Видеодневник инноваций
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Игорь Рябко (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Разве впервые мысль о необходимости иметь такие корабли в составе флота была озвучена не главкомом на выставке Евросатори в 2009?
Я от главкома слышал, что стране и ВМФ необходимы 6 авианосных комплексов. Это - дело. А что он там про Мистрали говорил, я не слышал. Может и подпевал начальничкам. За это ему и быть "судимым" флотской общественностью.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Чем больше мнений, тем больше информации для анализа.
Анализ (обычно) производится фактов, событий, информации. Анализ мнений может быть интересен либо какому нибудь соц.институту, либо человеку, который старается держать "нос по ветру", например, политику. Те же плпл и авав строили не по принципу "авось пригодится".
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: ...объективную оценку правильности (или НЕ правильности) решения о покупки "Мистралей" можно будет дать только по результатам их службы в нашем ВМФ. Т.е. по прошествии достаточно большого количества времени.
Получается по-вашему: "Делайте, что хотите. Что-нибудь да попадет "в десятку"? По такому принципу сейчас все реформы идут (численность - миллион - в 7 этапов, этап первый - обоснование численности "миллион"). Я думаю, что когда принималось решение на покупку этих кораблей, флотских вообще не было рядом. Кучка менеджеров оценила эффективность в соотношении "водоизмещение/цена" и преподнесла "обоснованные расчеты". А дальше "политическая воля" и "не смей свернуть". Вот еще один факт для оценки реформы: с одной стороны физподготовка во главе угла всех ВС, включая флот, а с другой стороны директивные требования передать спорткомплексы гарнизонов гражданским властям. В след за Домами офицеров. Через пол-года буде так: хочешь получать премии и надбавки - тренируйся, хочешь тренироваться - плати за аренду спортзала. Что дальше "сольет" МО РФ для временного создания денежной массы?
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: Моряку не нужны ударные авианосные группировки - сегодня у серьезного противника столько средств по уничтожению ГАК, что она годится только для подавления совсем уж слабых противников. Вывод - даже небольшому государству достаточно иметь несколько ПЛ со сверхзвуковыми ПКР.
Не берусь заступаться за всех остальных, но про моряков - полный дилетантизм!!!
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Таурус Китов, Очень чувствуется "спорно субъективно". Но Мурманск не виноват, что там нет Ваших знакомых, или они не делятся с Вами фотографиями и впечатлениями. Объективных данных считать Северодвинск третьей столицей северо-запада нет. Имею право сказать, как поживший и там, и там.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Таурус Китов, Не забывайте про Мурманск!
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Порядка 10 фрегатов войдут в состав ВМФ в ближайшие 10 лет
 
А если к этому добавить спуск на воду "Горшкова", то можно констатировать - денёк удался на славу! [/QUOTE] А что Вы имеете ввиду? "Горшков" уже 2 года на плаву
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Индия одобрила выделение денег на достройку крейсера "Адмирал Горшков"
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Так он из него и не вылезает практически Базируется на СРЗ-35 на постоянной основе, вместо положенного по идее Ведяева (о том, что в месте нормального базирования инфраструктуры никакой - разговор отдельный). В поход на 2-3 месяца сходит и на год на ВТГ - хороша надежность, если правильно помню нормальной межпоходовый ремонт должен составлять около месяца. Короче Кузю после Горшка ставить туда же или на родной СРЗ и капиталить по нормальному с заменой кабель трасс, ГЭУ (если надо) и т.д., а вообще пора внедрять у нас аналог американской программы SLEP - увеличение срока службы АВ и при том значительно.
1. Если по идее, то его место - в море, а у 24 причала СРЗ-35 передых. И не обязательно передых в ВИдяево. 2. Не хочет государство давать денег, чтобы "Кузнецов" не вылазил из моря (все же 300 тон мазута в сутки). 3. Хорошо, что "Петра" сейчас гоняют. Чем больше корабль в море, тем дольше его жизнь. 4. Ему ("Кузнецову") действительно нужен, если уж не капитальный, то средний ремонт. Но в СССР такой ремонт длился для бпк 3-4 года (для авианесущих крейсеров статистики нет). В современных условиях модернизация "Горшкова" продлится не менее 8 лет (2004-2012). За это время опыт уйдет безвозвратно как у моряков, так и у летчиков. Все придется начинать заново. Таким образом, если "Кузнецов" поставить сейчас в средний ремонт, боевым кораблем он станет в лучшем случае к 2018 году. Поэтому и придумали систему поддерживающих ремонтов для "Кузнецова". И они иногда бывают "на упреждение".
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6

Главное за неделю