Видеодневник инноваций
Баннер
Секреты бережливого производства

Как в Зеленодольске
ускорили производство
"Грачат"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Про перделки "Булавы": Проблемы индейцев (ракетчиков) шерифа (судостроителей) не волнуют. Севмаш "Юрика" Флоту передаст по графику (иначе денег не получит), а дальше пусть у флота голова болит о том, когда и с чем корабль в строй вводить.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Судя по тому, какая "интенсификация процессов" постигла судострой после смены организационно-правовой формы заводов на ОАО, и у ракетчиков не изменится ровным счетом ничего. Только бумаги больше изводить будут. :) Из факта смены ФГУП на ОАО никаких последствий для собственно производства не вытекло. Ни негативных (что не может не радовать), ни позитивных (что не может не огорчать).
Судострой. Ответы на вопросы.
 
За год до объединения судостроя в ОСК статуса стратегических лишились все заводы, впоследствие вошедшие в Корпорацию. Походу ракетчиков тоже из ФГУПов в ОАО переделывать будут.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Указанный объем работ охватывает не только преодоление последствий пожара. На ВТГ корабля ежегодно деньги выделяются безотносительно наличия происшествий в межремонтный период. Понимаю, что лучшей иллюстрацией стала бы озвучка сумм, но Родина об этом сообщать вроде как запрещает. Могу сказать только, что в денежном выражении объем работ на "Кузнецове" в этом году не столь значительно разнится с тем же объемом прошлого года, как должно было быть в свете предположений уважаемого Игоря Выморкова.
Изменено: Belomor - 02.06.2009 13:06:56
Судострой. Ответы на вопросы.
 
СРЗ-35 начал работы на "Кузе". Вот кусок из заводской многотиражки.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Акт по передаче "Карелии" подпишут в этом году. Там особых проблем нет, разве что цена работ, но препятствием это не будет. Деньги вроде тоже с мая месяца нормально пошли. По 1144 я отписался в ветке про "Лазарева" здесь же. Из "зверей" приняли только 821-й заказ ("Барс") и то на утилизацию. Про "Волка" ничего сказать не могу. У нас его нет.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
303-й заказ ("НН") ремонт на "Нерпе" проходил. Про объем ремонта я не знаю. У нас титановые корабли ЕМНИП не ремонтировались, надо подвериться. По "Воронежу" все пока непонятно. Однозначно никто пока не может сказать, чем вся эта история закончится и на каком объеме работ в итоге сойдутся. Контрагенты-ракетчики вроде толкутся здесь. В 2006-м завод не готов был 3-е поколение в ремонт принимать. Сейчас-то еще не шибко чтобы готов, а три года назад и подавно (это я про слухи о среднем ремонте "Воронежа")
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Продление ресурса службы. Согласно нормативным документам корабль возможно эксплуатировать только в течение определенного срока. Для АПЛ этот срок составляет 10 лет. По истечении этого срока кораблю требуется провести средний ремонт. В отсутствии такого ремонта корабль должен быть выведен из эксплуатации. Таков законный порядок. В силу этих требований немалое количество кораблей было поставлено на прикол, т.к. денег на средний ремонт не было. Фактическое же состояние кораблей позволяет эксплуатировать их и за пределами 10-летнего срока. Для "обхода" описанного выше порядка и было придумано продление ресурса службы или по-умному "продление межремонтных сроков" (МРС). Основной смысл продления МРС в освидетельствании систем и механизмов заказа на предмет возможности их дальнейшей эксплуатации без ремонта. Т.е. продление МРС выполняется для боеготового корабля с тем, чтобы дать ему санкцию на дальнейшую службу без ремонта. Естественно, какие-то ремонтные работы проводятся, но объем их незначителен и глубина "зарывания" завода в корабль минимальная. В бытовом смысле продление МРС можно сравнить с автомобильным техосмотром. Сам приехал, инспектору предъявился, талон ТО получил и спокойно катайся дальше. Концептуальная разница только в том, что негорящий задний стоп-сигнал восстанавливается по месту проведения осмотра, а не заранее в гараже. Восстановление технической готовности Эта процедура - чисто ремонтная. На ВТГ приходит корабль, дальнейшая эксплуатация которого недопустима в силу различных причин - износ или аварийное состояние систем и механизмов (в случае с "Воронежем" - это турбина левого борта). Задача завода - в лучшем случае восстановить все системы до состояния сколь бы то ни было пригодного к эксплуатации, в худшем (вернее минимальном) - обеспечить ядерную и радиационную безопасность заказа. Как я уже писал, первоначально ВТГ "Воронежу" планировалось делать с элементами среднего ремонта. Эти "элементы" были весьма разноплановы и затрагивали даже комплекс вооружения. На сегодняшний день финансирования по заказу нет. Объем доковых работ завершен и съел примерно треть всех планируемых денег. Все более ситуация заставляет думать о том, что от "элементов" минобороны откажется и ограничится ВТГ по минимальному варианту. По Барракуде 301-й заказ стоит у нас. Идет подготовка к ремонту. Для того, чтобы вскрыть корпус, заводу надо для начала подружиться с работой по титану, чем в настоящее время мы и заняты. Денег в прошлом году на освоение титановой темы мы сколько-то получили, в этом году, если я ничего не путаю, пока шиш. До той поры, пока титан не станет "родным", о ремонте речи идти не может. Освидетельствование, дефектация - да, но до ремонта пока не близко.
Изменено: Belomor - 27.05.2009 08:59:21
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Думаю, что как обычно - "под елочку". По плану - октябрь, наши строители реальным сроком считают июнь-2010 ;) , поэтому, видимо, под елочку-таки. :) Кораблю делали ВТГ, а на ремонт это никак не катит. "Элементы среднего ремонта" - это эвфемизм для пиара, в реальности вышло только ВТГ. Все пресловутые "элементы среднего ремонта" в госзаказе были урезаны, но поскольку "Гособоронзаказ секвестироваться не будет" ©Д.А.М., то... В общем, где текло - пластыри наложить, где травит - залудить, где искрит - заизолировать, корпус от фауны очистить, вмятины кувалдой подрихтовать. Вот что такое "восстановление технической готовности". Корабль даже в цех не ставили, так и проторчал с января в доке open-air.
Изменено: Belomor - 26.05.2009 19:45:30
Судострой. Ответы на вопросы.
 
"Кузнецов" будет ремонтироваться на СРЗ-35. Стороной контракта будет "Звездочка". Это уже данность. Подписание со дня на день, если не "уже". Состав работ и сумму, по понятной причине, озвучить не могу, пока кто-нить официальный ее не засветит для широкой общественности. Ни о каком пожаре, кроме того, январского с погибшим матросом, я пока не знаю. Наверное, довели бы, если бы чего стряслось.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 61 След.

Главное за неделю