Видеодневник инноваций
Баннер
Диагностика БРЭО

Линейка комплексов
для диагностики
БРЭО

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 61 След.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Ремонт "Нахимова" в Северодвинске вполне реален. Во всяком случае, наш отдел главного технолога в истерику по поводу "невозможностей" не впадает. Насчет сроков я ничего не скажу, потому как представления об этом не имею и даже предположить затрудняюсь. Но то, что его будут "авралить" - тут у меня сомнений нет. МО дотянет до крайней точки с принятием решения, а потом монтажники месяцами в объемах жить будут. Справлялся на Севмаше про "Белгород". Можете про этот корабль забыть.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
По РТМК. В 2000 году сдан 636 заказ (Б-524) после модернизации из РТМ в РТМК. Других не было. По 877-м. "Калуга" - первая российская "Варшавянка" принятая нами в ремонт. До этого тока индусов окучивали. ТАРК в наш док не войдет. Никак не войдет. Когда ставили в док 713-й заказ (941-й пр). для утилизации, то серьезно опасались выдержит ли док-камера такую нагрузку. Если бы была возможность поднять ТАРК, то "Кирова" сейчас уже дорезали бы. А так изобретают способы разделки корпуса на плаву. На Севмаше ТАРК поднять можно, но есть своя сложность, на которую и напоролся Севмаш с "Горшком": поставленный на твердое основание большой корабль блокирует выход из одного из стапельных цехов и серьезно ограничивает доковые возможности для других кораблей.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Кстати слышал этим летом на Звездочке проходил навигационный ремонт Кузя - если да то странно - обычно это прерогатива СРЗ-35.??
Это и был СРЗ-35 - филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка". :) По "Нахимову" подробностей не знаю. Прием его в ремонт "Звездочкой" расценивается нашими как весьма проблемная задача. Будут отбрыкиваться от ТАРКов до последнего. Барс несколько отличается от следующих в серии кораблей. Есть в нем косяки, которые на младших корпусах були поправлены. Углубляться в технологические тонкости не буду, но есть у него проблемы, которые целесообразность ремонта под вопрос ставят, уж поверьте на слово.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: неужели Карпа очухать решили?
Именно.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Нахимов сейчас «припаркован» на СМП. Тема вроде такая задвигается, что его надо переставлять на Звездочку и завершать ремонт силами Звездочки. Естессно, завод к приему такого корабля не готов. Пришвартовать-то мы его, конечно, пришвартуем. Но вот ремонт... Гм... Производство не готово, подготовка производства - дело и небыстрое и недешевое. ИМХО тут все будет зависеть от того, куда в ремонт отдадут "Петра". Готовить два завода под ремонт систершипов - нерационально. «Орел», как я понимаю, это 650-й заказ. Где он сейчас, я не знаю. Сейчас в ремонте две 667БДРМ - Карелия (сдача 2009) и Новомосковск (2011), две 877 - «Калуга» (2010) и «Владикавказ» (2011), в ожидании ремонта - «Воронеж» и 301-й заказ (Барракуда). Для утилизации приняты "Барс" и "Борисоглебск". В разных стадиях утилизации еще четыре корпуса (941-й, кто-то из «Ершей» вроде и «золотая рыбка»). Вся информация из открытых источников. Генеральный все это рассказал на камеру в день вывода "Карелии". По "Барракуде" был сюжет с борта на северодвинском ТВ к Дню подводника.(Это я так, на всякий случай. Береженого бог бережет) :) Почитал тут надысь севмашевский «Корабел», вроде как «Пантера» у них на ВТГ.
Изменено: Belomor - 14.01.2009 21:12:18
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Некоторые пояснения для прояснения :)
Цитата
Иванов Михаил пишет: Нерпа (почему ее так последнее время игнорируют в размещении заказов - непонятно, еще немного и мы ее добьем, а предприятие замечательное- не раз восстанавливало АПЛ в срок и ничуть не хуже Звездочки) СРЗ № 35 (Севморпуть)
Нерпа и 35-й СРЗ сегодня являются филиалами «Звездочки». 35-й СРЗ будет практически полностью переориентирован на нефтяные дела Штокмана. «Кузя» за ним естессно останется, т.к. другого причала в стране нет. «Нерпа» нормально загружена ремонтом, без дела не сидит. В основном, конечно, ВТГ, но паки будет державная воля осилит и средний ремонт.
Цитата
СРЗ № 82 и т.д. вроде все более менее живы
СРЗ-82 и СРЗ-10 скорее мерты, чем живы. Планировалось, что их тоже присоединят к «Звездочке», но с совокупной задолженностью под 1,5 млрд такое присоединение просто «уронило» бы «Звездочку». Пока оба завода сидят под МО и перспективы у них как у Гитлера по состоянию на 25 апреля 1945 г.
Цитата
хуже всех ТОФ
Хуже всех все-таки ЧФ. Лучше всех по обеспеченности промышленными мощностями - КБФ.
Цитата
Нахимова введут в стой - это без вариантов.
30 января состоится научно-технический совет МО. Основной вопрос - объем и сроки модернизации «Нахимова». В ближайшие годы в ремонт и модернизацию планируется поставить «Петра». Во всяком случае нам уже задают вопросы насчет готовности его принять.
Цитата
на создание таких мощностей на Севмаше (Звездочке) уйдет еще лет 10
Не могу не согласиться. Если сейчас динамично этот вопрос решать, то лет через 10 будет док. Дело, кстати, не только в доке. Под строительство карриеров придется полностью перестраивать корпусное производство Севмаша, заточенное под «круглый профиль».
Цитата
может и Белгород достроим - готов ведь почти
Не достроим. Решение принято и обсуждению уже не подлежит. Если и достроим, то не для себя, а для какого-нить дружественного лизинга. Надо будет на Севмаше спросить, что у них там с этим пароходом.
Цитата
вроде близится к концу и модернизация Воронежа
Месяц назад только поднят на стапель. Пока стоит в доке, даже в цех не поставлен. В ГОЗ на этот год и на 2010 денег на «Воронеж» не видно. Может и выдернут откуда-нить, но пока ситуация такая.
Цитата
Интересно какая судьба постигнет "Адмирала Горшкова"
Будет отремонтирован и уйдет в Индию. Пару-тройку лет послужит в боевом строю, потом будет использоваться как учебная площадка, бо индусы закладывают свои авианосцы (правда, судя по тому, как у них идут дела с попытками самостоятельно ремонтировать 877-е, до собственных карриеров им еще ой как далеко).
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Про "Нахимова". Севмаш просит "Звездочку" забрать "Нахимова". Ремонта на нем пока особо никакого нет. На следующий год флот обещает на ремонт этого парохода приличную сумму, но насколько реальны обещания и насколько достаточна сумма я пока сказать не могу. В последнюю неделю как-то всё вокруг крейсера оживилось (не работяги, конечно, забегали, а разговоры в кабинетах возбудились). Так уже было где-то года полтора назад, но тогда весь пар в свисток ушел.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Таким образом получается, что на ТОФ дольше всех проживут
Правильно наверное было бы говорить: «Теоретически могут прожить» ;)
Цитата
Отсюда вопрос почему до сих пор не начинают его ходовые испытания
Следующий пуск планировался уже с «Долгорукого». Все ждали, что до НГ он в море пойдет. Но уже ясно, что в этом году головной моря не увидит. Контрагенты уже съехали по домам к салатам «Оливье» и другой новогодней пище.
Цитата
Интересна так же и дальнейшая судьба Донского - планируют ли его после завершения испытаний Булавы (если они завершаться конечно) ставить на боевое дежурство и будет ли в этом толк, т.к ему в 2011 стукнет 30 и получается он ровестник БДР - стало быть в утиль??
711-й ежегодно ремонты проходит. Всего месяц в году в море проводит, остальное время на заводе. Он и до ста лет может прослужить в таком режиме, только вот кому он на БД нужен с двумя-то рабочими шахтами?
Цитата
Получается реально если отбросить все иллюзии к середине 2010-х мы останемся только с БДРМ, а значит ТОФ без СяС.
Если ракета полетит, то к 2015 должно три Борея в море (ТОФ) быть. Будем в это верить.
Цитата
Отсюда вопрос-предложение
Нереально. Подробности опускаю, но поверьте на слово - нереально и бессмысленно.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
По международным договорам не должны ли мы сами расскрывать данную информацию американцам ?
Мы им даже телеметрию с пусков отдаем. ;) Но, вспоминая истории Пасько и Никитина, поостерегусь. |he| Тем паче, что готовящиеся в УК изменения не особо благоприятствуют свободной беседе на околооборонные темы. Раньше по 283-й субъектом было лицо, имеющее доступ к гостайне, в поправках специальный субъект заменен общим.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
393-й (К-506). Средний ремонт начинался в 90, походу в силу недостатка денег ремонт был сужен. В 2005 завершен ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ (чуть ниже поясню) ремонт. После поддерживающего ремонта продление на 10 лет нереально. Вывод из состава не позднее 2010. 394-й (К-211) поддерживающий ремонт в 2006. Про средний ремонт не слышал. Надо разузнать, проходил ли его корабль. 397-й (К-433) средний ремонт завершен в 2003-м году (10 лет трудился народ!). Прослужит, соответственно, до 2013, а если ракет хватит, то и до 16-го. 376-й (К-44). Средний ремонт 1994. В 2008 году завершены работы по продлению ресурса. Срок эксплуатации 3 года. Пароход отстрелялся на Севере и ушел на ТОФ. Вывод из состава - 11-12 гг. Теперь про ремонты: Поддерживающий ремонт. Название говорит само за себя. Основные работы выполняются по устранению критических неполадок. Т.е. кабельные трассы заменяются только там, где искрит, арматура заменяется только там где сифонит (если просто подтекает, то это пофик), модработ не выполняется вообще. Если сравнивать с автомобилями, то это ремонт типа "главное, чтобы ехала, а то, что движок троит, так это пофик!" Средний ремонт. Работы выполняются по всем системам. Кабельные трассы заменяются по актам дефектации, с арматурой аналогично. Примерно 40% от общего объема - модработы. Полностью перебирается механическая часть. Как правило совмещается с модернизацией - производится замена отдельных систем. Были случаи, что старые отсеки вырезали - врезали новые. Сравнивая с автомобильным: переборка двигателя, трансмиссии, замена электрики, где крыло замято - кияночкой выправить, и, напоследок, новую игрушку на зеркало подвесить и магнитолу на СДчейнджер заменить. Продление ресурса: дефектация определяет сколько прослужит тот или иной агрегат. Там где арматура сифонит - заваривают свищи, там где искрит кабель - заматывают изолентой :). Аналог в автомобилях: главное, чтобы под горку катилась и при этом ветер в харю не дул. Про ракеты БДРов. Совершенно точно, что стреляют они старыми ракетами. "Синева" в БДР просто не влезет. Если лодкам обеспечивать полноценный своевременный ремонт, если корабль и вооружение имеют достаточный модернизационный резерв, то служить они могут под 50 лет. Если лодки еще служат, то это не столько интересно, сколько страшно. Служат они не по нормативу, а от безысходности.
Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 61 След.

Главное за неделю