Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Klerckon Klerkon (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
 
Нет, я имел в виду следующее. Если на заводе в Комсомольскн-на-Амуре достраиваются теперь уже для Индии две МЦАПЛ пр. 971, то почему же нельзя хотя бы одну из них "выкупить" для российского ВМФ? Хватит Индии и одной АПЛ, она все равно свою собственную достраивает, а "новейший" "Ясень" 885-го проекта когда еще в строй вступит! Кроме того, у меня тогда еще вопрос вот какой. Я читал, что в составе нашего ВМФ осталось не более 30-ти боеспособных АПЛ и 19-ти - ДЭПЛ. Но кроме них, еще не менее 20-ти АПЛ и 10-ти ДЭПЛ находятся "на консервации". Нельзя ли подробнее разъяснить, что означает слово "консервация"? Означает ли оно, что эти корабли просто разоружены и поставлены в сухой док, или же они могут быть введены в строй после капитального ремонта и модернизации? Или они уже совсем не ремонтопригодны и предназначены на утиль? Заранее извиняюсь за такой "наивный вопрос", но все-таки хочется прояснить для себя реальное состояние нашего флота. Ведь сейчас появляется много информации о том, что многие страны мира, например, Чили, Бразилия, ОАЭ, Египет, покупают б/у ДЭПЛ, фрегаты, корветы УРО, десантные транспорты и пр. у "сильных мира сего" - морских держав вроде США, Великобритании, Франции, а потом эти достаточно давно построенные суда исправно служат новым хозяевам не хуже новеньких.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
 
Вы - моряк, и Вам, конечно, знать лучше. Но я и говорю, что в состав российского флота надо ввести еще хотя бы 2-3 МЦАПЛ пр. 971 "Щука-Б", о которой Вы говорите. Такая АПЛ действительно тоже очень нужна ВМФ РФ, но почему-то две последние субмарины этого проекта продают в Индию. Между тем, Тихоокеанский флот сокращается стремительными темпами, а вот ВМФ Южной Кореи, Японии растет. не говоря уже о "дяде Сэме"...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Belomor: ЦитатаАлексей Мисяць: Возможно это совместная воздушно-морская пиар-акция в споре с "сухопутным" генералитетом за утверждения принципов распределения оборонного бюджета между видами вооруженных сил. С логикой запросить денег на ВМФ с учетом 5-6 авианосцев, за этот счет просто восстановить флот и инфраструктуру до начального уровня? Думаю, что не совсем так. Резоны: 1). То, что прежде авианосцев должен быть док понимают все. Строительство дока - это бюджетные статьи не Минобороны, а Роспрома. 2). Тенденция нынче такова, что в судострое у Минобороны отобрали все заводы. Флот пытался повыступать, но Путин на совещалке в Питере рявкнул однозначно: "Есть Указ, его выполнять!". 3). Статьи за "нецелевое использование" никто не отменял. 4). В том, что это PR-акция, никаких сомнений нет, вот только вряд ли она преследует "благородные" цели восстановления флота... 5). Сейчас серьезно обсуждается вопрос второго заводского ремонта БДРМов, а это значит, что "Бореи" в среднесрочной перспективе в качестве основы МСЯС не рассматриваются. Т.е. даже в "исконно нашем" деле - строительстве АПЛ далеко не все благополучно.... Такое вот безрадостное резюме. Хорошо хоть хоккеисты да "Зенит" не дают гражданину России впасть в уныние...
"Зенит" и Билайн на "Евровидении" действительно показали, что в России еще остались таланты. Однако не надо забывать о том, что ни Дик Адвокат, ни добрая половина игроков звездной команды , ни Билайн с Плющенко не являются русскими по национальности людьми. Какими бы все они ни были талантливыми. Между тем, за флот и вообще за обороноспособность России, как правило, ратуют именно русские, до сих пор наивно олицетворяющие свой народ с создателями некогда великой империи, имевшей крупный флот. К сожалению, в нынешнем "единороссийском" руководстве, в том числе военно-политическом, преобладают или вовсе нерусские люди, или просто национальные нигилисты, пекущиеся, как правило, лишь о личной выгоде. Такие руководители всеми силами будут тормозить возрождение военной мощи России, потому что этого от них, во-первых, требуют их иностранные хозяева и единоплеменники (например, в США, Израиле, той же Украине, которая ныне является единственной страной Восточной Европы, имеющей доки для постройки авианесущих кораблей - в Николаеве), а во-вторых, потому что не желают платить высокие налоги на свои сверхдоходы. А без введения таких налогов денег не только на авианосцы, но и на атомные подлодки в России никогда не найти. Поэтому, скорее всего, подобные заявления об "авианосцах" - чистой воды блеф, на который ведутся невежественные обыватели - основной "эректорат" "медведей". Особенное подозрение вызывает тот факт, что официальные СМИ, сообщая о будущих авианесущих судах, приводят заведомо нереальные их ТТХ, рассуждая, например, о том, что на "Севмашпредприятии" строится "док длиной 400 м". Между тем, любой мало-мальски осведомленный конструктор, инженер и моряк прекрасно знает, что современная Россия в принципе не сможет эксплуатировать авианосец длиннее 300 м и водоизмещением свыше 55000 тонн, а "400 м" вовсе не означают, что в подобном доке вообще можно построить корпус судна длиннее 300 м. Значит, опять перед нами - фуфло, за которым не стоит ничего, кроме упорного нежелания расписаться в собственной несостоятельности...
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Да какие 5-6 авианосцев! Чтоб "медведи" выделили денег на такое количество! Не верю! Хоть бы пару построили, и то дело!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Субмарина "Нижний Новгород" будет плавать в третьем тысячелетии
 
Молодцы, реанимировали ценную АПЛ пр. 945 с титановым корпусом! Хотя на фоне ввода в строй новейшей американской "Вирджинии" этот успех выглядит скромным. Интересно, сколько вообще титановых МЦАПЛ осталось в составе нашего флота, кажется, всего лишь три?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
 
Сообщение вице-адмирала радует каждого россиянина, озабоченного состоянием российского ВМФ. Наконец-то флот получит новейшую МЦАПЛ, ни в чем не уступающую американским "Сиавульфам" и "Вирджиниям"! Беспокоит только длительность постройки АПЛ, в ходе котрой некотрые элементы конструкции могли прийти в негодность еще до ввода корабля в зксплуатацию. Кроме того, мы уже не раз слышали помпезные обещания ввести в строй новый корабль "в ближайшее время", а потом вдруг выяснялось, что или он вообще не может быть достроен "по финансовым сображениям", либо предназначен на экспорт. Следует учесть судьбу двух недостренных в Комсомольске-на-Амуре МЦАПЛ пр. 971, которые сейчас строятся уже для Индии, а не для ТФ. Потому что именно Индия нашла возможнсоть оплатить работы по их достройке. Но ведь нашему-то флоту новейшие многоцелевые "охотники" тоже ой как нужны!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Андрей Белый: ЦитатаKlerckon Klerkon: то практически все трубы ввозили из... США. Не только--Маннесманн также поставлял, равно как и появление в СССР великолепных грузовиков Магирус также было связано со строительством этого газопровода. Кстати даже фильм художественный на эту тематику потом сняли, с Альбертом Филозовым в главной роли, по-моему называется Московский Корреспондент.
Да-да, я смотрел, помню. Что же до "патриотизма", то с ним в России сейчас вообще "напряженка".
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Современное состояние отечественного ВМФ, Хроническое недофинансирование флота
 
Цитата
Олег Кошелев: ЦитатаKlerckon Klerkon: Я пришел нат форум вовсе не для того, чтобы кого-то чему-то "учить". ЦитатаKlerckon Klerkon: И как же не стыдно задавать подобные вопросы и обсуждать подобные темы? Где же Ваши патриотизм, гражданские чувства? Неужели весь Ваш форум состоит из таких вот потирающих ручки "дельцов"? Просто сделайте выводы. Без провокационных заявлений и огульностей. Пишите свои аргументы по теме и всё будет хорошо.
Есть, сэр!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor: ЦитатаАлексей Мисяць: Сколько лет ещё протянете, если по простому на пальцах? Не дождетесь! Если в ближайшие 5-7 лет не реконструировать корпусно-стапельное производство, то отставание станет катастрофичным. Но! Это отставание чревато лишь уходом гражданских заказов. Тут тоже необходимо помнить о том, что гражданский заказ для судостроя можно сформировать парой пинков. Не от шибкого же патриотизма газпромовское железо строится в России. Как мне тамошние деятели рассказывали, существует безусловный запрет на конкурирующий импорт оборудования. Ввозить можно только то, что на просторах необъятной не производится в принципе и перспектив производства не имеет. Родина скажет "надо" и нефтянка будет плакать и колоться, но жрать кактус. То же самое и с рыбаками и транспортниками. Появится закон о запрете на каботаж и промысел на импортном железе и вот вам рост гражданской составляющей. В принципе худо-бедно, но мощности в границах имеющейся идеологии модернизируются. Станочный парк хоть и не слишком интенсивно, но обновляется. Новое оборудование вводится мало-помалу. Конечно, темпов середины 60-х не достичь, но говорить о медленном умирании преждевременно. В 2008-2009 государственный судострой должен получить из закромов Родины порядка 170 млрд рублей на обновление фондов. По Севмашу и Звездочке общий объем проектов по глубокой кооперативной модернизации только корпусно-стапльного производства оценивается в 25 млрд рублей. И вроде как минпромом эти цифры приняты. В общем, будем жить!
Не знаю, служивый, что ты имеешь в виду под "гражданскими заказами". Уж не строительство ли на "Севмашпредприятии" новой океанской яхты для г-на Р.А. Абрамовича, размером с хороший эсминец УРО: длина 160 м, ширина 20 м, водоизмещение 9000 тонн? А по поводу "патриотизма" "Газпрома", то эта коммерческая структура хорошо показала себя в январе 2006 г., когда ее демарш с "долгами" Белоруссии в одночасье лишил Россию единственного надежного союзника. На территории которого вдобавок расположено немало оборонных производств. Тогда в Москве сразу вдруг исчезли магазины дешевой, но качественной обуви "Белвест". Удалено как флуд - модератор. Предупреждаю о недопустимости резких и провокационных высказываний в адрес участников форума! Я вот слышал, что когда в 1974-1984 гг. строили газопровод "Уренгой-Помары-Ужгород", то практически все трубы ввозили из... США. Слышал от человека, лично в этом строительстве принимавшем участие. Прдедставляешь: Америку называли нашим "врагом", а сами даже трубы свои делать не могли! Какая уж там "победа над НАТО" могла быть? Вот и проиграли "холодную войну", а пострадал от этого проигрыша народ, впервую очередь - русский!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Индия забраковала российскую подлодку
 
Цитата
Олег Кошелев: ЦитатаKlerckon Klerkon: По-моему, военно-политическому руководству России должно быть стыдно за все это, и безотлагательные меры должны быть приняты в ближайшее время. А причем здесь братцы-морячки? Или надо вместо "Авроры" чего-нибудь в очередной раз подогнать?
Нет, к "братцам-морячкам" у меня никаких претензий! И про отсутсвие доков, инфраструктуры и пр. я давно уже знаю. Кроме того, по непроверенным сведениям СМИ, бывший ТАВКР "АдмиралГоршков" ныне фактически уже не существует как боевая единица: это только пустой корпус, наполненный металлоломом, который Россия обязалась за символическую сумму сделать современным авианосцем. Вотти надо принудительно мобилизовать на эти тяжелые работы всех членов "Единой России", порядком уже зажравшихся и потолстевших. Не все же им с гор на лыжах кататься!
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Главное за неделю