. ТТХ их таковы: длина 56 м, ширина 7,5 м, водоизмещение 1450 тонн, скорость под водой - 20 узлов, автономность - 45 суток. В Германии на вооружении состоит уже три таких подлодки проекта U-212, четвертая строится. ВМС Норвегии также имеет три таких субмарины, ВМС Италии - одну (пока). Недавно подобная подлодка поступила на вооружение ВМС Южной Кореи. Причем по енсколько увеличенному проекту: длина - 65 м, ширина - 8 м, водоизмещение - 1700 тонн. В статье известного российского специалиста Ильи Крамника утоверждается, что новейшие российские "Лады" ("Амуры") пр. 677 превосходят эти "новинки". Причем в статье есть противоречия, а именно, когда автор обсуждает сравнительную скрытность обоих проектов, то фактически уходит от прямого ответа, заявляя, что мощность дизелей российской ДЭПЛ якобы позволяет столь быстро перезаряжать аккумуляторы, что превосходство пр. U-212 по автономности сводится на нет. У меня есть сомнения по этому поводу. Прошу всех компетентных товарищей прочитать статью и объяснить , в чем же дело. Ведь мне не известны проекты "дизелей", имеющих полную автономность больше, чем несколько дней. http://www.lenta.ru/articles/2007/10/10/sub/_Printed.htm
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Современное состояние отечественного ВМФ, Хроническое недофинансирование флота
 
Цитата
Сергей Воронин: Многоуважаемый .... (извините, и руки и язык сломаешь, пока произнесешь...) Посмотрите внимательно ветки : Какой Флот нужен России, начиная с первых страниц... И если Вы увидите какое нибудь несоответствие Вашим данным почерпнутым несомненно из компетентных источников - давайте спорить, а повторять одно и тоже - это "сыпать соль на рану" , а она не просто болит, а до инфаркта доводит.
Я пришел нат форум вовсе не для того, чтобы кого-то чему-то "учить". А для того, чтобы не "сотреть на схемки", а получить знания от компетентных людей. Если что в моих "схемках" неверно - покажите на конкретном примере!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Современное состояние отечественного ВМФ, Хроническое недофинансирование флота
 
Цитата
Валерий Вальков: ЦитатаKlerckon Klerkon: И как же не стыдно задавать подобные вопросы и обсуждать подобные темы? Где же Ваши патриотизм, гражданские чувства? Неужели весь Ваш форум состоит из таких вот потирающих ручки "дельцов"? Не судите, и не судимы будете... ЦитатаKlerckon Klerkon: Управление Вооружений ВС и "Рособоронэкспорт" вынуждены постоянно искать иностранных заказчиков, но нельзя же до бесконечности только и делать, что снабжать новой военной техникой чужих Есть конкретные предложения? Например, в годы Великой Отечественной войны простые (и не очень) люди сдавали собственные сбережения, драгоценности для постройки новых самолетов, танков, артустановок. Миллионы отдавали свой труд, почти бесплатно. Те, кто сейчас служат - делают то же, или почти то же. А Вы?
Я не располагаю подобными доходами, вотличие от мноргих наших с вами сограждан, уклоняющихся даже от квартплаты при постоянных вояжах за рубеж (см. новогодние передачи про 20 тыс. таких вот "бедных"). И зачем надо сдавать, если есть "стабфонд"? Уж если не на авианосцы, то на эсминцы и фрегаты УРО там должны же быть деньги!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Современное состояние отечественного ВМФ, Хроническое недофинансирование флота
 
Цитата
Игорь Выморков: ЦитатаKlerckon Klerkon: Просто "забавно до дрожи" (Джек Воробей) читать здесь радостные реплики по поводу успешных распродаж новейших военно-морских вооружений на мировом рынке на фоне хронического недофинансирования нашего ВМФ Уважаемый Klerckon Klerkon. Мне, как бывшему военному моряку приятно, что "мирные московские обыватели" так болею душой за наш флот. Приношу свои извинения, если своим "совершенно неверными и демагогическими" высказываниями, я обидел Ваши патриотические чувства.
Ну, тогда извините, если выразился слишком резко. Просто наболело уже все, нет сил терпеть беспредел и безобразия со сторны высшего военно-политического руководства страны, нагло обманывающего народ демагогическими заявлениями об "укреплении внешнеполитических позиций России" и ее обороноспособности. Конечно же, проблемы недофинансирования отечетсвенного ВМФ не являются каким-то исключением из общих правил: современные вооружения очень медленно поступают и в сухопутные войска, в авиацию. Например, сейчас развернулась шумиха по поводу новейших танков Т-95 (Нижний Тагил) и "Черный Орел" (Омск). То ли их собираются поставить, наконец, на конвейер, то ли опять "нет денег". Между тем, о каких "черных орлах" может вообще идти речь, если даже не самые современные Т-90 почти не поступали в 1990-е гг. в российские военные части? А именно: всего на российских заводах построено около 1000 танков Т-90, но из них 350 продано в Индию, 300 - в Объединенные Арабские Эмираты, 90 - в Алжир (не самую, заметим, богатую страну!), и лишь чуть больше 200 поступили в российскую дивизию на Дальнем Востоке. Россия практически лишилась своего былого "танкового могущества", современные натовские машины вроде "Челленджера", "Абрамса", "Леклерка" на порядок превосходят по техническим характеристикам российские, да и стоят по 5 млн. долларов каждый (Т-90 стоит около 1 млн.). Слышал, что в бюджете на 2008 г. вообще не профинансирована даже достройка упомянутых фрегатов УРО "Горшков" и "Ярослав Мудрый", БПК "Иван Грен", а МЦАПЛ пр. 971 "Нерпа" все-таки уйдет в аренду в Индию. Между тем, сначала не худо бы разобраться, а много ли осталось боеспособных АПЛ этого проекта в составе отечественного флота. И как быть с затянувшейся до бесконечности постройкой новейшей МЦАПЛ "Северодвинск", ПЛАРК пр. 949 "Белгород"? Где же, в таком случае, обещанные "перевооружения"? Я понимаю, что ради сохранения кадров и производственных мощностей Управление Вооружений ВС и "Рособоронэкспорт" вынуждены постоянно искать иностранных заказчиков, но нельзя же до бесконечности только и делать, что снабжать новой военной техникой чужих, забывая о своих. Любому "здоровому цинизму" и "деловому практицизму" должен быть предел, иначе серьезнейших конфликтов в обществе не избежать! :S:
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Андрей Белый: ЦитатаЛинкор 23: Амеры крайне редко строят корабли на продажу, чаще свего они продают корабли, которые выводят из состава своих ВМС. Хм. Иранские Кидды, Австралийские Перри. Это не считая продаж лицензий. По Оливерам Перри--7 в Испании, 7-Тайвань и ещё 2 в Австралии строились. Это не считая продаж вот этого самого Гарпуна во многих его итерациях. Ничего себе редко. Причём не катера--а корабли океанской зоны. Другое дело, что Ирану не успели (аятоллы к власти пришли) так Тайваню их задвигали.
Все равно, американцы могут позволить себе строить военные корабли для иностранных держав. У нас же все иначе: для того, чтобы сохранить мощности и кадры, привлечь рабочую силу, российский ВПК просто систематически снабжает новыми кораблями иностранные государства, забыв об отечественном флоте. Такая политика очень напоминает историю средневековой Японии, где бедные крестьяне, не имея средств прокормить детей, продавали родных дочерей в "дома любви", т. е. в "сексуальное рабство". Вот до чего довела Россию политика национального нигилизма и распространившаяся в народе философия социального эгоизма. Помните времена перестройки, когда везде кричали : "Дайте мяса вместо пушек и колбаски вместо танков, выбирайте в депутаты только панков, панков, панков!" Так, быть может, пора бы уже и всем нам, наплевав на то, что мы - русские, граждане России, предложить в качестве кандидата в президенты настоящего панка, лохматого и немытого!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Линкор 23: ЦитатаЯрослав Волков: 1 атомного и двух газотурбинных крейсеров ("Ушаков" и "Устинов" в ремонте), Ну допустим атомныйе 1 в строю - Петр Великий 1 в состоянии бесконечного ремонта - Нахимов (бывший Калинин) 1 скорее всего будет списан - Лазарев (бывший Фрунзе) 1 уже списан - Киров (он и был одно время Ушаковым, а сейчас Ушаков это ЭМ проекта 956 бывший Бесстрашный) А вот крейсеров 1164 проекта все же 3 - "Устинов" (СФ), "Варяг"(ТОФ) и "Москва" (ЧФ)ЦитатаЯрослав Волков: Ведь упомянутые США сначала построили свой гигантский мощнейший флот, а уже потом стали строить корабли для других стран. Амеры крайне редко строят корабли на продажу, чаще свего они продают корабли, которые выводят из состава своих ВМС.
Спасибо за то, что поправили, у меня явно неточные сведения, а вы, я вижу, специалист! И не обижайтесь, я здесь вовсе не собираюсь, подобно Вл. Буковскому, агитировать против "Единой России" и Вл. Путина. Воэможно, состояние флота реально уже настолько плохое, что ни о каких новых судах первого-второго рангов в ближайшее время не может быть и речи. Крейсеров пр. 1164 "Атлант" могло бы быть и четыре, если бы украинцы согласились в 1993 г. обменяться на фрегаты, но этого не произошло. И в результате мощный "Лобов" ("Украина") ныне ржавеет в Николаеве, никому не нужный, как памятник покойному советскому ВМФ. И никто его не купит, ведь его "главный калибр" - ПКР "Базальт" - сняты с производства в России, а на Украине их вообще не делают. Ситуацию с российским военно-морскими вооружениями усугубляет тот "курьезный" геополитический факт, что хотя ныне формально мы ни с кем, кроме "немирных чеченцев", и не воюем, у нас нет в мире ни одного надежного промышленно развитого союзника. А у царской России были хотя бы Франция и США, где она могла размещать военно-морские заказы. Броненосец "Ретвизан", крейсера "Варяг", "Генерал-Адмирал" были построены в США, крейсера "Аскольд" и "Боярин" - в Германии, броненосец "Цесаревич", крейсер "Боян-I" - во Франции, крейсер "Боян-II" - в Англии, канонерка "Кореец" - в Стокгольме. А кто, спрашивается, сейчас нам построит военные корабли? Франция, Швеция? В принципе, такое вполне было бы возможно, но крайне трудно осуществимо. Во Франции имеется опыт постройке фрегатов УРО по технологии "стелс" типа "Лафайет". Построено всего 6 таких фрегатов, из них два - для Австралии. Чем мы хуже Австралии? Если новые суда будут строиться для нашего флота такими темпами, как сейчас, мы в течение считанных летт этгот флота лишимся. И станем настоящей "Верхней Вольтой с ракетами". Ракетыми, правда, крайне малочисленными и устаревшими.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Современное состояние отечественного ВМФ, Хроническое недофинансирование флота
 
Цитата
Андрей Белый: Я думаю, что Вы не совсем по адресу обращаетесь. Вот именно такие темы и надо обсуждать. Потому что разруха, согласно профессора Преображенского, в головах начинается. Её сперва надо победить и тогда всё остальное приложится. А то, что здесь собрались люди у которых душа болит--в этом можете не сомневаться. Другое дело, что болезнь зашла так далеко, что уже впору на отчаянные меры пускаться. И на вашем месте, я бы не только ВМФ США обсуждал, но уже смотрел бы на подъём и Китайского и Японского ВМФ, на выдвижение на сцену Индийского океанского (хоть и одного океана) ВМФ, равно как и технологическую революцию идущую в ВМС Европы. Где Вы тут нашли потирающих руки? Кровоточащих душами, простите за пафос, найдёте а вот потирающих руки--не вижу таких. Это трагедия России, что в головы людям вбили что чем больше капитализация российской доли мирового рынка оружия--тем лучше. Ну так уже у нынешних некоторых "расеян" предметом гордости является то, что Москва второй по дороговизне город мира. Так прям с гордостью и говорят--сам слышал. То что в Москве десятки, если не сотни тысяч голодных беспризорников--а это РУССКИЕ дети--это мало кого волнует. А Вы тут--Флот. Да окститесь.
Не в обиду Вам, не Вас конкретно имел я в виду! Просто "забавно до дрожи" (Джек Воробей) читать здесь радостные реплики по поводу успешных распродаж новейших военно-морских вооружений на мировом рынке на фоне хронического недофинансирования нашего ВМФ. Если дело зашло так далеко, что даже подобные мне "мирные московские обыватели" переживают за флот, на котором ни разу и не были (служил в армии в Сухуми в стройбате, и видел лишь издали военные катера ВМФ), то дело само по себе очень серьезное. Ведь сейчас отношения со странами НАТО настолько ухудшились, что на повестке дня разговор о возможной вооруженной агрессии против России, которой практически нечем защититься. Вспомните, что упомянутые мною эсминцы УРО первого ранга типа "Современный" не так уж и "слабы" против "Тикондерог" и "Орли Берков". Последние четыре корабля этой серии - "Екатеринбург", "Александр Невский", "Вечный" и без имени - изначально предназначались именно для российского ВМФ. Но после прихода к власти нынешнего президента высшее руководство, ни спросясь у народа и моряков, приняло "выгодное" решение перестроить эти суда по более, кстати, мощному, проекту "Тайджоу", а затем- продать КНР. Если бы вместо этого объевлено было о закладке новых кораблей первого ранга для российского флота (например, пр. 21956), то это было бы еще понятно. Но здесь мы видим другое - фактическое проявление нациоанльного нигилизма и социального эгоизма высшего руководства страны и воротил ВПК, ловко прикрываемого оголтелой социальной и национальной демагогией. Это же ужас, что творится! Поэтому еще раз не обижайтесь на меня и извините, если что. Если имеете какую-то "обнадеживающую" информацию как специалист - поделитесь, если не затруднит. С Рождеством Вас Христовым! Семь футов Вам под килем! |bl|
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Цитата
Иван Иванов: Не так давно наши СМИ раструбили на всю страну, что на воду была спущена новейшая стратегическая лодка 4-го поколения БОРЕЙ "Юрий Долгорукий". Простой обыватель послушал новость, порадовался и проглотил, мол можно спать спокойно. На самом деле все достаточно плачевно. Завод занимающийся строительством лодки остро нуждается в квалифицированных специалистах, которых по официальным данным не хватает 4.500 человек (9000 по неофициальным). Постоянные переносы сроков ввода корабля в эксплуатацию. Это первый факт.
Прежде чем говорить о подводных "новинках", надо вспомнить, что сами по себе АПЛ - лишь часть современного военного флота, бесполезная без надводных кораблей. Хотя сам я живу в "сухопутной" Москве и даже не умею плавать, с детства интересуюсь флотом и его проблемами. Сердце кровью обливается, когда читаешь в прессе и др. источниках о современном состоянии ВМФ России. По данным адмирала в отставке ветерана Великой Отечественной войны И.М. Капитанца, современный российский надводный флот по своему суммарному тоннажу уступает американскому в 25 раз, в то время как советский уступал только в три (См. Капитанец И.М. Флот в войнах шестого поколения. М., 2001). С 1999 г., когда в состав ВМФ введен был новейший по тем временам БПК "Чебаненко", российский военно-морские силы не получили на вооружение ни одного судна первого ранга, ин одного крейсера, эсминца, БПК, БДК. В настоящее время в составе российского флота реально осталось не более 5 эсминцев УРО первого ранга пр. 956, не более 8 БПК пр. 1155, не более 1 атомного и двух газотурбинных крейсеров ("Ушаков" и "Устинов" в ремонте), плюс устаревший БПК "Керчь" в составе ЧФ. Всего - не более 17 военных кораблей первого ранга. В составе же ВМС США, не считая др. стран НАТО, ныне насчитывается не менее 100 кораблей первого ранга, типа "Тикондерога", "Спрюэнс", "Орли Берк", "Кидд" и пр. Помимо всего этого, американцы имеют гигантский авианосный (11 атомных и один котлотурбинный авианосец) и десантный вертолетоносный флот. Особенную угрозу для нас представляет последний. В настоящее время на службе в ВМС США числится не менее 200 тыс. морских пехотинцев (у нас - не более 18 тыс.). На вооружение приняты огромные десантные вертолетоносцы типа "Уосп", каждый длиной не менее 250 м, шириной не менее 40 м, водоизмещением не менее 45 тыс. тонн. Помимо них, сохраняются старые вертолетоносцы типа "Тарава" и "Иводзима" с примерно такими же характеристиками. Кроме этого, введен в строй новейший десантный транспорт "Сан-Антонио", длиной не менее 200 м, водоизмещением около 25 тыс. тонн. И что же у нас можно всей этой армаде противопоставить? В российском флоте "большим десантным" называют корабль длиной не более 113-120 м, водоизмещением не более 5 тыс. тонн. Причем с начала 1990-х гг. ни одного даже такого "малыша" для отечественого флота так и не построено, и лишь в 2005 г. заложен новый БДК "Иван Грен" (длина 120 м, водоизмещение 4500 тонн). Советский флот мог противопоставить американской армаде многочисленные ПЛАРК (типа "Курск"), МЦАПЛ и ДЭПЛ. Но сейчас даже подводные многоцелевые "охотники" вводятся в состав флота очень медленно и в крайне малом количестве. С 1999 г. введена в состав всего лишь одна новая МЦАПЛ пр. 971 "Барс", одна ДЭПЛ пр. 677 "Санкт-Петербург", все остальные - отремонтированные старые корабли. В 2006 г. тогдашний минобороны Сергей Иванов, посетив Северодвинский завод, заявил, что построенный на 80% ПЛАРК типа "Курск" - "Белгород" - "не нужен российскому флоту, и для его нужд достраиваться не будет". В следующем, 2007 г., опубликовано было сообщение, что почти достроенная на заводе Комсомольска-на-Амуре МЦАПЛ пр. 971 "Нерпа" также в состав отечественного флота не поступит, а будет передана в многолетнюю аренду Индии. А что же для нашего флота? Новейшая сверхсекретная МЦАПЛ пр. 881 "Ясень" "Северодвинск" строится с 1993 г., т.е. уже 15 лет. И конца-краю этому стороительству не видать. С каждым годом из состава российского ВМФ выводится по одному-два судна первого-второго рангов, а новые так и не поступают. Похоже, правящая в России партия власти вообще решила обойтись без океанского флота, кормя народ и моряков одними громкими обещаниями. Задумайтесь: сам по себе факт того, что название "Адмирал Горшков", которое носил недавно переданный Индии не старый еще авианесущий крейсер (построен в 1986 г., в то время как половина американских авианосцев построена в 1960-1970-е гг.) ныне присвоено только фрегату, т.е. судну второго ранга, говорит о многом! Значит, власть в России навсегда отказалась от полноценного океанского флота, и собирается строить только флот "прибрежный" (термин И.М. Капитанца), т. е. состоящий только лишь из фрегатов, корветов и катеров. Однако ведь и катера-то, т.е. небольшие корабли четвертого ранга, в состав российского флота давно уже не вводились! И новейший корвет УРО "Стерегущий", хотя и является мощнейшим в своем классе кораблем в мире, пока всего лишь один-одинешенек! А упомянутый фрегат "Горшков" - всего лишь судно второго ранга, длиной 135 м, шириной 16 м, водоизмещением 4500 тонн. Больно и горько всем нам, не только профессиональным морякам, но и любителям, историкам и судомоделистам, видеть все это. Власть, похоже, просто издевается над Россией, над ее моряками и русским народом, делая вид, что "укрепляет обороноспособность" страны, а реально - ослабляет флот и продает корабли иностранным державам. А некоторые граждане, даже на этом форуме, очень этими гордятся! За последние 10 лет немало мощнейших судов построено на российских верфях для Индии (авианосец "Викрамадитья-Горшков", фрегаты типа "Тальвар"), Китая (эсминцы УРО первого ранга пр. "Тайджоу-Современный"), Греции и Южной Кореи (МДК на воздушной подушке). Когда же, наконец, правящая в России "партия власти" опамятуется и всерьез начнет перевооружение российского ВМФ, выделив необходимые средства для строительства новых кораблей. По моим рассчетам, для того, чтобы как минимум обеспечить обороноспособность России, необходимо за 20-25 лет построить всего: 1) Авианосцев многоцелевых - не менее 4, желательно атомных, размерениями соответствующих новейшим британским, строящимся на верфи г. Розит (Шотландия), а именно: длина 280 м, ширина - 70 м, водоизмещение - 45000 тонн, на 40-45 самолетов и вертолетов каждый. Построить более крупные суда наподобие американских не удастся из-за отсутствия тех же денег и деградации промышленных мощностей. 2) Легких крейсеров или эсминцев УРО первого ранга - не менее 10, каждый водоизмещением не менее 8000 тонн, длиной не менее 160 м, шириной - 20 м. В качестве примера - проект 21956, или же - модернизированный пр. 1155.1 типа "Адмирал Чабаненко". В качестве перспективных названий можно предложить имена исторических российских крейсеров, броненосцев, линкоров и пр., например, "Ретвизан", "Цесаревич", "Аскольд" и пр. 3) Фрегатов УРО типа "Адмирал Горшков" - не менее 15, каждый длиной не менее 135 м, шириной - 16 м, водоизмещением - 4500 тонн. 4) Корветов УРО пр. 21380 типа "Стерегущий" - не менее 20, каждый длиной 104 м, шириной 13 м, водоизмещением - 2000 тонн. 5) Десантных вертолетоносцев - не менее 5 кораблей, каждый длиной не менее 200 м, водоизмещением не менее 25000 тонн, не менее чем на 800-900 десантников и 15-16 вертолетов. 6) БДК типа "Иван Грен" - не менее 10, длиной 120 м, шириной 15 м, водоизмещением 4500 тонн. 7) Ракетных и патрульных катеров - не менее 40, размерениями и водоизмещением соответствующих нынешним, но несущих современное вооружение.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Главное за неделю