Видеодневник инноваций
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ИВАН ГРОЗНЫЙ (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Российский флот сегодня: итоги 2011 года Прошел 2011 г., который был очень важным и для армии в целом, и для ВМФ России в частности. ВМФ можно хвалить за определённые цели, которые они достигли за год. Но, как известно, сплошная "похвальба" не может быть правдой и послужит лишь во вред. Поэтому и не помешает критика для того, чтобы увидеть определенные ошибки и избавиться от них в следующем году. Что нового было у ВМФ, какие успехи или неудачи ВМФ постигли - обо всем этом специально для "Оружия России" написал военный обозреватель Михаил Иринин. http://vpk.name/news/62951_rossiiskii_flot_segodnya_itogi_2011_goda.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Интересно,что для этого надо построить в Северодвинске.. Сухой док? И потом, Викрамадитья- это конечно хорошо, но это все же так скажем -модернизация...А вот строительство с нуля. Есть ли подобный опыт в стране ? Где взять рабочих...инженеров...да много чего наверное надо..
Судострой. Ответы на вопросы.
 
20:32 21/12/2011 МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Третий и четвертый французские вертолетоносцы типа "Мистраль", скорее всего, будут строиться на "Севмашпредприятии" в Северодвинске, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков. "Французы определят, где им проще и быстрее подготовить производство. Скорее всего, это будет на "Севмаше", - сказал глава российского военного ведомства в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в четверг. Он подчеркнул, что перед этим надо будет решить ряд вопросов и, прежде всего, по ценообразованию, так как Россия хочет купить третий и четвертый "Мистрали" по несколько меньшей стоимости, чем первые два. Первые два универсальных вертолетоносца "Мистраль" для ВМФ России будут построены во Франции - соответствующий контракт на 1,2 миллиарда евро стороны подписали в июне этого года. Планируется, что первый корабль будет поставлен в РФ в 2014 году, второй - в 2015 году. Французская госкомпания военного кораблестроения DCNS ранее сообщила, что получила аванс и приступает к строительству первого вертолетоносца "Мистраль" для России. Корпуса третьего и четвертого "Мистралей" будут построены в России. Как уточнял в сентябре гендиректор Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин, вторая пара кораблей этого типа на 80% будет изготовлена в РФ и на 20% - во Франции. Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тысяч миль. Численность экипажа - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. На этих кораблях планируется размещать восемь вертолетов Ка-52К и восемь Ка-29.
Изменено: ИВАН ГРОЗНЫЙ - 06.01.2012 17:25:42
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вот не совсм свежая статья от 2010 года "В целом "Севмашу" обеспечена работа на ближайшие годы. Строительство атомных подлодок - приоритет ВМФ, то есть заказы у предприятия будут. Другое дело, что "Севмаш" по большому счету это огромное, но при этом малорентабельное предприятие с узким военно-стратегическим назначением. И все попытки создания на его базе одного из центров современного российского судостроения, в том числе гражданского, пока были малоудачными. Завод, по сути, не справился ни со строительством танкеров для норвежских заказчиков, ни с постройкой плавучей АЭС для "Росатома" (контракт был отдан Балтзаводу). "Севмаш" также серьезно задержал строительство платформы "Приразломная" для "Газпрома" и не смог доказать эффективность даже в надводном военном кораблестроении, сорвав сроки модернизации авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". " http://www.fishkamchatka.ru/?cont=long&id=26017&year=2010&today=26&month=10&PHPSESSID=
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Вопрос Беломору. За новую атомную лодку, Севмаш просит почти 4 миллиарда долларов, т.е почти как за новый американский авианосец. Может надо что-то с самим производством делать? Технологии новые внедрять, "станки машины оборудование", перестраивать организацию работы, управление.Государство вкладывало в модернизацию самолетостроительной отрасли-почему бы и в судостроение на Севмаше и Звездочке не вложиться?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 18 авг - РИА Новости. "Объединенная судостроительная корпорация", осуществляющая до 80% всех российских судостроительных проектов, может практически полностью остановить производства на трех своих крупнейших предприятиях из-за проблем с размещением гособоронзаказа, сообщил РИА Новости представитель ОСК. По его информации, на сегодняшний день на грани полной остановки производства архангельских ОАО "ПО "Севмаш", ОАО "ЦС "Звездочка", а также петербургского ОАО "Адмиралтейские верфи", на долю которых приходится треть всех сотрудников корпорации. "Руководители наших основных, крупнейших предприятий направили на имя министра обороны РФ телеграммы, не в первый раз, в которых в очередной раз просят рассмотреть предложенные цены по контрактам. Предприятия на грани полной остановки, они уже сейчас фактически стоят, не строят атомные подводные лодки, не ремонтируют суда по заказу флота, а это ведь стратегические объекты. Это работа по 13 недозаключенным контрактам в 2011 году, всем крупнейшим, которые оцениваются на 40 миллиардов рублей. Они либо не заключены, либо по ним не урегулированы вопросы", - сказал собеседник агентства. http://nw.ria.ru/economy/20110818/82038857.html
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Да, а переделать под транспортные-это очень дорого?
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Переоборудовать-то можно, да вот кому оно нужно? Потанину еще в позапрошлой пятилетке объяснили, что "Акуле" в Енисей не зайти. А кроме "Норникеля" никто и не интересовался грузовыми возможностями 941-го.
Эх...обидно...Вся страна строила эти лодки..последние штаны снимали...Так и простоят до 2019..А ведь не просто стоят..."стояние"- поди тоже не малых денег из казны требует..Неужели нет совсем для этих лодок работы.. :-(
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Уважаемый Беломор..Скажите, оставшиеся без дела две Акулы, можно переоборудовать под транспортный подводный корабль? "..ЦКБМТ «Рубин» разработало проект переоборудования законсервированных или списанных в резерв ТРПКСН проекта 941 в подводные транспортные суда. Таким образом, корабль мог, по мнению разработчиков, беспрепятсвенно проходить подо льдами на большой глубине с большой партией грузов, чем очень заинтересовал заказчиков (в частности «Норильский никель»). В 2001 году проект был готов, однако не был реализован из-за недостатка финансирования и утилизации 3 ТРПКСН проекта 941: ТК-202, ТК-12 и ТК-13. Проект предусматривал переоборудование ТРПКСН проекта 941. Ракетный отсек вырезался, и вместо него устанавливался грузовой отсек вместимостью до 10000 тонн (по данным ЦКБМТ «Рубин» — 15000 тонн). Носовая часть планировалась более ледокольной формы, чем она является на субмаринах 941 проекта. Кормовую часть лодки и ЯЭУ оставляли без изменений. В остальном конструкция лодки оставалась без изменений...."
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Тогда вопрос - как в Вашей конторе относятся к грядущему якобы объединению "Рубина" и "Севмаша" в один холдинг без вас?
".Генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрей Дьячков стал главой Северодвинского машиностроительного предприятия («Севмаш»), сохранив при этом и свой прежний пост. Таким образом, дан старт процессу создания в России холдинга атомного судостроения. — «Рубин» — ведущий проектировщик стратегических атомных подводных лодок, — говорит редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. — «Севмаш» — крупнейшая в мире судоверфь по их строительству. Их слияние фактически означает начало формирования в рамках Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) отдельных структурных подразделений, отвечающих за выпуск конкретной продукции. Так же, как было сделано в рамках Объединенной авиастроительной корпорации: тогда было создано три подразделения, объединяющих производителей боевой, гражданской и транспортной авиации. С инициативой объединения «Рубина» и «Севмаша» выступил вице-премьер, член совета директоров ОСК Игорь Сечин. В проекте, представленном президенту Дмитрию Медведеву, целесообразность объединения аргументировалась необходимостью более пристального контроля со стороны проектировщиков атомных подводных лодок, держателей технической документации, за процессом их строительства. А это в итоге должно привести к повышению качества работы. Против тогда выступало Минобороны. По мнению министра Анатолия Сердюкова, подобным слиянием заявленных целей не добиться, так как сливаются слишком разные по решаемым задачам фирмы. Кадровая перестановка на «Севмаше» была предрешена во время скандала вокруг выполнения гособоронзаказа 2011 года, когда президент Дмитрий Медведев выступил с жесткой критикой в адрес руководства военно-промышленного комплекса. Бывший глава «Севмаша» Николай Калистратов в числе других руководителей отрасли был назван виновным в срыве гособоронзаказа, что позволило вице-премьеру Сергею Иванову продвинуть своего кандидата — Андрея Дьячкова. В этом году предприятие должно сдать Военно-морскому флоту как минимум три атомные подводные лодки: два стратегических ракетоносца проекта 955 типа «Борей» и новейшую многоцелевую лодку проекта 855 типа «Ясень». Головная лодка проекта 955 «Юрий Долгорукий» заканчивает испытания. Недавно с нее был произведен успешный запуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Вторая — «Александр Невский» — находится на этапе заводских испытаний. Всего же в ближайшие годы предприятие должно будет построить в интересах ВМФ не менее двух десятков АПЛ различных классов. Как выяснили «Известия», следующими кандидатами на объединение станут калининградский завод «Янтарь» и ЦКБ «Алмаз». Вызвано это необходимостью производства на «Янтаре» серии из 20 новых корветов проекта 20382 типа «Тигр» разработки «Алмаза»" http://www.izvestia.ru/news/493646
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю